Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели использования презентации на занятии:
1) Поскольку занятие проводится 1(2) сентября, т.е. в
самом начале учебного года, оно видится интригующим, радостным,
познавательным. Главная цель – организовать правильный настрой учащихся,
пробудить интерес к русскому языку как к учебному предмету.
2) Повысить познавательную активность учащихся.
3) Используя интерактивные возможности презентации, в игровой форме
(а она позволяет в большей степени создать ситуацию успеха) повторить
сложные вопросы теории курса 5 класса.

28.06.2011

Выбор редакцииКомплект интерактивных плакатов с тренажёрами «Орфография в схемах и таблицах»  отражает  основные орфографические правила, изучаемые в 5-7 классах:

-    в корне (безударные проверяемые и непроверяемые гласные, чередующиеся гласные, непроизносимые и парные согласные),
-    в приставках (пре- и при-, приставки на -з, -с),
-     в суффиксах ( -ЕК-/-ИК-, -ЧИК-/-ЩИК- в существительных, -Н- и -НН- в прилагательных, причастиях, -ОВА-/-ЕВА- и –ИВА-/-ЫВА- у   глаголов),
-     в окончаниях (существительных, глаголов).

Виртуальная выставка книги В. Губарева "Королевство кривых зеркал" с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.

Цели: в игровой форме познакомить учащихся с миром литературного чтения;
дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо
на свете»; обобщить знания, полученные в 1 классе.

Выбор редакцииЦель урока:
повторение и обобщение по теме «фразеология»

Цели: обобщить знания по разделу, познакомить с произведениями из старинных русских книг, учить анализировать тексты, развитие внимания, логического мышления.

Материал можно использовать для комментированного письма, проверки
самостоятельной работы, а также в качестве индивидуального пособия.
Цель использования: тренажёр формирует умение работать с тестовым
заданием, сформулированным в формате ГИА (задание В2, демонстрационный
вариант 2011 года) презентация предназначена для отработки навыка
распознавания слов с чередующимися безударными гласными в корне,
развития умения отличать такие корни от омонимичных корней с
проверяемыми и непроверяемыми гласными, выбирать слово с учётом
теоретических установок; презентация способствует развитию
орфографической зоркости и самостоятельности при решении тестовых
заданий.
В презентацию "Правописание Н и НН во всех частях речи" включены правила правописания Н и НН в суффиксах существительных, наречий, прилагательных и причастий.
Статья посвящена особенностям восприятия произведений Антона Павловича Чехова, изучаемых в соответствии со школьной программой. В частности, рассматривается рассказ "Ионыч".
Цель: проверить усвоение текста после изучения повести «Ночь перед Рождеством».
Цель использования презентации на занятии: проверить и закрепить знания по теме "Правописание приставок ПРЕ- ПРИ-."
Цель данной модели-презентации — совершенствование речевых умений школьников, обобщение сведений о тексте, его разновидностях, особенностях строения. Презентация предназначена как для объяснения нового материала на уроках русского языка и литературы, так и для повторения.
Работа создана как модель-наглядность по теме «Типы речи», которую можно использовать как отдельно, так и в других презентациях, связанных с темой «Текст. Типы речи».

Цели использования презентации – подведение в игровой форме итогов летнего чтения.

Урок "Адресаты лирики Пушкина" состоит из конспекта, презентации и интерактивного теста по изученному материалу.

Интернет-урок способствует формированию умений и навыки активного поиска информации в сети Интернет, ее отбора и организации, оценки собственной деятельности и деятельности «сотрудников» в своей и в других группах.

Цели использования презентации: диагностика и контроль усвоения темы «Басня» с помощью мультимедйных
средств обучения.

Цель презентации: сделать интересным повторение ранее изученного
материала, создать проблемную ситуацию и организовать поисковую
деятельность, заинтересовать в выполнении тренировочных упражнений по
новой теме, сократить время на проверку умений сформированных на данном
уроке.

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем литературы по итогам изучения творчества
А.П.Чехова.

Выбор редакцииЦель: обобщить и закрепить знания учащихся сказок А. С. Пушкина.