Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.

19.12.2024

Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.

Данный урок русского языка проводится в 8 классе при изучении блока "Главные члены двусоставного предложения". Урок открытия нового знания. Цель: ввести новые термины и понятия, научить обучающихся определять подлежащее, выраженное разными способами.

Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.

Итоговая диагностическая работа по литературе в 5 классе за II четверть в формате теста с выбором одного варианта ответа из трёх предлагаемых по учебнику В.Я. Коровиной 2023 года.

Работа направлена на выявление навыков постановки знаков препинания в ССП, умению давать обоснование постановки знаков препинания.

Цель данного урока – выявить многозначность произведения, дать несколько вариантов его толкования.

Пересказ прочитанного является наиболее распространенным видом работы по развитию речи учащихся с нарушенным слухом. Его значение разносторонне: прививает умение правильно (логически и грамматически), без искажения передавать чужую речь, позволяет понимать своеобразие авторского текста, развивать навыки слушания и запоминания.

Конспект урока литературы в 11 классе «Подготовка к презентации проекта по литературе начала ХХ века» с использованием технологий дифференцированного обучения. Цель урока: освоение умений и навыков создания и проведения презентации проекта по литературе начала ХХ века, развитие аналитического мышления и креативных способностей учащихся.

Данная презентация поможет при проведении классных часов, внеклассных мероприятий. В ней содержится информация об авторах, в произведениях которых затрагивается проблемы экологии.

Цели и задачи урока: сформировать представление о языке как о развивающемся явлении; учить видеть связь между жизнью общества и языком, носителем которого оно является; сообщить учащимся сведения об иноязычных словах и причинах их заимствования.

Данная разработка может быть полезна учителю и учащимся как на практических уроках русского языка, так и на контрольных. Также учитель по своему усмотрению может данное задание выдавать в качестве домашнего.

Социальный заказ государства требует от системы образования осуществления подготовки активной, конкурентоспособной личности, компетентной в решении жизненных, профессиональных проблем, готовой к исполнению гражданских обязанностей, ответственной за собственное благополучие и благополучие своей страны.

В статье рассматривается применение интерактивных технологий в обучении русскому языку в начальной школе. Основное внимание уделено использованию интерактивных досок, компьютеров, планшетов и социальных платформ, которые существенно обогащают процесс обучения и делают его более динамичным и адаптивным.

В статье рассматривается опыт интеграции финансовой грамотности в уроки русского языка и литературы как пример междисциплинарного подхода в образовании.

Данный курс учитывает специфику КИМов ЕГЭ и носит итоговый характер, поскольку элективный курс обобщает, закрепляет важнейшие умения, которые должны быть сформированы у выпускников средней школы, он может быть использован в качестве обобщающего учебного курса по русскому языку для учащихся 11 классов любого профиля при подготовке к единому государственному экзамену.

Служит примером зачетной работы. Является образцом и проверен экспертом.

Данная методическая разработка предназначена для студентов 1-2 курса специальностей и профессий СПО. Возможно использовать во внеурочной деятельности в качестве дополнительного материала при проведении литературных часов, литературных гостиных соответствующей тематики.