Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Требования к паспорту кабинета.
05.12.2008

Викторина для учащихся 5-6 классов, которую можно провести в рамках недели русского языка и литературы в школе.

Итоговый тест по русскому языку за 6 класс.
04.11.2008
Тематическое планирование по литературе. Проверенное и доработанное:)
22.10.2008
Автор: Пашкова Екатерина

Готовый журнал инструктажа по технике безопасности.

Презентация по литературе "Мифы Древней Греции".
Данный ресурс является наглядным учебным пособием к урокам по данной теме. Содержит тексты и иллюстрации.
Перечень тем сочинений для подготовки к письменному экзамену по русскому языку и литературе за курс средней (полной) школы в 2007/2008 учебном году.
Билеты по литературе 9 класс (экзамен по литературе в 9 классе).
Планирование по русскому языку в 6 кл. Владимирская.
170 уроков.
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 9 классе (68 часов).
Автор программы не указан.
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 8 классе (102 часа).
Автор программы не указан.
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (136 часов).
Программа не указана.
Ориентировочное планирование по русскому языку для 7 класса на основе учебного комплекса С.И. Львовой, В.В. Львова
Примерное планирование уроков по русскому языку в 6 классе по учебнику С.И.Львовой с использованием рабочей тетради «Читаем и пишем на «5» и «Тетради для самопроверки и контроля».
Поурочные разработки по русскому языку в 6 кл. по учебнику Васильевой (1 полугодие)
 
Поурочные разработки по русскому языку в 5 кл. по учебнику Васильевой.
Выразительное чтение. Памятка. Нормы.
Памятка по русскому языку.
Виды нарушений лексических норм.
Примерное  планирование уроков по русскому языку в 5 классе по учебнику С.И. Львовой с использованием рабочей тетради «Читаем и пишем на «5».
Удалить. Нет ссылок на инт.-ист. Данная методическая разработка (урок звёздное путешествие) предназначена для работы с детьми среднего школьного возраста. На данном уроке результат достигается через игровые технологии, работу в сотрудничестве, технологию оценивания, включения экспертной комиссии, рефлексию нестандартной формы урока.
Основной целью урока является формирование навыков самооценки через работу в деятельностном режиме.
Методическая разработка носит универсальный характер. Урок может быть использован как в общеобразовательных классах, так и в классах с углублённым изучением русского языка. Кроме того, форма урока, технология обучения в сотрудничестве, система оценивания приемлемы и для других предметов.