Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1664] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Главная цель элективного курса «Культура русской речи и общения» – повышение уровня коммуникативной компетенции учащихся, что предполагает прежде всего формирование умения оптимально использовать средства языка при устном и письменном общении в различных речевых ситуациях.
Данный реферат содержит исследование героев пьесы с психологической и литературной точки зрения. Автор делит персонажей своей пьесы на 3 категории. Вначале идут 7 персонажей. Они - главная проблема произведения, они - “падшие ангелы”, можно даже сказать, они главная причина появления луки именно в этой ночлежке. Далее идут “прихвостни” падших ангелов.
Урок направлен на практическую работу с художественным словом с выходом на проблемы текста и поиск путей их решения. Используются технологии критического мышления и эмоционального интеллекта, а также стратегия чтения рассказа с остановками. Актуализируется тема Года театра в РФ в 2019 году. Урок может быть проведен с аудиторией подросткового возраста.
Проверочная работа по русскому языку предназначена для учащихся 8 класса. Представляет собой задания с развернутым ответом по типу ВПР. Возможно проведение в качестве срезовой работы по итогам 2 четверти.
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр.Дидактические игры способствуют развитию мышления, памяти, внимания, наблюдательности. Важную роль дидактическая игра имеет при изучении новых слов.
Урок письма, изучаемый в 5 классе на уроках русского языка, может быть использовано для любого УМК и разного уровня обучаемости обучающихся.
Данная разработка урока используется при изучении темы "Лексика" в 5 классе. Учитель может дополнить данную разработку своими материалами или использовать уже готовую по своему усмотрению.
В условиях реализации ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.
Цель использования: промежуточный контроль ЗУН по теме «Орфография и пунктуация». Применение данного методического ресурса позволит осуществить контроль ЗУН обучающихся по следующим разделам учебного предмета: правописание приставок на З, С; правописание чередующихся гласных в корнях слов.
Вид урока: урок – практикум. Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ. Формы работы: анализ исходного текста, организация частично – поисковой деятельности, групповая (на уроке) и парная (домашнее задание) работа.
Цель: создание информационного пространства для развития творческого потенциала учащихся, условий их успешной социализации через создание школьного пресс-центра (печатное издание, группа в ВК, страница на сайте школы)
Урок литературы в 8 классе с презентацией. Урок-игра по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка".Закрепление навыков работы с текстом и дополнительной литературой, деталью художественного произведения, образом литературного героя, жанром эпического произведения, изобразительно-выразительными средствами, теорией литературы.
Цель: повторение раздела русского языка курса 6 - 7 класса. Задачи: способствовать расширению представлений учащихся о разделах русского языка через повторение раздела «Морфология»; создать условия для творческой работы учащихся; формировать чувство любви к родному языку через внеклассную работу.
Урок-игра: Умники и умницы (по произведению М. Пришвина «Кладовая солнца») предназначен для учащихся 6 класса. Может быть использован как заключительный урок темы.
Цель урока: познакомить с орфограммой буквы з, с на конце приставок.
Цель: углубить знания учащихся по русскому языку; познакомить с богатством русского языка; расширить словарный запас учащихся; прививать познавательный интерес и любовь к русскому языку, используя интеллектуальную игровую форму.
Речевые ошибки – это ошибки не в построении предложения, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова, т. е. нарушение лексических норм. Это плеоназм, тавтология, речевые штампы, неуместное использование просторечной лексики, диалектизмов, жаргонизмов; экспрессивных средств, неразличение паронимов. Ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов, не устраненная контекстом многозначность.
Тренажер по русскому языку, 2 класс - картинный диктант по теме "Предметы". Дополняет комплект презентаций - картинных диктантов по темам: "Растения.Животные. Школа". Ресурс можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Технологический прием "Экран".
От обиды на сердце тревожно
В миг померкнет дивный белый свет
Хоть прощать всегда довольно сложно
Но пути иного в жизни нет
Душу разбередила обида,
хочется покой найти в тиши
Напрягаюсь, чтобы не подать вида
Но глаза ведь - зеркало души.
Кабинет – это не просто классная комната, в которой ученики получают знания по тому или иному предмету, это то место, которое должно стать для школьника территорией творчества и вдохновения, средой комфортного общения и со сверстниками, и с учителем. Каждый школьный кабинет становится отражением внутреннего мира учителя, его отношения к жизни и к своим ученикам.