Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тематическое планирование содержит Пояснительную записку, УМК, КТП, Требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку учащихся 6 класса, а также сведения об авторе: фамилия и имя, место работы, должность
02.09.2012
Материал поможет учителю спланировать работу по литературе

Тематическое планирование в помощь учителю-словеснику для 6 класса (70 часов).

Тематическое планирование по литературе предназначено для 6 класса общеобразовательной школы по программе Г.И. Беленького.
Тематическое планирование по литературе. Проверенное и доработанное:)
22.10.2008
Автор: Филимонова Наталья Владимировна

Тематическое планирование по литературе для 10 класса к учебнику Коровина

Автор: Тенищева Валентина Ивановна

Тематическое планирование уроков литературы, составленное на основе программы Г. Меркина 6 класс на 3 часа в неделю.
Автор: Вакулина Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы высшей категории

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, пояснительная записка.
В нашей школе для преподавания русского языка мы используем различные программы. Представлено тематическое планирование: Бунеев 6-7 кл (по 170 ч.), Бархударов - 8 кл (102 ч.), Розенталь 10-11 кл.(34\68ч.). Разумовская 5-6 кл. (204 ч.), 7 кл. -170 ч., 8 кл - 102 ч., 9 кл . -68 ч. Ладыженская 5 кл - 204 ч, 6 кл. -170ч. Баранов 7 кл. (170ч.)

На уроке реализовывала педагогические принципы гуманной педагогики, разработанные великим русским ученым и педагогом М.В. Ломоносовым, благодаря которым ученик становится не просто субъектом педагогического процесса, но и исследователем, умеющим самостоятельно и творчески, в меру своих способностей, выявлять и решать широкий круг задач гуманитарного и научного общения с окружающим миром, делать заключения и давать необходимые пояснения.

- учить анализировать сложные жизненные ситуации;
- закреплять навыки безопасного поведения во время пожара;
- воспитывать чувства ответственности, честности, сопереживания.
Представлены тексты из книги Е.Кончина "Как рождается музей". К каждому тексту разработаны задания для подготовки к написанию сочинения и к сдаче экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию тексты из поэмы "Руслан и Людмила" для самостоятельной работы учащихся на уроке литературы в 5 классе.
Удобно и быстро можно проверить знания основных фактов, полученных на уроках по биографии и творчеству Л. Толстого, в качестве проверки домашнего задания.

Статья представляет собой выступление на семинаре учителей русского языка и литературы о формировании универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием традиционных и инновационных средств обучения, далее предложены задания для обучающихся, формирующие УУД на уроках русского языка. Учителям предлагается определить, какие УУД могут формироваться при выполнении этих заданий.

В данной презентации представлено обобщение опыта учителя в виде творческого отчёта.

В данной работе дается теоретическое обоснование обучения в сотрудничестве и его применение в практике на уроках русского языка и литературы.

Зарифмованный результат долгих бессонных размышлений над потрёпанным учебником математики. В помощь усталому учителю математики (и не только).

Урок - инструмент воспитания и развития личности. Творческая мастерская "Учимся брать интервью" направлена на развитие познавательной деятельности обучающихся, развитие творческих способностей, развитие навыков самостоятельной работы, умения планировать свою деятельность.
Мастерская – это технология, требующая от преподавателя перехода на позиции партнерства с учащимися, приоритета процесса работы в мастерской над результатом. Эта технология направлена на «погружение» участников мастерской в процесс поиска, познания и самопознания.