Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |
02.09.2012
27.08.2009
Тематическое планирование в помощь учителю-словеснику для 6 класса (70 часов).
28.08.2009
06.11.2011
22.10.2008
Тематическое планирование по литературе для 10 класса к учебнику Коровина
28.08.2009
Тематическое планирование уроков литературы, составленное на основе программы Г. Меркина 6 класс на 3 часа в неделю.
26.10.2009
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, пояснительная записка.
06.07.2009
01.04.2011
На уроке реализовывала педагогические принципы гуманной педагогики, разработанные великим русским ученым и педагогом М.В. Ломоносовым, благодаря которым ученик становится не просто субъектом педагогического процесса, но и исследователем, умеющим самостоятельно и творчески, в меру своих способностей, выявлять и решать широкий круг задач гуманитарного и научного общения с окружающим миром, делать заключения и давать необходимые пояснения.
20.05.2018

- закреплять навыки безопасного поведения во время пожара;
- воспитывать чувства ответственности, честности, сопереживания.
05.02.2014
03.08.2011
18.05.2013
08.02.2013
Статья представляет собой выступление на семинаре учителей русского языка и литературы о формировании универсальных учебных действий на уроках русского языка с использованием традиционных и инновационных средств обучения, далее предложены задания для обучающихся, формирующие УУД на уроках русского языка. Учителям предлагается определить, какие УУД могут формироваться при выполнении этих заданий.
18.09.2014
14.03.2010
В данной работе дается теоретическое обоснование обучения в сотрудничестве и его применение в практике на уроках русского языка и литературы.
13.02.2011
Зарифмованный результат долгих бессонных размышлений над потрёпанным учебником математики. В помощь усталому учителю математики (и не только).
04.09.2019
09.03.2013
11.12.2011