Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный материал позволит организовать начно-исследовательскую деятельность на уроке русского языка, может быть полезен в работе по текстоведению, позволяет повтороить основные разделы, изученные в 6-7 классах.
29.07.2013
Данный дидактический материал позволяет повторить изученное в начале года в 9 классе, может быть использован как на уроке, так и при самостоятельной поготовке учащихся. Обращение к текстам А.Алексина вызовет, по мнению автора, интерес к творчеству писателя.
Данный материал позволяет проверить знания основных разделов русского языка, может быть использован для проверочной работы частично или полностью, а также на различных этапах урока и при самостоятельной подготовке учащихся.
Цель данной работы: показать, как можно организовать деятельность учащихся при изучении темы «Употребление деепричастий в речи». Эта тема является сложной для усвоения учащимися. Знания по этому разделу проверяются как на ГИА в 9 классе, так и на ЕГЭ в 11 классе.
Урок русского языка в 7 классе (с использованием электронного учебника) на тему «Написание отрицательных частиц. Обобщение изученного». К конспекту прилагается интерактивный иллюстрированный тест «Гласные Е-И в отрицательных частицах».
Диктанты с языковым разбором текста для учащихся 9-11 классов на материале очерка Марины Цветаевой "Наталья Гончарова. (Жизнь и творчество)" составлены таким образом, чтобы вызвать интерес старшеклассников и к жизни Н.Гончаровой, и к творчеству М.Цветаевой, чтобы помочь ребятам подготовиться к ГИА, ЕГЭ, олимпиадам самостоятельно или на уроке под руководством учителя.
Цель данного урока - познакомить учащихся с творчеством немецкого писателя Эрнеста Теодора Амадея Гофмана на примере сказки «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер», научить самостоятельно работать с биографическим материалом, видеть жанровое своеобразие изучаемого произведения, его проблематику, тему, идею. Развивать устную монологическую речь.
Данная программа предусматривает работу с детьми 8 класса, рассчитана на 1 час в неделю.
Необходимость работы с обучающимися по теме продиктована желанием воспитать человека, знающего свои корни, глубже понимающего искусство, основы национального характера русского народа.

Разработка урока предназначена для учителей, работающих в 9 классе. Урок способствует развитию аналитических и сопоставительных навыков, логического мышления, монологической речи учащихся на заданную тему, содействует нравственному, культурологическому и духовно-эстетическому воспитанию школьников.

Разработка урока предназначена для учителей, работающих в 8 классах. Содержит материал для теоретического и практического повторения темы. Способствует закреплению знаний об обособленных членах предложения и условиях их обособления, позволяет закрепить умение читать схемы с обособлением, учит сопоставлять факты, делать выводы, быстро и качественно работать самостоятельно.
Школьный курс русского языка ставит своей целью – дать основные сведения по грамматике, фонетике, орфографии и пунктуации, имеющие познавательное и практическое значение. Однако общей характеристики структуры языка (его грамматического строя, основного словарного фонда), истории развития литературного языка школьная программа не даёт. Все эти вопросы можно подробно рассмотреть на занятиях факультатива по русскому языку «Язык мой – друг мой».
Тренажёр «Строим мост с Чиполлино» с использованием интерактивных средств обучения предназначен для учащихся 5 классов и разработан с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма, отработки умения правильного написания букв О – Ё после шипящих в корне слова. Выполнен в программе MS Office Power Point 2007.
Разработка содержит презентацию и технологическую карту урока.
Урок внеклассного чтения по сказке Г.Х. Андерсена содержит презентацию и технологическую карту , в которой есть целеполагание , УУД, действия учителя на уроке, что соответствует ФГОС второго поколения.

Контрольная работа составлена на основе сборника "ФГОС. Тематический контроль" Русский язык 6 класс. - М., Национальное образование, 2012., 160 с. Использование данной работы возможно при работе по программам Бабайцевой, Ладыженской, Разумовской.

Презентация по теме "Правописание сложных имен существительных" (10 класс) может быть использована на уроках русского языка и при подготовке к ЕГЭ.
Презентацию по теме "Приложение" можно использовать на уроках русского языка в 8 классе. А также на уроках в 11 классе при подготовке к ЕГЭ.
Презентация по русскому языку "Подготовка к итоговому тесту по русскому языку в 8 классе". Можно использовать данную презентацию для подготовки к итоговому контролю в 8 классе и вводному контролю в 9 классе.
Ролик об использовании интерактивной доски на уроках русского языка и литературы.
Современное общество предъявляет своим гражданам требования овладения навыками творческого мышления. Развивая творческие способности учащихся, мы готовим востребованную обществом творческую личность.
Материал содержит вопросы и задания для анализа повести Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба", рассортированные по главам повести. Также в работе приводятся примерные ответы на вопросы.