Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


9 класс
Содержит информацию о случаях написания И в окончаниях разных частей речи. С примерами.
24.06.2013
9 класс
Содержит информацию о правописании суффикса н/нн в прилагательных и причастиях. С примерами.
9 класс
Содержит информацию о дефисном написании в разных частях речи. С примерами.
Содержит информацию о типах конструкций, знаках препинания, видах придаточных сложноподчиненных предложений. С примерами.
Урок рассчитан на учащихся 9-го класса, сдающих экзамен по русскому языку в форме ГИА с целью закрепить знания учащихся по теме "Прилагательное" и научить аргументированному рассуждению по предложенному тексту.
Данная разработка урока по русскому языку содержит необходимый материал для сдачи ГИА части С 2.1. На примере конкретного текста идет подготовка к написанию сочинения. Рассматриваются примеры, иллюстрирующие лексические и грамматические явления, аргументируется теоретический тезис.
Разработка урока по литературе в 8 классе по произведению Н. М. Карамзина "Бедная Лиза". Основная задача урока - выявление признаков сентиментализма в повести. Акцент ставится на социально-нравственный характер повести.
Данный урок проводится в системе уроков по развитию речи с целью обогащения словарного запаса учащихся, работы над средствами речевой выразительности и точностью словоупотребления, приобретения навыков написания сочинения по картине.
Представленный материал – это полностью готовый стенд (наглядное пособие), посвящённый жизни и творчеству русского поэта А.А.Фета.
Данный стенд может реализовать две задачи: быть общешкольным информационным материалом и наглядным пособием для уроков литературы по темам поэзии и личности Фета, для уроков русского языка, а также в качестве конкретного примера на уроках истории при изучении России 19 века.
Дана полная технологическая карта + дополнительный материал к уроку «Особенности поэзии С. Есенина» (на примере стихотворения «Я покинул родимый дом»). Урок отвечает современным требованиям ФГОС, получил высокую оценку коллег и методистов.
Статья даёт возможность начать понимать новые требования ФГОС, применять их в процессе обучения, в частности используя интеграцию, помочь учителям, естественно сталкивающимся с трудностями, т.к. ни готовых программ, ни учебников на данный момент нет.
Статья даёт возможность начать понимать новые требования ФГОС, в частности по проектной деятельности, которую должны вести классные руководители, естественно сталкивающиеся с трудностями, т.к. ни готовых программ, ни учебников на данный момент нет.
Урок русского языка в 6 классе "Обобщение и систематизация знаний по теме "Имя прилагательное" представлен в виде игры "Космическое путешествие". С помощью знаний, умений и навыков, приобретенных на уроках, ребятам предстоит преодолеть разные препятствия, которые ожидают их на планетах.
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений , 10-е издание, М. «Просвещение», 2009 г., авторы Т.А. Ладыженская, М.Т Баранов, Н.М. Шанский. Количество часов за год: 170 часов, в неделю – 5 часов
Разработка урока по русскому языку по теме "Текстоведение. Обобщение и систематизация изученного", 5 класс. Форма работы - групповая. Работа ведется на бланках-приложениях.
Интерактивный тренажёр "Вовка в Тридевятом царстве" предназначен для отработки умения правильного написания букв З и С на конце приставок. Тренажёр позволит учащимся закрепить учебный материал, сформировать основные компетенции. Выполнен в программе MS Office Power Point 2007.
Интерактивный тренажёр "Проводи Красную Шапочку" предназначен для отработки умения правильного написания букв И и Е в корнях с чередованием. Тренажёр позволит учащимся закрепить учебный материал, сформировать основные компетенции. Выполнен в программе MS Office Power Point 2007.
Конспект посвящен изучению темы "Обращение" в 5 классе по программе М.М. Разумовской. Самостоятельная работа учащихся представлена в виде мини-исследования художественного текста, самостоятельной формулировки выводов по теме урока. Ведётся подготовка к ГИА.
Материал содержит конспект урок-мастерской с приложением и презентацией.
Цель урока:
1. Вызвать интерес у школьников к национальной японской культуре.
2. Познакомить учащихся с японскими лирическими стихотворениями – хокку, с их художественными особенностями ; учить их истолковывать и попытаться сочинять свои трёхстишья.
Методическая разработка интерактивной тест-игры «Путешествие по любимым сказкам» выполнена в виде презентации и может использоваться как для организации досуга так и для обобщения и контроля знаний по произведениям детских писателей у обучающихся младшего и среднего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования детей, клубах по месту жительства, а также во внеурочной деятельности общеобразовательной школе.