Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
9 класс
Содержит информацию о случаях написания И в окончаниях разных частей речи. С примерами.
Содержит информацию о случаях написания И в окончаниях разных частей речи. С примерами.
24.06.2013
9 класс
Содержит информацию о правописании суффикса н/нн в прилагательных и причастиях. С примерами.
Содержит информацию о правописании суффикса н/нн в прилагательных и причастиях. С примерами.
24.06.2013
9 класс
Содержит информацию о дефисном написании в разных частях речи. С примерами.
Содержит информацию о дефисном написании в разных частях речи. С примерами.
24.06.2013
Содержит информацию о типах конструкций, знаках препинания, видах придаточных сложноподчиненных предложений. С примерами.
21.06.2013
Урок рассчитан на учащихся 9-го класса, сдающих экзамен по русскому языку в форме ГИА с целью закрепить знания учащихся по теме "Прилагательное" и научить аргументированному рассуждению по предложенному тексту.
21.06.2013
Данная разработка урока по русскому языку содержит необходимый материал для сдачи ГИА части С 2.1. На примере конкретного текста идет подготовка к написанию сочинения. Рассматриваются примеры, иллюстрирующие лексические и грамматические явления, аргументируется теоретический тезис.
19.06.2013
Разработка урока по литературе в 8 классе по произведению Н. М. Карамзина "Бедная Лиза". Основная задача урока - выявление признаков сентиментализма в повести. Акцент ставится на социально-нравственный характер повести.
19.06.2013
Данный урок проводится в системе уроков по развитию речи с целью
обогащения словарного запаса учащихся, работы над средствами речевой
выразительности и точностью словоупотребления, приобретения навыков
написания сочинения по картине.
19.06.2013
Представленный материал – это полностью готовый стенд (наглядное пособие), посвящённый жизни и творчеству русского поэта А.А.Фета.
Данный стенд может реализовать две задачи: быть общешкольным информационным материалом и наглядным пособием для уроков литературы по темам поэзии и личности Фета, для уроков русского языка, а также в качестве конкретного примера на уроках истории при изучении России 19 века.
Данный стенд может реализовать две задачи: быть общешкольным информационным материалом и наглядным пособием для уроков литературы по темам поэзии и личности Фета, для уроков русского языка, а также в качестве конкретного примера на уроках истории при изучении России 19 века.
14.06.2013
Дана полная технологическая карта + дополнительный материал к уроку «Особенности поэзии С. Есенина» (на примере стихотворения «Я покинул родимый дом»). Урок отвечает современным требованиям ФГОС, получил высокую оценку коллег и методистов.
14.06.2013
Статья даёт возможность начать понимать новые требования ФГОС, применять их в процессе обучения, в частности используя интеграцию, помочь учителям, естественно сталкивающимся с трудностями, т.к. ни готовых программ, ни учебников на данный момент нет.
14.06.2013
Статья даёт возможность начать понимать новые требования ФГОС, в частности по проектной деятельности, которую должны вести классные руководители, естественно сталкивающиеся с трудностями, т.к. ни готовых программ, ни учебников на данный момент нет.
14.06.2013
Урок русского языка в 6 классе "Обобщение и систематизация знаний по теме "Имя прилагательное" представлен в виде игры "Космическое путешествие". С помощью знаний, умений и навыков, приобретенных на уроках, ребятам предстоит преодолеть разные препятствия, которые ожидают их на планетах.
13.06.2013
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений , 10-е издание, М. «Просвещение», 2009 г., авторы Т.А. Ладыженская, М.Т Баранов, Н.М. Шанский. Количество часов за год: 170 часов, в неделю – 5 часов
13.06.2013
Разработка к уроку по русскому языку по теме "Текстоведение. Повторение и систематизация изученного"
Разработка урока по русскому языку по теме "Текстоведение. Обобщение и систематизация изученного", 5 класс. Форма работы - групповая. Работа ведется на бланках-приложениях.
12.06.2013
Интерактивный тренажёр "Вовка в Тридевятом царстве" предназначен для отработки умения правильного написания букв З и С на конце приставок. Тренажёр позволит учащимся закрепить учебный материал, сформировать основные компетенции. Выполнен в программе MS Office Power Point 2007.
11.06.2013
Интерактивный тренажёр "Проводи Красную Шапочку" предназначен для отработки умения правильного написания букв И и Е в корнях с чередованием. Тренажёр позволит учащимся закрепить учебный материал, сформировать основные компетенции. Выполнен в программе MS Office Power Point 2007.
11.06.2013
Конспект посвящен изучению темы "Обращение" в 5 классе по программе М.М. Разумовской. Самостоятельная работа учащихся представлена в виде мини-исследования художественного текста, самостоятельной формулировки выводов по теме урока. Ведётся подготовка к ГИА.
23.05.2013
Материал содержит конспект урок-мастерской с приложением и презентацией.
Цель урока:
1. Вызвать интерес у школьников к национальной японской культуре.
2. Познакомить учащихся с японскими лирическими стихотворениями – хокку, с их художественными особенностями ; учить их истолковывать и попытаться сочинять свои трёхстишья.
Цель урока:
1. Вызвать интерес у школьников к национальной японской культуре.
2. Познакомить учащихся с японскими лирическими стихотворениями – хокку, с их художественными особенностями ; учить их истолковывать и попытаться сочинять свои трёхстишья.
20.05.2013
Методическая разработка интерактивной тест-игры «Путешествие по любимым сказкам» выполнена в виде презентации и может использоваться как для организации досуга так и для обобщения и контроля знаний по произведениям детских писателей у обучающихся младшего и среднего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования детей, клубах по месту жительства, а также во внеурочной деятельности общеобразовательной школе.
19.05.2013