Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная работа рассказывает о биографии творчестве А.С.Пушкина. Представлена родословная, родители писателя, годы учёбы.

17.06.2018

Интерактивные тренажёры "Ёлочка для Наташи" и "Украшаем ёлочку" представляют собой дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 6 классе по темам "Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик" и "Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных". Презентации выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.

Презентация о Н. М. Карамзине. В этой презентации представлены биография, достижения великого историка, поэта, прозаика, реформатора русского литературного языка, журналиста, крупнейшего русского литератора эпохи сентиментализма.

Разработка нестандартного урока о служебных частях речи на материале изученной в 7 классе сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" сопровождается презентацией. Материал может использоваться на повторительно-обощающем уроке по теме полностью или частично.

Урок комбинированный, предназначен для учащихся 5-х классов, разработан в виде технологической карты, в которой  дается описание этапов урока, видов деятельности учителя и учащихся, а также подробное содержание урока. В данной разработке использованы элементы технологии развивающего обучения Л.В. Занкова, различные приемы и формы обучения (коллективная, групповая, индивидуальная работа; чтение, беседа, творческое комментирование; репродуктивно-продуктивная работа с текстом, иллюстрациями, самостоятельная творческая работа учащихся).

Интерактивное пособие по русскому языку «Буквы И-Ы после Ц» разработано с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма. Ресурс разработан с учётом возрастных особенностей учащихся, снабжен интуитивно понятной навигацией.
Ресурс включает несколько презентаций, которые выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием макросов, триггеров, анимации и «привязаны» к основной презентации.

Программа курса «Школьный редактор» предназначена для углубления знаний по русскому языку и для ознакомления учащихся 9 класса с основами редактирования текста.
Редактирование – один из видов работы над текстом, направленный на совершенствование написанного.
Правильная организация письменной речи – важное речевое умение, формирование которого предполагается программой развития речи. Развить речь, научить владеть словом – значит создать условия для реализации творческих возможностей человека.
Важно, чтобы ученики поняли: процесс совершенствования речи происходит в течение всей жизни человека; создание текста, работа над совершенствованием написанного – это творческий процесс, опирающийся не только на знания, но и на языковое чутьё, чувство языка.

Уроки по "Донским рассказам" Шолохова - методическое пособие для учителей литературы

Материал представляет раздаточные карточки для учащихся. Каждый ученик получает карточку, на которой и выполняет задание по синтаксису. Такой приём помогает сэкономить время на уроке. Карточки составлены по темам6 обособленные и однородные члены предложения.
Описан опыт работы, практикуемый на протяжении четырех десятилетий.
Педагогическая мастерская, посвященная изучению творчества писателей-участников Великой Отечественной войны, создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию путем коллективного открытия, помогает осмыслить подвиг и трагедию народа в годы войны, воспитывает чувство патриотизма и исторической памяти.

Интерактивная игра-презентация о истории Царскосельского императорского Лицея для средних и старших школьников. Построена на гиперссылках и триггерах.

Данный ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "трафарет". «Дидактически – это известный многим учителям трафарет из плёнки или плотной бумаги, трафарет с вырезанными окошками правильных ответов. Одно движение и… перед учителем результат выполненного учеником задания» (Аствацатуров Г. О.)

Тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В6» состоит из 20 заданий на определение количества грамматических основ в предложении и предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В6 («Синтаксический анализ сложного предложения») на этапе подготовки к ГИА.

Презентация предназначена для учителей и учащихся начальных классов. Данную презентацию можно использовать на уроках литературного или внеклассного чтения при изучении произведения Б.Полевого "Последний день Матвея Кузьмина", на классных часах или во время проведения уроков Мужества.

Повторение ранее изученного материала - одно из основных условий качественного обучения учащихся. Урок русского языка " Повторим орфографию. Правописание о – е после шипящих и ц" проводится в 8 классе. На уроке используется справочная таблица, предлагается алгоритм рассуждения, обращается внимание учащихся на ситуацию риска при написании данной орфограммы. В процессе урока выполняются разнообразные задания: "Корректор", распределительные и предупредительные диктанты, составление текста на заданную тему.

Большое внимание при проведении современного урока в контексте ФГОС уделяется формированию УУД – универсальных учебных действий. Особую группу общеучебных УУД составляют знаково-символические действия, к которым можно отнести алгоритм. 

Основная цель урока состоит в формировании навыков и умений определять разряд имен прилагательных. В процессе учебной работы учащиеся вовлекаются в различные формы и виды деятельности.

Творчество В.Г.Распутина способно пробуждать «чувства добрые» в душах юных читателей. Повесть «Последний срок»,где жизнь как «мучительная радость», рассказ «Что передать вороне?» - о разладе в душе современного человека — о том, как вернуться «к себе». Так ли мы живем? Тем ли дорожим? Этими вопросами творчество Распутина будит наши души.