Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |
12.04.2011
Урок развития речи в 6 классе представляет интегративную форму: повторение особенностей текста — описание общего вида местности и анализ художественного текста — анализ стихотворения И.А. Бунина. В соответствии с требованиями ФГОС отражены результаты универсальных учебных действий, которые успешно формируются при использовании художественного текста в качестве главного методического средства на уроке русского языка. На данном уроке учащиеся наблюдают за использованием разнообразных языковых средств в лучшем образце художественной литературы, знакомятся с изобразительными возможностями единиц языка.
12.06.2015
Цель:
- воспитывать в детях чувство гражданственности, патриотизма, любовь к Отчизне;
- развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости, воображения.
09.07.2016
Программа непрерывного повышения квалификации рассчитана на разные категории преподавателей (молодые специалисты, учителя-инноваторы, стажисты) и направлена на формирование у педагогов готовности к самообразованию, выработке современного стиля мышления и потребности учиться всю жизнь.
28.10.2010
Льву Николаевичу Толстому принадлежат слова: «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его». Что это значит? Попробуем разобраться.
09.12.2018

В оформлении класса: заранее расставляем парты для работы 4-х групп (по 5-6 человек в каждой, заранее распределяем учащихся с помощью разноцветных жетонов, каждая группа выбирает капитана); на партах находятся заранее подготовленные распечатки с текстами басен Лебедева «Самовар» и Крылова «Листы и корни» (для удобства на каждого учащегося); а также распечатки маршрутных листов (для работы в группах).
09.03.2015
28.12.2011
Предлагаю Вашему вниманию работу на тему: " Добро пожаловать в сказку ". Хотелось бы рассказать, что такое сказка, что называется сказкой, какими бывают сказки - сказки бывают волшебные, бытовые, сказки о животных.. Также в этом уроке будет рассмотрено сказки, которые делятся по характеру развития действия на положительных и отрицательных. По обладанию вымышленными способностями герои делятся на реальных и вымышленных. Данное мое творчество предназначено для широкого круга читателей, как для школьников младших классов, так и для старшеклассников, и, я думаю, будет интересен данный материал и учителям.
16.09.2016
В данной разработке дается презентация к уроку литературы 9 класс по произведению М. Шолохова "Судьба человека".
01.10.2019

Голос Ольги Федоровны Берггольц запомнился не только близко знавшим ее людям, но и всем ленинградцам. «Голос, полный неподдельной любви и сострадания к ленинградцам, голос, опаленный ненавистью к врагу, голос, взывающий к жизни, к борьбе» - так говорили о нем.
27.08.2017
СВЕТЛАНА. Уникальное женское русское имя, единственное в своём роде, возникшее в русской литературе в начале XIX века и спустя столетие получившее широкое распространение в качестве реального личного имени.
26.03.2014

Урок проводится в форме виртуальной экскурсии. Учащиеся вместе с учителем (экскурсоводом) посетят дом-музей писателя, побывают в окрестностях Щелыкова, заглянут в этнографический музей, перелистают виртуальную книгу, посвященную «Снегурочке» А. Островского. Экскурсия закончится в Никола-Бережках, где похоронен драматург.
18.06.2014

Ресурс разработан для уроков литературы в 6 классе, отведённых на изучение мифов древних славян, с целью расширения, углубления и обобщения знаний школьников по данной теме. Кроссворд можно использовать как на уроках, так и на факультативных занятиях по предмету, при дистанционном обучении, проведении различных внеклассных мероприятий: филологических игр, конкурсов, турниров.
05.08.2017

Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Презентация состоит из 28 слайдов: титульный, 26 слайдов с заданиями, слайд с результатами.
21.02.2017
Обучающиеся получат возможность научиться различать факты и оценочные суждения, осуществлять рефлексию деятельности группы и ученика.
22.06.2015
26.04.2009
• Ввести учащихся в героический мир прошлого, в эпоху Ивана Грозного.
• Развитие познавательного, творческого интереса к предмету литература и история, к истории своей Родины.
• Рассмотреть личность царя в 1 главе произведения, разобраться в том, как видят его гусляры и автор.
12.08.2009
Цели: познакомить учащихся с условиями выбора и написания букв О и А на конце наречий; формировать навык написания букв О и А на конце наречий с приставками из-, до-, с-.
12.07.2014
02.10.2013
Цели урока: приобретение учащимися знаний о классификации сложноподчиненных предложений; формирование умения отличать СПП от других видов предложений, разграничивать части СПП, задавать вопрос, определять средства связи.
24.10.2018