Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
План индивидуальной самообразовательной работы на 5 лет учителя-дефектолога содержит необходимые разделы, таблицы. Может быть изменён в зависимости от специфики деятельности педагога. Он будет полезен многим педагогам, независимо от того, в каком учреждении они преподают.
Материал предназначен для всех педагогов, которым нужно составить свой образовательный маршрут. В данном случае представляю ИОМ учителя истории и обществознания в виде таблицы,где четко видно, что изучал педагог, где, когда, в какой форме и сколько часов.
Анализ проведен за 2014-2015 учебный год методистом Краевого центра образования г. Хабаровска. Так как ОО начала свое полное функционирование только в феврале 2015 года, то целью деятельности было: создание системы оценивания предметных результатов обучающихся старшей школы через тестирование, как одним из субъективных методов сбора данных. Работа велась по пяти направлениям в рамках которых были получены уже довольно интересные результаты.
Цель: Создание оптимальных условий для качественной подготовки учащихся 9-го класса к государственной итоговой аттестации, системы психолого-педагогической поддержки выпускников в период подготовки и проведения экзаменов.
Отчет о работе над темой самообразования пишется каждым учителем в конце года. В нем он подводит итог своей работы за год и планирует работу на следующий год.
Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории представляет собой обобщение опыта за период с предыдущей аттестации. Может быть полезен аттестующимся учителям. Содержит сведения об учителе; описание деятельности педагога; цель, задачи, основные принципы его работы, ключевую педагогическую идею; сведения о результатах работы: участии школьников в предметных олимпиадах и конкурсах, качестве знаний, результатах ЕГЭ.
Цель — стимулировать рост коммуникативной компетенции обучающихся.
Образец содержит краткую информацию о деятельности педагога за учебный год с указанием целей и задач, стоящих перед учителем в текущем учебном году. В документе указаны технологии, формы контроля, используемые в работе учителя, представлен сравнительный результат работы и достижения учащихся. На основании этого ставятся задачи на следующий учебный год.
Содержит сведения о количественном и качественном составе классного коллектива, об анализе учебных достижений учащихся по конкретным предметам, анализом контроля за формированием УУД и метапредметных результатов. Документ рекомендован учителям начальных классов. Он позволит правильно организовать дальнейшее обучение ребят.
План поможет правильно организовать работу, направленную на повышение педагогического уровня учителя, укажет направления в работе. План представлен в виде двух таблиц: перспективный план и годовой план работы, вытекающий из перспективного плана.
Программа была разработана с использованием различных диагностических методик (Диаграмма Ганта, «Изучение профессиональной позиции педагога с помощью теста «ХиМ» (автор — Александр Бадак, педагог-психолог МОУ СОШ № 1 пос. Пограничный Приморского края) — адаптированный тест «МиФ», использующийся при судебно-психологической экспертизе (автор — Ткаченко А.А.) с целью решить актуальнейшие проблемы оценки своего профессионализма и уровня своей профессиональной компетентности. Данные диагностические материалы по изучению, анализу, оценке компетентности саморазвития позволяют определить конкретные параметры педагогической деятельности. В целом же материалы помогут выработать правильный подход и систематизировать работу по саморазвитию и педагогической деятельности в целом. Предназначена для учителей образовательных учреждений.
Анализ экспериментальной работы на тему: Обучение в группе через сотрудничество. Будет полезно учителям, проводимым подобную работу в школе. Используя данный шаблон, можно написать свой анализ.
В отчете указаны проблема, над которой работала учитель и результаты работы, результаты прохождения курсов повышения квалификации, участия в вебинарах (темы не разместила, так как они снижают уникальность аналитического отчета, Вы можете и должны указывать темы и номера сертификатов), участие в олимпиадах, проектах и прочее.
В отчете описана работу с данной категорией детей в течение учебного года. Отчет будет полезен преподавателям, у которых идет целенаправленная работа с данной категорией детей, либо, возможно, тема их самообразования соприкасается с вышеизложенной.
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога оформлена в виде таблицы, содержащей основные направления и содержание деятельности по полугодиям, результаты и формы презентации достижений заполнена для учителя физики.
Целью моей работы в 2014 – 2015 уч. году стало совершенствование уровня педагогического мастерства в организации работы с разноуровневым контингентом детей.
Представляет собой анализ моей работы в данном направлении. Материал будет интересен педагогам, желающим обобщить опыт своей работы.
В плане отражены мероприятия, в которых преподаватель примет участие в течение учебного года, что позволит педагогу планировать свою деятельность, профессиональный рост.
Данный материал предназначен для учителей информатики и других педагогических работников, интересующихся и активно занимающихся проектной деятельностью. В нем разработан подробный план подготовки учащихся, руководства учителем и совместной работы над учебным проектом учителя и обучающихся. В данном случае тема проекта связана с математикой: «Исследование математических функций с помощью различных компьютерных программ» и больше подходит для математического и технологического профилей, но общий план имеет универсальный характер.
Кроме этого в работе приведены конкретные критерии оценки учебного проекта в форме презентации и дано приложение "Памятка жюри ученической конференции".
План самообразования представляет собой таблицу, где указана общая проблема, тема над которой работает логопед, содержание работы и результат или форма отчётности на три года. Такой план краток, нагляден и удобен в использовании.