Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: Создание оптимальных условий для качественной подготовки учащихся 9-го класса к государственной итоговой аттестации, системы психолого-педагогической поддержки выпускников в период подготовки и проведения экзаменов.

28.09.2015

Отчет о работе над темой  самообразования пишется каждым учителем в конце года. В нем он подводит итог своей работы за год и планирует работу на следующий год. 

Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории представляет собой обобщение опыта за период с предыдущей аттестации. Может быть полезен аттестующимся учителям. Содержит сведения об учителе; описание деятельности педагога; цель, задачи, основные принципы его работы, ключевую педагогическую идею; сведения о результатах работы: участии школьников в предметных олимпиадах и конкурсах, качестве знаний, результатах ЕГЭ.

Образец содержит краткую информацию о деятельности педагога за учебный год с указанием целей и задач, стоящих перед учителем в текущем учебном году. В документе указаны технологии, формы контроля, используемые в работе учителя, представлен  сравнительный результат работы и достижения учащихся. На основании этого ставятся задачи на следующий учебный год.

Содержит сведения о количественном и качественном составе классного коллектива, об анализе учебных достижений учащихся по конкретным предметам, анализом контроля за формированием  УУД и метапредметных результатов. Документ рекомендован учителям начальных классов. Он позволит правильно организовать дальнейшее обучение ребят.

План поможет правильно организовать  работу, направленную на повышение педагогического уровня учителя, укажет направления в работе. План представлен в виде двух таблиц: перспективный план и  годовой план работы, вытекающий из перспективного плана.  

Программа была разработана с использованием различных диагностических методик (Диаграмма Ганта, «Изучение профессиональной позиции педагога с помощью теста «ХиМ» (автор — Александр Бадак, педагог-психолог МОУ СОШ № 1 пос. Пограничный Приморского края) — адаптированный тест «МиФ», использующийся при судебно-психологической экспертизе (автор — Ткаченко А.А.) с целью решить актуальнейшие проблемы оценки своего профессионализма и уровня своей профессиональной компетентности. Данные диагностические материалы по изучению, анализу, оценке компетентности саморазвития позволяют определить конкретные параметры педагогической деятельности. В целом же материалы помогут выработать правильный подход и систематизировать работу по саморазвитию и педагогической деятельности в целом. Предназначена для учителей образовательных учреждений. 

Анализ экспериментальной работы на тему: Обучение в группе через сотрудничество. Будет полезно учителям, проводимым подобную работу в школе. Используя данный шаблон, можно написать свой анализ.

В отчете указаны проблема, над которой работала учитель и результаты работы, результаты прохождения курсов повышения квалификации, участия в вебинарах (темы не разместила, так как они снижают уникальность аналитического отчета, Вы можете и должны указывать темы и номера сертификатов), участие в олимпиадах, проектах и прочее.

В отчете описана работу с данной категорией детей в течение учебного года. Отчет будет полезен преподавателям, у которых идет целенаправленная работа с данной категорией детей, либо, возможно, тема их самообразования соприкасается с вышеизложенной.

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога  оформлена в виде таблицы, содержащей  основные направления и содержание  деятельности по полугодиям, результаты и формы презентации достижений  заполнена для учителя физики.

Целью моей работы в 2014 – 2015 уч. году стало совершенствование уровня педагогического мастерства в организации работы с разноуровневым контингентом детей.

Представляет собой анализ моей работы в данном направлении. Материал будет интересен  педагогам, желающим обобщить опыт своей работы.

В плане отражены мероприятия, в которых преподаватель примет участие в течение учебного года, что позволит педагогу планировать свою деятельность, профессиональный рост.

Данный материал предназначен для учителей информатики и других педагогических работников, интересующихся и активно занимающихся проектной деятельностью. В нем разработан подробный план подготовки учащихся, руководства учителем и совместной работы над учебным проектом учителя и обучающихся. В данном случае тема проекта связана с математикой: «Исследование математических функций с помощью различных компьютерных программ» и больше подходит для математического и технологического профилей, но общий план имеет универсальный характер.

Кроме этого в работе приведены конкретные критерии оценки учебного проекта в форме презентации и дано приложение "Памятка жюри ученической конференции".

План самообразования представляет собой таблицу, где указана общая проблема, тема над которой работает логопед, содержание работы и результат или форма отчётности на три года. Такой план краток, нагляден и удобен в использовании.

Материал содержит поэтапную работу по годам над теоретическими вопросами по методической теме «Развитие познавательных способностей и формирование исследовательских умений и навыков младших школьников» и отражает практическую работу с учащимися от 1 до 4 класса, диагностику, содержит темы выступлений на различных уровнях, участие в семинарах, мастер-классы, публикации, участие в конкурсах и т.д.

Описание материала: в 2012 году в крымских образовательных учреждениях ввели "Портфолио педагога". Одним из его разделов был план самообразования. Нам дали только общую структуру, то есть шаблоны мы должны были разработать сами в соответствии с теми пунктами плана, которые были даны в методических рекомендациях. Я работал над созданием шаблона плана самообразования, в который каждый преподаватель вносит свои мероприятия и сроки их проведения. С таким документов мы работаем в течение трёх лет. Материал предназначен для педагогов СПО. 

В течение последних двух лет работаю над темой «Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе», в этом году моя тема изменилась и дополнилась в соответствии со ФГОС НОО и теперь моя тема звучит так: «Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе, как средства формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.»
Метод проектов заинтересовал меня потому, что его основная идея состоит в стимулировании интереса школьников к учебной деятельности. Главное достоинство проектного метода – высокая степень самостоятельности, инициативности учащихся.