Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Отчет о работе цикловой комиссии "Полет" за 1 семестр 2014-2015 учебного года по профессиям "Слесарь-сборщик авиационной техники" и "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)" описывает: основные направления работы цикловой комиссии; вопросы рассматриваемые на цикловой комиссии по реализации ФГОС; открытые мероприятия, занятия (темы, цели, основные моменты, выводы); совершенствование материально-технической базы профессий, учебных дисциплин, междисциплинарных курсов (методические разработки, методические рекомендации для обучающихся, педагогических работников, дидактические материалы, ФОС, КИМ, КОС, цифровые образовательные ресурсы); повышение квалификации (аттестация, участие в международных, краевых, региональных, городских мероприятиях, олимпиады, фестивали, конкурсы, стажировки, курсы повышения квалификации); проектная деятельность (педагогических работников, обучающихся); работа по программам самообразования; публикации, статьи, материалы в СМИ.
19.05.2015

Содержание ресурса – это материал внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы к 70-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне. В презентации представлены занимательные задания: кроссворд, филворд, игра "Страницы Великой Победы".Ресурс разделен на независимые друг от друга разделы, позволяющие использовать их на разных мероприятиях по этой теме. В зависимости от желания учителя на внеклассном мероприятии можно использовать одну из частей ресурса.
19.05.2015
Проводятся дополнительные уроки по таким предметам, как физика (во вторник 0 урок), обществознание (среда , 7 урок), математика (пятница , 7 урок; вторник, 7 урок по группам) ; русский язык (6 урок) по четвергам.
Рекомендации учителей: не потребительское отношение, а ответственное. Необходимо самостоятельно прорешивать задания из сборника, на данный момент 1, 2 варианты по обществознанию не прорешали, хотя было задано ещё в сентябре, не пришли на зачёт: ФИО; по математике – не посещают дополнительные занятия ФИО; пропускают занятия ФИО (по болезни)
18.05.2015

Кроссворд предназначен для использования во внеурочной работе учителями начальной школы, воспитателями ГПД. УМК любой. При разгадывании кроссворда учащиеся получат ключевое слово «Победа». На первом слайде имеется кнопка «П» (правила), где дети познакомятся с правилами работы с кроссвордом. На последнем слайде расположены картинки с ссылками. Переход по слайдам производится управляющей кнопкой. При завершении работы с кроссвордом изменения НЕ сохранять.
18.05.2015

Самопредставление Эскиева Бувайсара Вахаевича Вахаевича.
05.03.2015

Представляю для ознакомления научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики и образования г. Берна, который создается в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом г. Циттау - сервис LearningApps.org, при помощи которого легко создавать интереснейшие интерактивные упражнения. Упражнения, созданные на данном сервисе, можно использовать как в классе, так и для закрепления знаний дома. Интересны они для детей любого школьного возраста.
04.03.2015

Увлекательная игра для детей и взрослых, созданная по мотивам одноименного полнометражного мультфильма. Бурно развиваться новые механизмы и технологии. Ох, и непросто придется верным друзьям в борьбе с такой напастью!
02.01.2015
Предлагаю пример своей разработки для всех, у кого возникают сомнения как оформить опыт работы для участия в педагогических конкурсах. Результат моего опыта: победитель, третье место на республиканском этапе.
Подобный материал может стать намного выигрышней, если Вы дополните его цветными вкладками ученических проектов, конкурсов-выставок и т.п. Схемы и структуры здесь менее актуальны.
25.12.2014
Аналитический отчет за межаттестационный период на тему "Метод проектов как средство самореализации учащихся". В отчете представлен теоретический материал, так же педагогическая деятельность и на следующий межаттестационный период рекомендации.
12.12.2014
Для студентов 2 курса (4 семестр) Экономического колледжа установлена промежуточная аттестация по общеобразовательным предметам (история, физика, литература, биология) в виде дифференцированного зачёта. Как одну из эффективных форм устной промежуточной аттестации, я считаю – это защита реферата. Думаю, что преподаватели Экономического колледжа (и не только нашего колледжа) воспользуются моими методическими наработками по осуществлению проведения промежуточной аттестации по предметам, по подготовке студентов к семинарам, конкурсам, олимпиадам, во внеклассной работе.
Несомненно, умения анализировать источники , навыки поиска, отработки и оформления необходимой информации, способность обосновывать собственную позицию помогут студентам расширить кругозор и пригодятся в их дальнейшей самостоятельной жизни.
10.12.2014
Семья – важная структура нашего общества, но в то же время весьма уязвимая и подвергается серьезному давлению и влиянию социальных структур государства. Когда ячейка общества не крепкая, в обществе возникает социальный кризис. В современном мире не существует семей, в которых не возникают те или иные проблемы.
05.12.2014
Любовь – это великий труд. Труд упорный, ежедневный, очень тяжелый. Полюбив человека, ты обязан заботиться о нем, оказаться рядом в трудную минуту. Не зря, вступая в узы брака, люди клянутся быть вместе «в болезни и в здравии, в горе и в радость». Без взаимного уважения, без огромного терпения даже самая страстная любовь не сможет просуществовать долгие годы.
10.11.2014

Предлагаю для вашего творчества зимний алфавит: снежинки на красном фоне. Внизу буквы (цифры, знаки) «припорошены» снежком. Все элементы сохранены в формате PNG (на прозрачном фоне), каждый отдельным файлом. Использовать их можно для создания красивых надписей при оформлении презентаций, грамот и т.д. к различным зимним праздникам.
09.11.2014

Предлагаю для вашего творчества золотой алфавит. Все буквы (цифры и знаки) сохранены в формате PNG (на прозрачном фоне), каждая отдельным файлом. Использовать их можно для создания красивых надписей при оформлении презентаций или стендов.
03.11.2014
Статья содержит методические материалы для составления аннотации к учебно-исследовательским работам как самих педагогов, так и учащихся: основные подходы к структуре аннотации, ее видам, содержит основные правила составления и типичные ошибки при составлении этого вида научных текстов.
02.11.2014

Повысить свой уровень информационной и медийной грамотность можно не выходя из стен своего дома или школы, в этом нам помогут новые информационные технологии.В нашу активную и насыщенную жизнь эта система приносит много плюсов, так как информацию не надо записывать и затрачиваемое время дозируешь сам.
20.10.2014
Традиционно в психологии выделяют три стиля руководства: авторитарный, демократический и попустительский. При авторитарном стиле все решения принимает исключительно педагог, дети находятся в позиции исполнителей. Позиция педагога является бесспорной и правильной. «Будет так, как я говорю, я лучше знаю» – вот типичное высказывание учителя при данном стиле руководства
19.10.2014
Сценарий, посвященный Дню учителя в музыкальной школе (школе искусств). Звучат фанфары. Выходят два ведущих на сцену. Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Ведущий 2. Леди джентельмены! Ведущий 1. Синьоры и синьорины! Ведущий 2. Вам посчастливилось быть зрителями сегодняшнего концерта, посвященного Дню Учителя! Ведущий1. Концерт транслируется по спутниковому телевидению на всю территорию России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья!
14.10.2014

Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Так как основной формой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода.
13.10.2014
Целью взрослого сообщества является обеспечение растущего человека теми средствами, которые дадут ему возможность раскрыть свой потенциал, освоить эффективные способы взаимодействия с социумом, найти достойное место в жизни. Но учить самостоятельности, инициативности и другим жизненно важным качествам поздно в 10-11-х классах. Школа должна на каждом этапе жизни ребенка готовить его к успешной социализации.
13.10.2014