Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Статья об использовании в образовательном процессе современных идей, принципов, технологий.
30.05.2013
Мастер-класс «Создание тестов в программе Hot Potatoes» + интерактивный тест.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивного теста в наиболее популярной программе Hot Potatoes + интерактивный тест на тему «Clothes».
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Мастер-класс «Создание интерактивных кроссвордов в программе Eclipse Crossword» + кроссворд.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Eclipse Crossword.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Профессиональное самоопределение – это процесс принятия личностью решения о выборе будущей трудовой деятельности. Подростковый возраст (10-15 лет) считается самым проблемным периодом в процессе формирования и развития личности. Подросток всем своим поведением пытается доказать, что он уже не ребенок. Часто излишнее желание стать взрослым ведет к проявлению у подростков асоциального поведения из-за обострения внутренних противоречий.
Содержание:
  1. Участники речевого общения.
  2. Адресат и его виды.
  3. Фактор адресата.
  4. Средства адресованности в современной коммуникации.
Презентация позволяет вникнуть в суть проблемы различного восприятия информации мальчиками и девочками. Также предложен тест на гендерные стереотипы, который могут использовать учителя на родительских собраниях.
Я первый год работаю в школе, после того как победила в гранте " Наш новый учитель". Хочу узнать мнение опытных педагогов о своем портфолио, хотя для публикации на сайте пришлось многое вырезать.
В презентации подробно расписана технология создания и ведения блога в Живом Журнале. Эта презентация может быть использована для ведения мастер-класса для учителей других специальностей (поэтому все действия расписаны очень детально). Она может быть использована и для учеников 9-го класса при изучении темы "Интерактивное общение в Интернет", а также на внеклассных занятиях с учениками младших классов.
Презентация создана для помощи учителям, впервые публикующим собственные разработки на сайтах в сети Интернет.
Мастер-класс «Создание интерактивных кроссвордов в программе Hot Potatoes» + кроссворд.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Hot Potatoes.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Мастер – класс по технологии развития критического мышления у учащихся.
Форма проведения: круглый стол «Обоснование введения нового ФГОС».
Наша группа называется «Смешарики».
Дети в нашей группе возраста от 5 до 6 лет. В этом есть свои трудности и свои плюсы. « Смешарики»- участвует во всех проектах и конкурсах проходящих в нашем детском саду. Мы любим петь, танцевать, занимаемся спортом и не забываем о знаниях
Материал был создан для участия в конкурсе "Учитель года 2013" на муниципальном уровне в категории воспитатель.
Тип урока - комбинированный, объяснение нового материала. Данный урок соответствует календарно-тематическому планированию...
Фильм состоит из трех частей. I часть. Краткая характеристика и сюжет "Livre du cœur d'Amour épris" - куртуазного романа, написанного королем Рене в 1457 году. II часть. Миниатюры рукописи Vindobonensis 2597 (Вена, Австрийская национальная библиотека). Они созданы придворным художником Бартелеми Д'Эйком между 1457 и 1470 годами. Миниатюры сопровождает музыка придворного композитора герцога Бургундского Гийома Дюфаи. III часть. Комментарий к основному сюжету фильма - куртуазность как явление средневековой культуры (он основан на книгах Й. Хейзинги, П. Зюмтора, Ж. Дюби и Ю. Малинина).
Ресурс предназначен для накопительной системы оценивания достижений учащихся. В работе представлены разделы для создания портфолио учащихся. Ресурс используется при индивидуальной работе с учениками.
Шаблон пояснительной записки к рабочей программе. Может быть использован применительно ко всем предметам.
Google может стать площадкой для создания образовательного пространства с выходом на совместную деятельность обучаемых. Суть технологии Google заключается в возможности привлечения обучающихся для участия в образовательном процессе не только в качестве потребителей образовательного контента, но и как его активных создателей, она способствуют тому, чтобы в центре педагогического процесса оказывался обучающийся.