Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал содержит поэтапную работу по годам над теоретическими вопросами по методической теме «Развитие познавательных способностей и формирование исследовательских умений и навыков младших школьников» и отражает практическую работу с учащимися от 1 до 4 класса, диагностику, содержит темы выступлений на различных уровнях, участие в семинарах, мастер-классы, публикации, участие в конкурсах и т.д.
Описание материала: в 2012 году в крымских образовательных учреждениях ввели "Портфолио педагога". Одним из его разделов был план самообразования. Нам дали только общую структуру, то есть шаблоны мы должны были разработать сами в соответствии с теми пунктами плана, которые были даны в методических рекомендациях. Я работал над созданием шаблона плана самообразования, в который каждый преподаватель вносит свои мероприятия и сроки их проведения. С таким документов мы работаем в течение трёх лет. Материал предназначен для педагогов СПО.
В течение последних двух лет работаю над темой «Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе», в этом году моя тема изменилась и дополнилась в соответствии со ФГОС НОО и теперь моя тема звучит так: «Развитие творческих способностей учащихся через внедрение проектной деятельности в начальной школе, как средства формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.»
Метод проектов заинтересовал меня потому, что его основная идея состоит в стимулировании интереса школьников к учебной деятельности. Главное достоинство проектного метода – высокая степень самостоятельности, инициативности учащихся.
Отчет о работе цикловой комиссии "Полет" за 1 семестр 2014-2015 учебного года по профессиям "Слесарь-сборщик авиационной техники" и "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)" описывает: основные направления работы цикловой комиссии; вопросы рассматриваемые на цикловой комиссии по реализации ФГОС; открытые мероприятия, занятия (темы, цели, основные моменты, выводы); совершенствование материально-технической базы профессий, учебных дисциплин, междисциплинарных курсов (методические разработки, методические рекомендации для обучающихся, педагогических работников, дидактические материалы, ФОС, КИМ, КОС, цифровые образовательные ресурсы); повышение квалификации (аттестация, участие в международных, краевых, региональных, городских мероприятиях, олимпиады, фестивали, конкурсы, стажировки, курсы повышения квалификации); проектная деятельность (педагогических работников, обучающихся); работа по программам самообразования; публикации, статьи, материалы в СМИ.
Содержание ресурса – это материал внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы к 70-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне. В презентации представлены занимательные задания: кроссворд, филворд, игра "Страницы Великой Победы".Ресурс разделен на независимые друг от друга разделы, позволяющие использовать их на разных мероприятиях по этой теме. В зависимости от желания учителя на внеклассном мероприятии можно использовать одну из частей ресурса.
Проводятся дополнительные уроки по таким предметам, как физика (во вторник 0 урок), обществознание (среда , 7 урок), математика (пятница , 7 урок; вторник, 7 урок по группам) ; русский язык (6 урок) по четвергам.
Рекомендации учителей: не потребительское отношение, а ответственное. Необходимо самостоятельно прорешивать задания из сборника, на данный момент 1, 2 варианты по обществознанию не прорешали, хотя было задано ещё в сентябре, не пришли на зачёт: ФИО; по математике – не посещают дополнительные занятия ФИО; пропускают занятия ФИО (по болезни)
Кроссворд предназначен для использования во внеурочной работе учителями начальной школы, воспитателями ГПД. УМК любой. При разгадывании кроссворда учащиеся получат ключевое слово «Победа». На первом слайде имеется кнопка «П» (правила), где дети познакомятся с правилами работы с кроссвордом. На последнем слайде расположены картинки с ссылками. Переход по слайдам производится управляющей кнопкой. При завершении работы с кроссвордом изменения НЕ сохранять.
Самопредставление Эскиева Бувайсара Вахаевича Вахаевича.
Представляю для ознакомления научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики и образования г. Берна, который создается в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом г. Циттау - сервис LearningApps.org, при помощи которого легко создавать интереснейшие интерактивные упражнения. Упражнения, созданные на данном сервисе, можно использовать как в классе, так и для закрепления знаний дома. Интересны они для детей любого школьного возраста.
Увлекательная игра для детей и взрослых, созданная по мотивам одноименного полнометражного мультфильма. Бурно развиваться новые механизмы и технологии. Ох, и непросто придется верным друзьям в борьбе с такой напастью!
Предлагаю пример своей разработки для всех, у кого возникают сомнения как оформить опыт работы для участия в педагогических конкурсах. Результат моего опыта: победитель, третье место на республиканском этапе.
Подобный материал может стать намного выигрышней, если Вы дополните его цветными вкладками ученических проектов, конкурсов-выставок и т.п. Схемы и структуры здесь менее актуальны.
Аналитический отчет за межаттестационный период на тему "Метод проектов как средство самореализации учащихся". В отчете представлен теоретический материал, так же педагогическая деятельность и на следующий межаттестационный период рекомендации.
Для студентов 2 курса (4 семестр) Экономического колледжа установлена промежуточная аттестация по общеобразовательным предметам (история, физика, литература, биология) в виде дифференцированного зачёта. Как одну из эффективных форм устной промежуточной аттестации, я считаю – это защита реферата. Думаю, что преподаватели Экономического колледжа (и не только нашего колледжа) воспользуются моими методическими наработками по осуществлению проведения промежуточной аттестации по предметам, по подготовке студентов к семинарам, конкурсам, олимпиадам, во внеклассной работе.
Несомненно, умения анализировать источники , навыки поиска, отработки и оформления необходимой информации, способность обосновывать собственную позицию помогут студентам расширить кругозор и пригодятся в их дальнейшей самостоятельной жизни.
Семья – важная структура нашего общества, но в то же время весьма уязвимая и подвергается серьезному давлению и влиянию социальных структур государства. Когда ячейка общества не крепкая, в обществе возникает социальный кризис. В современном мире не существует семей, в которых не возникают те или иные проблемы.
Любовь – это великий труд. Труд упорный, ежедневный, очень тяжелый. Полюбив человека, ты обязан заботиться о нем, оказаться рядом в трудную минуту. Не зря, вступая в узы брака, люди клянутся быть вместе «в болезни и в здравии, в горе и в радость». Без взаимного уважения, без огромного терпения даже самая страстная любовь не сможет просуществовать долгие годы.
Предлагаю для вашего творчества зимний алфавит: снежинки на красном фоне. Внизу буквы (цифры, знаки) «припорошены» снежком. Все элементы сохранены в формате PNG (на прозрачном фоне), каждый отдельным файлом. Использовать их можно для создания красивых надписей при оформлении презентаций, грамот и т.д. к различным зимним праздникам.
Предлагаю для вашего творчества золотой алфавит. Все буквы (цифры и знаки) сохранены в формате PNG (на прозрачном фоне), каждая отдельным файлом. Использовать их можно для создания красивых надписей при оформлении презентаций или стендов.
Статья содержит методические материалы для составления аннотации к учебно-исследовательским работам как самих педагогов, так и учащихся: основные подходы к структуре аннотации, ее видам, содержит основные правила составления и типичные ошибки при составлении этого вида научных текстов.
Повысить свой уровень информационной и медийной грамотность можно не выходя из стен своего дома или школы, в этом нам помогут новые информационные технологии.В нашу активную и насыщенную жизнь эта система приносит много плюсов, так как информацию не надо записывать и затрачиваемое время дозируешь сам.
Традиционно в психологии выделяют три стиля руководства: авторитарный, демократический и попустительский. При авторитарном стиле все решения принимает исключительно педагог, дети находятся в позиции исполнителей. Позиция педагога является бесспорной и правильной. «Будет так, как я говорю, я лучше знаю» – вот типичное высказывание учителя при данном стиле руководства