Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал предназначен для руководителей школьных методических объединений для обобщения работы за год.
28.10.2016
Материал предназначен для руководителей методических объединений района. В данном материале показан отчет работы методического объединения учителей начальных классов, проанализирована деятельность СОШ, представляющих свой педагогический опыт.
28.10.2016
Индивидуальный образовательный маршрут ученика, целью маршрута является подготовить ученика к участию в муниципальном этапе конкурса «Грани творчества» по русскому языку.
28.10.2016
В настоящее время каждому педагогу необходимо иметь программу (или карту) профессионального саморазвития. В качестве образца предлагаю два варианта программы, которые применяются в работе нашей школы. Данная программа предполагает определение ведущих задач своей деятельности, выстраивание работы на перспективу и получение ожидаемого результата.
19.09.2016
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с общим недоразвитием речи в логопедической группе в детском дошкольном учреждении. В маршруте расписаны основные направления работы на протяжении всего учебного года. Так же расписаны направления работы развития познавательной деятельной деятельности.
30.06.2016

По заказу Департамента образования Москвы Студия Артемия Лебедева и Московский архитектурный институт (МАрхИ) разработали руководство по оформлению типовых школ, предварительно проведя масштабное исследование. В результате сформулированы принципы хорошего дизайна образовательной среды, которые помогут сделать школы красивыми и удобными для учителей и учеников.
27.06.2016
Минобрнауки РФ утвердило новые особенности режима рабочего времени и отдыха педагогов (вместо аналогичного приказа от 2006 г.). Приказ №536 от 11.05.2016 г. Есть изменения для учителей и педагогов.
17.06.2016

Данный материал будет полезен для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров по воспитательной работе, учителей технологии, изобразительного искусства, русского языка и литературы. Очень часто направляя творческую работу на конкурс, кураторы этой работы сталкиваются с проблемой её правильного оформления. Данное выступление обращает внимание на определённые пункты Положений о конкурсах и поясняет некоторые требования, предъявляемые к оформлению поделок, рисунков, фотографий и письменных работ.
26.01.2016
Документ представляет собой полный отчёт деятельности преподавателя по таким направлениям как: учебно-методическая деятельность, описание применяемых технологий и методов обучения, описание дополнительной учебной и внеучебной деятельности; научно-исследовательская деятельность; обобщение и распространение педагогического опыта.Паспорт преподавателя может быть модифицирован в отчёт преподавателя (учителя) любого предмета.
04.01.2016


Шуточная презентация-поздравление поможет создать праздничную атмосферу, поднимет настроение и сделает весёлым классный час, посвящённый Новому году.
27.12.2015
Сценарий создан с целью проведения церемонии награждения учителей на окружном уровне. Номинации награждения являются инвариантными.
Актёрами могут быть как дети так и взрослые. Разработка носит юмористический характер. Для реализации данного проекта используются минимум оборудования.
14.12.2015
План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению предназначен для педагогов, организующих работу с "одарёнными" детьми. Он структурирует и конкретизирует работу педагога в данном направлении. В нём нашли отражение различные виды деятельности педагога по выявлению и диагностированию специфики "одарённых" детей, по определению и выбору форм и методов работы. В плане отражена индивидуальная и групповая образовательная деятельность, которую осуществляет педагог.
10.12.2015
План работы по самообразованию педагога предназначен для учителей-предметников, реализующих самообразовательную работу в контексте использования современных технологий (проектной, развивающей). Он структурирует и конкретизирует работу педагога в течение учебного года по данному направлению. Кроме этого в плане работы по самообразованию добавлен раздел "Этапы работы над темой самообразования", в котором очень подробно спланирована деятельность педагога в течение всего временного этапа самообразовательной работы. Приведены направления работы, способы достижения результатов и их анализ.
10.12.2015

Электронная таблица, позволяющая существенно сэкономить время учителю при четвертных отчетах.
19.11.2015

Работа выполнена в MS Excel. Шаблон для проверки дневников предназначен для классных руководителей тех классов, где выставляются оценки по предметам. Рассчитан он на 30 учеников и 15 предметов.
В данном шаблоне два листа. Первый называется «Сводная таблица». На нем нужно напечатать предметы в данном классе и список учеников. Далее нужно ввести период, за который выставляются оценки. После этого остается только перепечатать из журнала для каждого учащегося его оценки по предметам в таблицу шаблона.
На втором листе автоматически появляются список предметов, фамилии и имена учеников, их оценки и временной промежуток.
12.10.2015

Назначение программы — помочь учителю в разработке календарно-тематического планирования. В частности, программа существенно экономит время, необходимое для расстановки дат проведения уроков и анализа количества часов, приходящихся на изучение учебной дисциплины в календарных границах учебного периода согласно составленному расписанию уроков.
06.10.2015
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. В нем представлены: цель коррекционной работы, виды работы. В программе четко обозначены проблемы обучающегося по предметам. Прописаны рекомендации логопеда.
30.09.2015
План индивидуальной самообразовательной работы на 5 лет учителя-дефектолога содержит необходимые разделы, таблицы. Может быть изменён в зависимости от специфики деятельности педагога. Он будет полезен многим педагогам, независимо от того, в каком учреждении они преподают.
30.09.2015
Материал предназначен для всех педагогов, которым нужно составить свой образовательный маршрут. В данном случае представляю ИОМ учителя истории и обществознания в виде таблицы,где четко видно, что изучал педагог, где, когда, в какой форме и сколько часов.
30.09.2015
Анализ проведен за 2014-2015 учебный год методистом Краевого центра образования г. Хабаровска. Так как ОО начала свое полное функционирование только в феврале 2015 года, то целью деятельности было: создание системы оценивания предметных результатов обучающихся старшей школы через тестирование, как одним из субъективных методов сбора данных. Работа велась по пяти направлениям в рамках которых были получены уже довольно интересные результаты.
30.09.2015