Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Работа выполнена в MS Excel. Шаблон для проверки дневников предназначен для классных руководителей тех классов, где выставляются оценки по предметам. Рассчитан он на 30 учеников и 15 предметов.

В данном шаблоне два листа. Первый называется «Сводная таблица». На нем нужно напечатать предметы в данном классе и список учеников. Далее нужно ввести период, за который выставляются оценки. После этого остается только перепечатать из журнала для каждого учащегося его оценки по предметам в таблицу шаблона.

На втором листе автоматически появляются список предметов, фамилии и имена учеников, их оценки и временной промежуток.

12.10.2015

Назначение программы — помочь учителю в разработке календарно-тематического планирования. В частности, программа существенно экономит время, необходимое для расстановки дат проведения уроков и анализа количества часов, приходящихся на изучение учебной дисциплины в календарных границах учебного периода согласно составленному расписанию уроков.

Данный материал предназначен для учителей начальных классов. В нем представлены: цель коррекционной работы, виды работы. В программе четко обозначены проблемы обучающегося по предметам. Прописаны рекомендации логопеда.

План индивидуальной самообразовательной работы на  5 лет учителя-дефектолога содержит необходимые разделы, таблицы. Может быть изменён в зависимости от специфики деятельности педагога. Он будет полезен многим педагогам, независимо от того, в каком учреждении они преподают.

Материал предназначен для всех педагогов, которым нужно составить свой образовательный маршрут. В данном случае представляю ИОМ учителя истории и обществознания в виде таблицы,где четко видно, что изучал педагог, где, когда, в какой форме и сколько часов.

Анализ проведен за 2014-2015 учебный год методистом Краевого центра образования г. Хабаровска. Так как ОО начала свое полное функционирование только в феврале 2015 года, то целью деятельности было: создание системы оценивания предметных результатов обучающихся старшей школы через тестирование, как одним из субъективных методов сбора данных. Работа велась по пяти направлениям в рамках которых были получены уже довольно интересные результаты.

Цель: Создание оптимальных условий для качественной подготовки учащихся 9-го класса к государственной итоговой аттестации, системы психолого-педагогической поддержки выпускников в период подготовки и проведения экзаменов.

Отчет о работе над темой  самообразования пишется каждым учителем в конце года. В нем он подводит итог своей работы за год и планирует работу на следующий год. 

Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории представляет собой обобщение опыта за период с предыдущей аттестации. Может быть полезен аттестующимся учителям. Содержит сведения об учителе; описание деятельности педагога; цель, задачи, основные принципы его работы, ключевую педагогическую идею; сведения о результатах работы: участии школьников в предметных олимпиадах и конкурсах, качестве знаний, результатах ЕГЭ.

Образец содержит краткую информацию о деятельности педагога за учебный год с указанием целей и задач, стоящих перед учителем в текущем учебном году. В документе указаны технологии, формы контроля, используемые в работе учителя, представлен  сравнительный результат работы и достижения учащихся. На основании этого ставятся задачи на следующий учебный год.

Содержит сведения о количественном и качественном составе классного коллектива, об анализе учебных достижений учащихся по конкретным предметам, анализом контроля за формированием  УУД и метапредметных результатов. Документ рекомендован учителям начальных классов. Он позволит правильно организовать дальнейшее обучение ребят.

План поможет правильно организовать  работу, направленную на повышение педагогического уровня учителя, укажет направления в работе. План представлен в виде двух таблиц: перспективный план и  годовой план работы, вытекающий из перспективного плана.  

Программа была разработана с использованием различных диагностических методик (Диаграмма Ганта, «Изучение профессиональной позиции педагога с помощью теста «ХиМ» (автор — Александр Бадак, педагог-психолог МОУ СОШ № 1 пос. Пограничный Приморского края) — адаптированный тест «МиФ», использующийся при судебно-психологической экспертизе (автор — Ткаченко А.А.) с целью решить актуальнейшие проблемы оценки своего профессионализма и уровня своей профессиональной компетентности. Данные диагностические материалы по изучению, анализу, оценке компетентности саморазвития позволяют определить конкретные параметры педагогической деятельности. В целом же материалы помогут выработать правильный подход и систематизировать работу по саморазвитию и педагогической деятельности в целом. Предназначена для учителей образовательных учреждений. 

Анализ экспериментальной работы на тему: Обучение в группе через сотрудничество. Будет полезно учителям, проводимым подобную работу в школе. Используя данный шаблон, можно написать свой анализ.

В отчете указаны проблема, над которой работала учитель и результаты работы, результаты прохождения курсов повышения квалификации, участия в вебинарах (темы не разместила, так как они снижают уникальность аналитического отчета, Вы можете и должны указывать темы и номера сертификатов), участие в олимпиадах, проектах и прочее.

В отчете описана работу с данной категорией детей в течение учебного года. Отчет будет полезен преподавателям, у которых идет целенаправленная работа с данной категорией детей, либо, возможно, тема их самообразования соприкасается с вышеизложенной.

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога  оформлена в виде таблицы, содержащей  основные направления и содержание  деятельности по полугодиям, результаты и формы презентации достижений  заполнена для учителя физики.

Целью моей работы в 2014 – 2015 уч. году стало совершенствование уровня педагогического мастерства в организации работы с разноуровневым контингентом детей.

Представляет собой анализ моей работы в данном направлении. Материал будет интересен  педагогам, желающим обобщить опыт своей работы.