Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
План самообразования методиста разработан для методистов, работающих в сфере дополнительного образования. Этот материал поможет методисту в течение учебного года повышать качество работы и сконцентрироваться на важных вопросах.
План личного профессионального самообразования разработан на 4 года для того, чтобы повысить свой научно-методический уровень и профессиональное мастерство в процессе организации педагогической деятельности на спец. дисциплинах колледжа, для повышения мотивации студентов к учебно-познавательной деятельности и использования эффективных педагогических технологий при проведении учебных занятий со студентами.
Индивидуальный план самообразования преподавателя - это важный и нужный документ, в котором отражены деятельность педагога в течение учебного года, его перспективы развития и самосовершенствования, планирование повышения квалификации и другое.
Материал предназначен для руководителей школьных методических объединений для обобщения работы за год.
Материал предназначен для руководителей методических объединений района. В данном материале показан отчет работы методического объединения учителей начальных классов, проанализирована деятельность СОШ, представляющих свой педагогический опыт.
Индивидуальный образовательный маршрут ученика, целью маршрута является подготовить ученика к участию в муниципальном этапе конкурса «Грани творчества» по русскому языку.
В настоящее время каждому педагогу необходимо иметь программу (или карту) профессионального саморазвития. В качестве образца предлагаю два варианта программы, которые применяются в работе нашей школы. Данная программа предполагает определение ведущих задач своей деятельности, выстраивание работы на перспективу и получение ожидаемого результата.
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с общим недоразвитием речи в логопедической группе в детском дошкольном учреждении. В маршруте расписаны основные направления работы на протяжении всего учебного года. Так же расписаны направления работы развития познавательной деятельной деятельности.
По заказу Департамента образования Москвы Студия Артемия Лебедева и Московский архитектурный институт (МАрхИ) разработали руководство по оформлению типовых школ, предварительно проведя масштабное исследование. В результате сформулированы принципы хорошего дизайна образовательной среды, которые помогут сделать школы красивыми и удобными для учителей и учеников.
Минобрнауки РФ утвердило новые особенности режима рабочего времени и отдыха педагогов (вместо аналогичного приказа от 2006 г.). Приказ №536 от 11.05.2016 г. Есть изменения для учителей и педагогов.
Данный материал будет полезен для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, заместителей директоров по воспитательной работе, учителей технологии, изобразительного искусства, русского языка и литературы. Очень часто направляя творческую работу на конкурс, кураторы этой работы сталкиваются с проблемой её правильного оформления. Данное выступление обращает внимание на определённые пункты Положений о конкурсах и поясняет некоторые требования, предъявляемые к оформлению поделок, рисунков, фотографий и письменных работ.
Документ представляет собой полный отчёт деятельности преподавателя по таким направлениям как: учебно-методическая деятельность, описание применяемых технологий и методов обучения, описание дополнительной учебной и внеучебной деятельности; научно-исследовательская деятельность; обобщение и распространение педагогического опыта.Паспорт преподавателя может быть модифицирован в отчёт преподавателя (учителя) любого предмета.
Шуточная презентация-поздравление поможет создать праздничную атмосферу, поднимет настроение и сделает весёлым классный час, посвящённый Новому году.
Сценарий создан с целью проведения церемонии награждения учителей на окружном уровне. Номинации награждения являются инвариантными.
Актёрами могут быть как дети так и взрослые. Разработка носит юмористический характер. Для реализации данного проекта используются минимум оборудования.
План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению предназначен для педагогов, организующих работу с "одарёнными" детьми. Он структурирует и конкретизирует работу педагога в данном направлении. В нём нашли отражение различные виды деятельности педагога по выявлению и диагностированию специфики "одарённых" детей, по определению и выбору форм и методов работы. В плане отражена индивидуальная и групповая образовательная деятельность, которую осуществляет педагог.
План работы по самообразованию педагога предназначен для учителей-предметников, реализующих самообразовательную работу в контексте использования современных технологий (проектной, развивающей). Он структурирует и конкретизирует работу педагога в течение учебного года по данному направлению. Кроме этого в плане работы по самообразованию добавлен раздел "Этапы работы над темой самообразования", в котором очень подробно спланирована деятельность педагога в течение всего временного этапа самообразовательной работы. Приведены направления работы, способы достижения результатов и их анализ.
Электронная таблица, позволяющая существенно сэкономить время учителю при четвертных отчетах.
Работа выполнена в MS Excel. Шаблон для проверки дневников предназначен для классных руководителей тех классов, где выставляются оценки по предметам. Рассчитан он на 30 учеников и 15 предметов.
В данном шаблоне два листа. Первый называется «Сводная таблица». На нем нужно напечатать предметы в данном классе и список учеников. Далее нужно ввести период, за который выставляются оценки. После этого остается только перепечатать из журнала для каждого учащегося его оценки по предметам в таблицу шаблона.
На втором листе автоматически появляются список предметов, фамилии и имена учеников, их оценки и временной промежуток.
Назначение программы — помочь учителю в разработке календарно-тематического планирования. В частности, программа существенно экономит время, необходимое для расстановки дат проведения уроков и анализа количества часов, приходящихся на изучение учебной дисциплины в календарных границах учебного периода согласно составленному расписанию уроков.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. В нем представлены: цель коррекционной работы, виды работы. В программе четко обозначены проблемы обучающегося по предметам. Прописаны рекомендации логопеда.