К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок русского языка во 2 классе УМК Школа России.
Тема "Общее понятие о предлоге".
Тема "Общее понятие о предлоге".
23.04.2012
Данный урок является двенадцатым в разделе "Синтаксис простого предложения". Его цель: познакомить учащихся с дополнением как второстепенным членом предложения. Задачами данного урока являются:
- повторить известные грамматические значения дополнения;
- изучить способы выражения дополнения;
- познакомиться с прямыми и косвенными дополнениями;
- развивать умение выполнять синтаксический разбор предложения;
- воспитывать интерес к языку.
- повторить известные грамматические значения дополнения;
- изучить способы выражения дополнения;
- познакомиться с прямыми и косвенными дополнениями;
- развивать умение выполнять синтаксический разбор предложения;
- воспитывать интерес к языку.
23.04.2012
В данной разработке представлены материалы по рассказу "Васюткино озеро" В.П. Астафьева. (Деловая игра состоит из отдельных этапов, туров, участвуя в которых, игроки должны продемонстрировать знание биографических сведений писателя и содержания произведения.)
23.04.2012
Цель урока: Рассмотреть и сопоставить героев повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (Гринёв и Швабрин), выявить черты сходства и различия. Решить проблему долга, чести и человеческого достоинства.
23.04.2012
Урок русского языка в 5-6 классе, тема: "Безличные глаголы"; материал подходит под любую программу по русскому языку. Урок сопровождается презентацией. Учебник не используется.
23.04.2012
Первый урок при изучении повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" (седьмой класс программа Коровиной В.Я.) Урок построен на использовании электронных образовательный ресурсов сайта school-collection.
19.04.2012
Предлагаемый интегрированный урок проводится в виде литературной игры. Детальный анализ художественного произведения и знания родной истории способствуют развитию познавательной деятельности семиклассников, формированию у них прочных устойчивых знаний.
15.04.2012
Презентация поможет учащимся лучше уяснить материал, красочные иллюстрации помогают окунуться в ту эпоху.
11.04.2012
Цель урока:
1. Сегодня нам предстоит сложная, но увлекательная работа: художественное описание сирени, которую нарисовал художник П. Кончаловский.
2. Запись темы урока. Подготовка к сочинению по картине П. Кончаловского
«Сирень» (открыть картину).
3. Вы и раньше писали сочинения по произведениям живописи, но сейчас вы не только увидите картину, но и постарайтесь услышать, как об одном и том же можно сказать музыкой. Оживить картину нам поможет пьеса великого русского композитора Петра Ильича Чайковского «Фея Сирени».
1. Сегодня нам предстоит сложная, но увлекательная работа: художественное описание сирени, которую нарисовал художник П. Кончаловский.
2. Запись темы урока. Подготовка к сочинению по картине П. Кончаловского
«Сирень» (открыть картину).
3. Вы и раньше писали сочинения по произведениям живописи, но сейчас вы не только увидите картину, но и постарайтесь услышать, как об одном и том же можно сказать музыкой. Оживить картину нам поможет пьеса великого русского композитора Петра Ильича Чайковского «Фея Сирени».
09.04.2012
Урок построен в форме читательской конференции по книге белорусской писательницы Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо". Сама книга имеет документальную основу и потому не оставляет никого равнодушным. Материал взывает к памяти о военных годах, а воспоминания женщин-фронтовичек и их проникновенность помогают еще раз напомнить о жестокости войн, где нет места женщине, т.к. её предназначение в другом. Помнить о войне, знать о ней - вот задача, поставленная автором книги.
-
-
08.04.2012
Материалы к арт уроку по литературе в 11 классе по теме "Жизнь и судьба Марины Цветаевой". Это урок-спектакль. Осуществление сценария возможно только в сильном классе.
07.04.2012
Данная разработка представляет собой конспект открытого урока, проведенного при изучении поэмы Н.Некрасова в ходе работы республиканского семинара руководителей школ РТ. В ней раскрывается духовный мир представителей русского крестьянства.Конспект будет полезен учителям литературы.
07.04.2012
Цели:
-Закрепить знания о словообразовании
в русском языке
-Выяснить основные способы словообразования глаголов
-Закрепить навыки правописания глаголов
-Закрепить знания о словообразовании
в русском языке
-Выяснить основные способы словообразования глаголов
-Закрепить навыки правописания глаголов
07.04.2012
Цели и задачи: повторить ранее изученное по теме "Синтаксис. Пунктуация"; заинтересовать учащихся в изучении нового материала по данной теме; развивать ключевые компетенции при обучении языку, формировать умения и навыки самостоятельной работы
04.04.2012
Цель урока:
- познакомиться с личностью Игнатия Брянчанинова не только как святителя и деятельного учителя иноков, но и талантливого духовного писателя 19 века;
- формировать способности к самостоятельному оценочному суждению;
- формировать представления о человеке с позиции христианского учения;
- раскрыть духовный смысл «Писем» Игнатия Брянчанинова, методом их анализа, нахождения художественных изобразительно-выразительных средств;
- подвести к пониманию высоких духовных ценностей православной культуры.
- познакомиться с личностью Игнатия Брянчанинова не только как святителя и деятельного учителя иноков, но и талантливого духовного писателя 19 века;
- формировать способности к самостоятельному оценочному суждению;
- формировать представления о человеке с позиции христианского учения;
- раскрыть духовный смысл «Писем» Игнатия Брянчанинова, методом их анализа, нахождения художественных изобразительно-выразительных средств;
- подвести к пониманию высоких духовных ценностей православной культуры.
02.04.2012
Сценарий урока создан и проведен для воспитанников оздоровительного учреждения санаторного типа. Обучение предмету «Русский язык» осуществляется по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской.
29.03.2012
Этот конспект урока может быть использован в 9 классе на уроках литературы при изучении произведения М.ЮЛермонтова "Герои нашего времени". Предлагается нестандратный подход при изучениии образа главного героя
26.03.2012
Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ "СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ".
Цель урока:
- уметь правильно определять словосочетания и указывать их способ связи
- уметь находить основу предложения;
- распознавать предложения по цели высказывания, по интонации;
- находить однородные члены; правильно ставить знаки препинания при однородных членах и обобщающих словах;
- знать порядок синтаксического разбора простого предложения и уметь применять его;
- различать простое и сложное предложения;
- правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения;
- читать схемы простых и сложных предложений, составлять предложения по указанным схемам.
Цель урока:
- уметь правильно определять словосочетания и указывать их способ связи
- уметь находить основу предложения;
- распознавать предложения по цели высказывания, по интонации;
- находить однородные члены; правильно ставить знаки препинания при однородных членах и обобщающих словах;
- знать порядок синтаксического разбора простого предложения и уметь применять его;
- различать простое и сложное предложения;
- правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения;
- читать схемы простых и сложных предложений, составлять предложения по указанным схемам.
26.03.2012
Цель:
1.Проникнуться высоким чувством патриотизма
2. Почувствовать точность и емкость каждого слова стихотворения
3. Представить картины и людей в нем изображенных
4. Работать над выразительным чтением, над словарными словами.
1.Проникнуться высоким чувством патриотизма
2. Почувствовать точность и емкость каждого слова стихотворения
3. Представить картины и людей в нем изображенных
4. Работать над выразительным чтением, над словарными словами.
24.03.2012
Урок - введение в тему. Биография автора. История создания произведения. Истоки популярности романа не только в Забайкалье, но и в России в целом. Судьба забайкальского казачества.
24.03.2012
Урок построен в форме путешествия по звездам знаний. Способствует хорошему запоминанию разрядов частиц.
В течение всего хода урока учащиеся были заинтересованы, коммуникабельны, выполняли задания осознанно.
В течение всего хода урока учащиеся были заинтересованы, коммуникабельны, выполняли задания осознанно.
21.03.2012
Учитель делится своим опытом использования новых образовательных технологий, без которых невозможно выстроить современный урок литературы в старших классах.
20.03.2012
Цели:
- активизировать ранее усвоенные знания учащихся об однородных членах предложения;
- формировать навык постановки знаков препинания при однородных членах предложения;
- активизировать познавательную активность учащихся, используя современные информационные технологии;
- формировать умение, делать выводы, развивать логическое и образное мышление.
- активизировать ранее усвоенные знания учащихся об однородных членах предложения;
- формировать навык постановки знаков препинания при однородных членах предложения;
- активизировать познавательную активность учащихся, используя современные информационные технологии;
- формировать умение, делать выводы, развивать логическое и образное мышление.
20.03.2012
Основная цель урока состоит в формировании навыков и умений определять разряд имен прилагательных. В процессе учебной работы учащиеся вовлекаются в различные формы и виды деятельности.
20.03.2012
Материал будет интересен для учителей, так как данный урок был конкурсным, включает в себя много интересной и полезной информации.
19.03.2012
Разработка урока посвящена подготовке к написанию сочинения по картине Э.Грабаря "Февральская лазурь"
19.03.2012
Предлагаются специальные задания и упражнения, направленные на решение образовательных задач. Учебная деятельность осуществляется на основе разнообразных форм и видов практических заданий.
19.03.2012
Это результат проектной деятельности учащихся 9 класса по изучению словарного запаса школьников и взрослого населения, а также анализ некjторых статей ведущих газетных изданий на предмет использования ими агрессивной лексики.Учащиеся 9 класса провели самостоятельные наблюдения, анкетирование и результаты представили в своих докладах.
19.03.2012
Тип урока: обобщение изученного материала.
Форма урока: урок - практикум.
Эпиграф к уроку:
Суровою зимой я более доволен…
( А.С. Пушкин)
Форма урока: урок - практикум.
Эпиграф к уроку:
Суровою зимой я более доволен…
( А.С. Пушкин)
16.03.2012
Урок с применеием ЭОР
14.03.2012