К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели урока:
- вспомнить изученное об обращении в 5 классе;
- дать понятие обращения, их признаков, изучить правила постановки знаков препинания при обращениях;
- развивать мышление, речь, творческие способности учащихся.
- вспомнить изученное об обращении в 5 классе;
- дать понятие обращения, их признаков, изучить правила постановки знаков препинания при обращениях;
- развивать мышление, речь, творческие способности учащихся.
28.02.2012
Методическая разработка урока изучения нового материала в 7 классе по программе М. М. Разумовской по теме "Слова категории состояния" с целью формирования навыка определения слов категории состояния как самостоятельной части речи.
28.02.2012
Проведение урока-гостиной поможет формировать у ребят литературный вкус, приобщать их к тайне слова писателя или поэта, помогать понимать и уяснять глубину содержания авторской мысли, давать верную оценку героям, их поступкам, а самое главное – учить внимательно и вдумчиво читать и анализировать прочитанное произведение, соотносить литературные произведения и свой жизненный опыт.
27.02.2012
Урок развития речи "Описание народной игрушки" включает в себя знакомство с народным промыслов (игрушками, сделанными руками народных умельцев); выставку экспонатов, рассказ научного сотрудника Музея "Уездного города".
26.02.2012
Метапредметный подход - новая образовательная технология, в результате которой происходит критическое осмысление проблемы, решаемой на уроке. В итоге формируется гражданское сознание, умение самоопределяться в различных жизненных ситуациях. Комплексный анализ текста даёт учащимся возможность мыслить, рассуждать и выходить на метапредметные связи. Кроме того, работа с текстом - это одна из форм подготовки к ГИА.
25.02.2012
А.С.Пушкин и А.Г. Венецианов-современники. Художники слова и кисти в своём творчестве писали о русской деревне, но изображение её было разным.Целью урока является сравнение мировоззрений художника и поэта и отношение А.С.Пушкина и А.Г. Венецианова к проблеме крестьянства на Руси.
25.02.2012
Урок русского языка в 5 классе по теме: "Обращение" ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ электронных образовательных ресурсов.
23.02.2012
Урок является обобщающим по теме "Бессоюзное сложное предложение" для 9 класса. Презентация выстроена очень последовательно, имеются карточки по уроку и бланки для ответов. Все это позволяет провести урок в очень интересной форме, применяя парные и групповые формы работы.
22.02.2012
Разработка урока по теме "Имя существительное" для учащихся 5 класса при обобщении пройденного материала. Урок дан в игровой, занимательной форме.
22.02.2012
Цель этого урока - создать условия для развития универсальных учебных действий обучащихся через способность к этически-нравственному оцениванию, через восприятие и изучение стихотворений И. Северянина, А. Блока. Учитель использует групповую работу на уроке освоения текста.
22.02.2012
Цели урока:
Образовательные: Обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме
«Словообразование».
Раскрыть понятия «приставка», «корень», «суффикс», окончание, основа.
Формировать компетенции личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, коммуникативной деятельности
Образовательные: Обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме
«Словообразование».
Раскрыть понятия «приставка», «корень», «суффикс», окончание, основа.
Формировать компетенции личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, коммуникативной деятельности
20.02.2012
Тема урока взята из курса биологии и русского языка в 11 классе. Тексты экологической направленности достаточно часто встречаются в КИМах, а тема охраны окружающей среды занимает значительное место в курсе биологии в 11 классе. Это обусловило выбор интегрированного урока биологии и русского языка, а также позволило систематизировать знания учащихся по обоим предметам.
19.02.2012
Цели и задачи:
1. Продолжить обучение навыкам распознавать одну и две буквы -н- в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
2. Формировать навыки написания одной и двух - н - в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
3. Развивать пунктуационные навыки.
1. Продолжить обучение навыкам распознавать одну и две буквы -н- в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
2. Формировать навыки написания одной и двух - н - в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
3. Развивать пунктуационные навыки.
19.02.2012
Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока-комбинированный. Учебная деятельность осуществляется на основе разнообразных форм и видов практических заданий, на каждом этапе урока осуществляется контроль знаний.
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по данной теме.
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по данной теме.
18.02.2012
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, Тип урока: изучение нового материала
Форма урока: урок – литературно-музыкальная композиция
Форма урока: урок – литературно-музыкальная композиция
17.02.2012
Целью урока является формирование ценностно-смысловых компетенций учащихся; воспитание уважения к ценностям демократического общества; формирование чувства патриотизма и гражданской ответственности за свой выбор; умение отстаивать активную жизненную позицию;
17.02.2012
Цели:
-показать значение драматургии Вампилова для русской литературы;
-организовать аналитическую работу постижения смысла необычного, глубокого его произведения, постараться ощутить тревогу драматурга о чем-то очень важном в нашей жизни, его боль за каждого из нас.
-показать значение драматургии Вампилова для русской литературы;
-организовать аналитическую работу постижения смысла необычного, глубокого его произведения, постараться ощутить тревогу драматурга о чем-то очень важном в нашей жизни, его боль за каждого из нас.
14.02.2012
Конспект урока по русскому в помощь учителю начальных классов коррекционной школы.
14.02.2012
Урок относится к проблеме анализа текста посредством выделения ключевых слов для определения главной идеи произведения.
14.02.2012
Педагогическая мастерская, посвященная изучению творчества писателей-участников Великой Отечественной войны, создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию путем коллективного открытия, помогает осмыслить подвиг и трагедию народа в годы войны, воспитывает чувство патриотизма и исторической памяти.
14.02.2012
Открытый урок русского языка в 6 классе по теме "Путешествие по зимнему лесу" (повторение изученного по теме "Имя прилагательное"). Это первый урок из цикла уроков.
14.02.2012
Урок в 6 классе проводится в конце изучения раздела "Лексикология". Метод исследовательский помогает развивать общеучебные навыки учеников, формировать правильную, красивую речь.
14.02.2012
Урок и презентация для подготовки к написанию сочинения-рассуждения "Почему нужно беречь книгу?" в 5 классе. Материал урока может быть использован в качестве подготовки к выполнению домашнего задания.
13.02.2012
Цель урока:
• закрепить знания об однородном и неоднородном определении и практический навык постановки знаков препинания при однородном и неоднородном определении;
• закрепить знания об однородном и неоднородном определении и практический навык постановки знаков препинания при однородном и неоднородном определении;
05.02.2012
Ход урока:
Вступительное слово учителя:
- Вновь и вновь листаем мы страницы «Войны и мира», читаем и перечитываем сцены, которые надолго остаются в памяти, которые вызвали к жизни немало поэтических строк.
Вступительное слово учителя:
- Вновь и вновь листаем мы страницы «Войны и мира», читаем и перечитываем сцены, которые надолго остаются в памяти, которые вызвали к жизни немало поэтических строк.
04.02.2012
Конспект урока по поэме А. А. Ахматовой "Реквием". Определена главная проблема, над которой размышляют учащиеся на уроке, представлены все этапы работы. Изучение произведения рассматривается в контексте всего творчества поэтессы, в соотнесенности с культурологическим и литературным процессом.
04.02.2012
Основная цель урока состоит в формировании у учащихся навыков и умений правильной постановки знаков препинания путем определения смысловых отношений между частями сложного бессоюзного предложения. В процессе учебной деятельности ребята самостоятельно определяют цели урока, работают с таблицей-памяткой, решают проблему в игровой ситуации. Каждый вид задания формирует навыки и умения аргументировать свою точку зрения.
04.02.2012
Урок русского языка в 6 классе на материале говоров Дорогобужского района Смоленской области с использованием наглядности школьного музея.
04.02.2012
Цели: Образовательные
• обобщить знаний по темам «Словосочетание» и «Простое предложение»;
• определить виды простых предложений, определение осложнения предложения обособленными членами
• Закрепить орфографические и пунктуационные знания;
• Сформировать навыки выразительного чтения;
• Познакомиться с методикой подготовки к ЕГЭ;
• Обогатить словарный запас и расширить кругозор.
• обобщить знаний по темам «Словосочетание» и «Простое предложение»;
• определить виды простых предложений, определение осложнения предложения обособленными членами
• Закрепить орфографические и пунктуационные знания;
• Сформировать навыки выразительного чтения;
• Познакомиться с методикой подготовки к ЕГЭ;
• Обогатить словарный запас и расширить кругозор.
04.02.2012
Внеклассное чтение — одно из важных направлений в работе учителя-словесника. Такие уроки активнее содействуют развитию читательской самостоятельности учащихся, формированию их читательских интересов, стимулируют самостоятельное чтение, которое, в свою очередь, является опорой школьного курса.
29.01.2012