Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тест для дошколят с интересными логическими заданиями по математике. Каждый вопрос проиллюстрирован. Доступно и понятно для детей 5-6 лет. Тест составлен в программе Microsoft PowerPoint 2010.
21.05.2012
В данной презентации рассматривается:
-понятие "множество"
-численность множества
- обозначение множеств и др.
-понятие "множество"
-численность множества
- обозначение множеств и др.
19.04.2012
Образовательная область "Познание":
Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на нахождение недостающих фигур путем сочетания практических и мыслительных проб, воссоздавать фигуру по схеме, делать предположения и анализировать возможные пути решения;
Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов;
Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на нахождение недостающих фигур путем сочетания практических и мыслительных проб, воссоздавать фигуру по схеме, делать предположения и анализировать возможные пути решения;
Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов;
17.04.2012
Конспект открытого занятия
для детей старшего дошкольного возраста
«В мире занимательной математики»
для детей старшего дошкольного возраста
«В мире занимательной математики»
12.04.2012
Занятие в форме путешествия, с использованием дидактических игр.
31.03.2012
На занятии дети знакомятся с новым днём недели - вторником. В игровой форме они помогают гному Вторнику попасть в дом Недели. Занятие проводится с детьми средней группы (5-6 лет).
24.03.2012
Занятие по формированию математических представлений на тему «Знакомство с цифрой и числом 5» в классе предшкольной подготовки. На занятии воспитаники знакомятся с цифрой и числом 5 в игровой форме.
09.03.2012
Занятие по формированию математических представлений в классе предшкольной подготовки на тему "Число и цифра 9", на котором воспитанники получают первое представление о числе и цифре 9 в игровой форме.
09.03.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию в подготовительной группе составлен с использованием методического пособия "Математика от трех до семи" / Авт.-сост. З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе, которое рекомендуется к программе «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной и др.
20.01.2012
Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью условной мерки.
Закрепить умение ориентироваться в пространстве, усовершенствовать представление детей о частях суток.
Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаком «Дорожные работы», умение различать знак «Движение прямо»
Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.
Демонстрационный материал: мультимедиа аппаратура, слайды «Город чисел», «Город Величина», «Пространство и время», слайд с заданием «Утки», слайд «Светофор» со звуком, дорога из бумаги или толстых веревок, 2 тонкие веревки разного цвета для измерения, дорожные знаки «Дорожные работы», «Движение прямо»;
Раздаточный материал: конверты с геометрическими фигурами, маленькие светофоры, стулья.
Закрепить умение ориентироваться в пространстве, усовершенствовать представление детей о частях суток.
Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаком «Дорожные работы», умение различать знак «Движение прямо»
Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.
Демонстрационный материал: мультимедиа аппаратура, слайды «Город чисел», «Город Величина», «Пространство и время», слайд с заданием «Утки», слайд «Светофор» со звуком, дорога из бумаги или толстых веревок, 2 тонкие веревки разного цвета для измерения, дорожные знаки «Дорожные работы», «Движение прямо»;
Раздаточный материал: конверты с геометрическими фигурами, маленькие светофоры, стулья.
09.01.2012
- Закрепить у детей знания о цифре (цифры Воскобовича). Продолжаем закреплять названия геометрических фигур, учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме, с использованием блоков Дьенеша.
- Развитие познавательно-творческич способностей детей через квадрат Воскобовича.
- Развитие диалогической речи, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха.
- Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
- Развитие познавательно-творческич способностей детей через квадрат Воскобовича.
- Развитие диалогической речи, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха.
- Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
24.12.2011
Занятие по математике с использованием развивающих игр. 1. Формировать умение понимать учебную задачу и точно выполнять ее.
2. Продолжать учить различать времена года, пользуясь цветными моделями.
3. Развивать у детей внимание, учить находить несоответствие между предметами и ситуациями, уметь доказывать.
4. Учить упорядочивать геометрические фигуры по цвету.
5. Развивать у детей наблюдательность.
6. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
2. Продолжать учить различать времена года, пользуясь цветными моделями.
3. Развивать у детей внимание, учить находить несоответствие между предметами и ситуациями, уметь доказывать.
4. Учить упорядочивать геометрические фигуры по цвету.
5. Развивать у детей наблюдательность.
6. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
24.12.2011
Конспект занятия по формированию математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития. В ходе занятия решаются коррекционные задачи по развитию психических процессов: произвольного внимания, памяти, мышления.
04.12.2011
"Умка санарга өйрәнә" ("Умка учится считать" на татарском языке) математический мульт-тест для детей дошкольного возраста на татарском языке (перевод русской версии).
Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Биктулова Л.М (воспитатель д/с №22),
Хисамова Ф.Ф (воспитатель д/с №13),
Камалова Ж.А (воспитатель д/с №98),
Абдуллина Н.Л (воспитатель д/с №45),
Хаертдинова Л.Г (воспитатель д/с №16),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
Ребятам предстоит считать снежинки вместе с Умкой! Презентация адаптирована под интегрированные занятия с детьми на уроках татарского языка и математики.
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Биктулова Л.М (воспитатель д/с №22),
Хисамова Ф.Ф (воспитатель д/с №13),
Камалова Ж.А (воспитатель д/с №98),
Абдуллина Н.Л (воспитатель д/с №45),
Хаертдинова Л.Г (воспитатель д/с №16),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
Ребятам предстоит считать снежинки вместе с Умкой! Презентация адаптирована под интегрированные занятия с детьми на уроках татарского языка и математики.
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
19.11.2011
"Умка учится считать: математический мульт-тест" для детей дошкольного возраста.
Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Биктулова Л.М (воспитатель д/с №22),
Хисамова Ф.Ф (воспитатель д/с №13),
Камалова Ж.А (воспитатель д/с №98),
Абдуллина Н.Л (воспитатель д/с №45),
Хаертдинова Л.Г (воспитатель д/с №16),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
Ребятам предстоит считать снежинки вместе с Умкой!
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Биктулова Л.М (воспитатель д/с №22),
Хисамова Ф.Ф (воспитатель д/с №13),
Камалова Ж.А (воспитатель д/с №98),
Абдуллина Н.Л (воспитатель д/с №45),
Хаертдинова Л.Г (воспитатель д/с №16),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
Ребятам предстоит считать снежинки вместе с Умкой!
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
19.11.2011
Занятие по РЭМП с использованием мультимедия, логических задач для интеллектуального развития детей
03.11.2011
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе
по учебнику Петерсон Л. Г., Холиной Н. П. Раз – ступенька, два – ступенька… Математика для детей. Тема: «Число 7. Цифра 7», Содержит описание занятия, физкультминутку.
по учебнику Петерсон Л. Г., Холиной Н. П. Раз – ступенька, два – ступенька… Математика для детей. Тема: «Число 7. Цифра 7», Содержит описание занятия, физкультминутку.
18.09.2011
В работе раскрываются особенности восприятия и отображения множеств детьми раннего дошкольного возраста
03.07.2011
Конспект занятия по математическому развитию для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи. В ходе занятия решаются не только образовательные задачи, но и воспитывается умение работать в коллективе, формируется стремление к активной познавательной деятельности.
15.06.2011
Задачи:
Образовательные:
Развивать умение определять последовательность действий, умение выполнять действия по знаковым обозначениям.
Закреплять умение выкладывать цифровой ряд в прямом порядке.
Упражнять в счете на слух
Закреплять умение увеличивать/ уменьшать количество предметов на один.
Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов, звуков.
Упражнять в решении задач на поиск недостающих фигур.
Развивать умение видеть закономерность и продолжать ее.
Развивать творческое воображение, умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Речевые:
Учить детей строить полный ответ, отражать в речи свои действия.
Воспитательные:
Формировать привычку к умственному труду.
Развивать умение слушать указания взрослого и действовать в соответствии с ними.
Образовательные:
Развивать умение определять последовательность действий, умение выполнять действия по знаковым обозначениям.
Закреплять умение выкладывать цифровой ряд в прямом порядке.
Упражнять в счете на слух
Закреплять умение увеличивать/ уменьшать количество предметов на один.
Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов, звуков.
Упражнять в решении задач на поиск недостающих фигур.
Развивать умение видеть закономерность и продолжать ее.
Развивать творческое воображение, умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Речевые:
Учить детей строить полный ответ, отражать в речи свои действия.
Воспитательные:
Формировать привычку к умственному труду.
Развивать умение слушать указания взрослого и действовать в соответствии с ними.
04.05.2011
Занятие по математике в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ капитан Флинта».
Программное содержание:
Учить детей раскладывать числа 7и 8 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее
Закреплять навыки измерения сыпучих тел.
Программное содержание:
Учить детей раскладывать числа 7и 8 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее
Закреплять навыки измерения сыпучих тел.
01.05.2011
Образовательные задачи:
Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; счете двойками.
Закрепить представление о десятках и единицах.
Совершенствовать умение выполнять арифметические действия.
Закрепить знание детьми состава числа в пределах 7.
Упражнять детей собирать из частей целое.
Речевые задачи:
Учить объяснять, на какие две группы расчленена совокупность, сколько предметов в нее входит, и обобщать состав числа из двух меньших.
Учить детей по-разному строить ответы.
Воспитательные и развивающие задачи:
Посредством игр и упражнений способствовать развитию интеллектуальных качеств у детей старшего дошкольного возраста: беглости, гибкости, оригинальности мышления.
Развивать у детей умение определять последовательность действий, уметь выполнять действия по знаковым обозначениям.
Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время совместной деятельности.
Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; счете двойками.
Закрепить представление о десятках и единицах.
Совершенствовать умение выполнять арифметические действия.
Закрепить знание детьми состава числа в пределах 7.
Упражнять детей собирать из частей целое.
Речевые задачи:
Учить объяснять, на какие две группы расчленена совокупность, сколько предметов в нее входит, и обобщать состав числа из двух меньших.
Учить детей по-разному строить ответы.
Воспитательные и развивающие задачи:
Посредством игр и упражнений способствовать развитию интеллектуальных качеств у детей старшего дошкольного возраста: беглости, гибкости, оригинальности мышления.
Развивать у детей умение определять последовательность действий, уметь выполнять действия по знаковым обозначениям.
Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время совместной деятельности.
01.05.2011
Программное содержание:
- Закрепить счет двойками, порядковый счет.
- Упражнять в решении примеров, в декодировании информации.
- Закрепить умение сравнивать между собой числа, используя знаки «больше-меньше», в пределах 20.
- Продолжать формировать представления об отношении части и целого.
- Закреплять умение сравнивать между собой предметы: находить сходство и отличие.
- Закреплять представление о десятках и единицах: раскладывать число на десятки и единицы.
- Закрепить умение классифицировать предметы по 2 – 3 признакам с использованием алгоритма.
- Упражнять в составлении карты с использованием символов.
- Закрепить счет двойками, порядковый счет.
- Упражнять в решении примеров, в декодировании информации.
- Закрепить умение сравнивать между собой числа, используя знаки «больше-меньше», в пределах 20.
- Продолжать формировать представления об отношении части и целого.
- Закреплять умение сравнивать между собой предметы: находить сходство и отличие.
- Закреплять представление о десятках и единицах: раскладывать число на десятки и единицы.
- Закрепить умение классифицировать предметы по 2 – 3 признакам с использованием алгоритма.
- Упражнять в составлении карты с использованием символов.
30.04.2011