Физическая культура
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Вашему вниманию предлагаются сценарии физкультурных праздников для детей старшего дошкольного возраста: "Весёлые старты", "День защитника отечества". Рекомендуется для использования воспитателям и специалистам по физической культуре ДОУ.
17.03.2012
17.03.2012
Дети после изучения темы «Я здоров, потому что…» на физкультурном празднике «Путешествие на остров здоровья» покажут и расскажут родителям, что нужно для того, чтобы быть здоровым.
30.03.2012
30.03.2012

Задачи:
Образовательные: Систематизировать представления об Олимпийских играх и видах спорта.
Развивающие: развивать двигательное творчество и самостоятельность в двигательных действиях; продолжать формировать осознанное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитательные: способствовать развитию дружеских отношений в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.
09.04.2012
Образовательные: Систематизировать представления об Олимпийских играх и видах спорта.
Развивающие: развивать двигательное творчество и самостоятельность в двигательных действиях; продолжать формировать осознанное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитательные: способствовать развитию дружеских отношений в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.
09.04.2012
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
1. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
3. Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).
4. Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
5. Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
6. Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
7. Приобщить детей к здоровому образу жизни.
8. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.
09.04.2012
Задачи:
1. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
3. Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).
4. Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
5. Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
6. Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
7. Приобщить детей к здоровому образу жизни.
8. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.
09.04.2012
Цель:
Создать в детском саду торжественную атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах со своей семьей.
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Образовательная область «Физическая культура», «Здоровье»
Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, силы через игры – эстафеты.
Способствовать формированию потребности в ЗОЖ через участие в подвижных играх народов Поволжья.
Обеспечивать высокую двигательную активность детей;
Образовательная область «Познание»
Расширять представления детей о государственном празднике.
Обогащать представления о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Образовательная область «Социализация», «Коммуникация»
Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.
Региональный компонент
Повышать интерес к занятиям физической культурой через участие в русских народных подвижных играх.
26.04.2012
Создать в детском саду торжественную атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах со своей семьей.
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Образовательная область «Физическая культура», «Здоровье»
Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, силы через игры – эстафеты.
Способствовать формированию потребности в ЗОЖ через участие в подвижных играх народов Поволжья.
Обеспечивать высокую двигательную активность детей;
Образовательная область «Познание»
Расширять представления детей о государственном празднике.
Обогащать представления о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Образовательная область «Социализация», «Коммуникация»
Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.
Региональный компонент
Повышать интерес к занятиям физической культурой через участие в русских народных подвижных играх.
26.04.2012
В группе по организации физкультурно-оздоровительной работы была разработана программа "За здоровьем в детский сад"
27.04.2012
27.04.2012
«Славься Отечество наше родное» Интегрированная режиссерская игра по физической культуре
07.05.2012
07.05.2012
Сценарий спортивного праздника на воде для 2 младшей группы "В гостях у Водяного".
03.06.2012
03.06.2012
Занятие по плаванию для старшей группы с использованием материала по теме "безопасность на воде".
07.06.2012
07.06.2012
Военно-спортивный праздник "Зарничка" для детей старшей и подготовительной групп с участием родителей.
07.06.2012
07.06.2012

Пиктограммы составлены на основе учебника "Физическая культура 1- 4 классы" В.И. Ляха. Могут быть использованы в работе с детьми среднего, старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с целью формирования и совершенствования техники метания.
12.06.2012
12.06.2012
Тематическое интегрированное занятие по физическому воспитанию и экологии. Затрагивает вопросы воспитания у детей бережного отношения к зимующим птицам.Воспитание детей в совместная деятельности .
18.06.2012
18.06.2012
Повышение общего уровня интеллектуального развития детей в разных видах деятельности: развития, движениях, музыке, литературе.
Воспитывать познавательный интерес к окружающей действительности
Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Вводить в словарь детей антонимы.
23.06.2012
Воспитывать познавательный интерес к окружающей действительности
Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Вводить в словарь детей антонимы.
23.06.2012
Формирование предпосылок здорового образа жизни. Оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка. Формирование и закрепление навыков правильной осанки. Выполнение корректирующих упражнений в режиме дня: снятие перенапряжения и утомления. Продолжать учить дышать через нос, находить активные точки на голове, руках, правильно выполнять массаж. Улучшать работу органов зрения.
Материал: резиновые массажеры, коврики, валики, ребристая доска, дорожка – следы, дорожка массажер, стаканчики, трубочки, морские камушки, таз со льдом.
09.07.2012
Материал: резиновые массажеры, коврики, валики, ребристая доска, дорожка – следы, дорожка массажер, стаканчики, трубочки, морские камушки, таз со льдом.
09.07.2012
Закрепление знаний об основных требованиях пожарной безопасности,
правильного поведения в экстремальных ситуациях и
совершенствование физических качеств.
01.08.2012
правильного поведения в экстремальных ситуациях и
совершенствование физических качеств.
01.08.2012
Интегрированное мероприятие, направленное на:
- расширение знаний детей о жизни животных в лесу зимой,
- поддержание интереса, любознательности и наблюдательности к объектам природы.
09.09.2012
- расширение знаний детей о жизни животных в лесу зимой,
- поддержание интереса, любознательности и наблюдательности к объектам природы.
09.09.2012
Представлена разработка тематического планирования кружка по физической культуре "Театр физического воспитания и оздоровления дошкольников". По авторской программе Н.Н.Ефименко
16.09.2012
16.09.2012
Описание подвижных игр для учащихся 10 - 11 классов.
представленные игры содержат: подготовку к игре, содержание игры, правила игры
17.10.2012
представленные игры содержат: подготовку к игре, содержание игры, правила игры
17.10.2012
Движение- это путь не только к здоровью, но и к
интеллекту. (С.Н.Труфанов). В педагогическом опыте рассмотрена
взаимосвязь физического и интеллектуального развития младших школьников
на основе подвижных игр с дидактической направленностью.
17.10.2012
Расширять представление об осени, устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; закреплять правила безопасного поведения на природе, воспитывать бережное отношение к природе.
Способствовать развитию внимания и координации движений; умение двигаться по сигналу.
09.11.2012
Способствовать развитию внимания и координации движений; умение двигаться по сигналу.
09.11.2012
Раздел: гимнастика ( урок в игровой форме)
15.11.2012
15.11.2012
Конспект физкультурного досуга « В гости к солнышку» в группе раннего возраста.
Образовательная область: "Физическая культура"
Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",
"Коммуникация", "Безопасность".
Возрастная группа:ранний возраст.
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры
16.11.2012
Образовательная область: "Физическая культура"
Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",
"Коммуникация", "Безопасность".
Возрастная группа:ранний возраст.
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры
16.11.2012

Презентация по теме "Топографические знаки. Растительность". Может использоваться на уроках физической культуры, географии, ОБЖ, а также в работе туристических объединений
29.11.2012
29.11.2012

Презентация по теме "Топографические знаки. Искусственные сооружения". Может использоваться на уроках физической культуры, географии, ОБЖ, а также в работе туристических объединений
29.11.2012
29.11.2012
Само слово "Праздник" воспринимается детьми как что-то необычное,интересное и захватывающее, ведь это всегда встреча со сказкой и чудесами. Спортивный праздник на цирковую тематику это вдвойне яркое и запоминающееся зрелище,потому что дети принимают в нем непосредственное участие- они артисты цирка. Здесь ребята развивают гибкость и выносливость. координацию и чувство равновесия, ощущение пространства и ощущение себя в пространстве,двигательные и творческие способности,артистизм
14.12.2012
14.12.2012
В целях развития и поддержания интереса к занятиям по физ.культуре,праздникам и развлечениям используется нестандартное оборудование а также дид. игры. Рациональный подбор оборудования, его обновление, внесение новых пособий, их перестановка или чередование – все это помогает реализовать содержание разных типов занятий (тренировочное, игровое, сюжетное, контрольно-проверочное).
В основном оно изготавливается из подручного материала: крышек от бутылок, ниток, пуговиц,старых галстуков,пластмассовых бутылок, остатков линолеума, поролона, клейкой бумаги, цветного скотча, капсул от киндер-сюрпризов и т.д.
11.01.2013
В основном оно изготавливается из подручного материала: крышек от бутылок, ниток, пуговиц,старых галстуков,пластмассовых бутылок, остатков линолеума, поролона, клейкой бумаги, цветного скотча, капсул от киндер-сюрпризов и т.д.
11.01.2013
Сценарий спортивного праздника на воде в старшей группе "Путешествие в страну мыльных пузырей". Цели и задачи: Формирование у детей плавательных навыков путём используемых игр и игровых упражнений. Создание положительных эмоций у детей. Формирование навыков сотрудничества друг с другом.
18.02.2013
Незаметно пролетит учебный год и наступит самая желанная пора для детей – лето. Чтобы дети смогли провести его весело и с пользой для здоровья, детский сад и семья должны приложить максимум усилий. Предлагаю вашему вниманию сценарий совместного спортивного праздника детей старшего дошкольного возраста и родителей. Все соревнования апробированы в условиях МДОУ ДС КВ №30 п. Октябрьский Ейского района. Они просты в организации, интересны в исполнении и не требуют больших материальных затрат.
14.03.2013
1. Проект предназначен для учителей общеобразовательных и коррекционных школ, родителей, преподавателей педагогического колледжа и всех, кто заинтересован проблемой ознакомления детей школьного возраста с физической культурой через ритмическую гимнастику.
2. В проекте исследуется эмоциональная устойчивость и психологический комфорт на уроке средствами ритмической гимнастики детьми младшего школьного возраста.
3. На страницах документа я познакомлю коллег с целью и задачами, этапами выполнения проектной деятельности.
2. В проекте исследуется эмоциональная устойчивость и психологический комфорт на уроке средствами ритмической гимнастики детьми младшего школьного возраста.
3. На страницах документа я познакомлю коллег с целью и задачами, этапами выполнения проектной деятельности.
24.03.2013
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым. Поэтому для обучения ребят безопасному поведению на дорогах используются игры, специальные упражнения, различные дидактические методы и приемы, ну и конечно же спортивные праздники.
25.03.2013
25.03.2013