Рабочая программа учебного курса "Математика" (надобное обучение по специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида) для 5 класса рассчитана на 3 часа в неделю, всего - 102 часа.
17.11.2011
20.04.2012

Задачи:
-способствовать повышению познавательной активности учащихся;
-коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания;
-содействовать формированию основ коммуникативной и экономической грамотности учащихся;
-продолжить воспитание положительных личностных качеств, умения работать в коллективе;
-создать условия для обеспечения успешности каждого воспитанника.
12.05.2012
07.11.2012

Учащиеся отправляются в путешествие в страну Числяндию, чтобы узнать, как называется раздел математики, изучающий числа. В ходе урока они выполняют задания на закрепление умения умножать и делить трехзначные числа на однозначные (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За выполненные задания учитель открывает подсказки – ключики с буквами. В конце путешествия учащиеся из букв составляют слово «Арифметика» и узнают краткие сведения об этом разделе математики.
20.05.2014
15.08.2012
06.12.2012

13.05.2013
11.04.2013
13.02.2014

Игра начинается с клика по Вертушке. Задача ребенка – дать ответ, пока тот не появится на экране.
08.07.2015

- Познакомить учащихся с геометрическими телами – Куб. Брус и их элементами.
- Научить различать в окружающем мире предметы, имеющие форму изучаемых фигур на практике.
31.05.2011

15.10.2011
15.01.2012
13.02.2012
08.05.2012
Мероприятие направлено на обобщение, систематизацию и углубление знаний по математике;
развитие логического мышления, кругозора, быстроты реакции, внимания; повышение значимости предмета математики, мотивации обучения.
14.12.2012

07.02.2013

01.01.2014
10.10.2010
27.03.2013

Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников РАЗ - ступенька, ДВА - ступенька... (Петерсон Л.Г., Холина Н.П.) часть 2 занятие 4, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Число и цифра 6".
30.06.2016

07.02.2013

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.
06.11.2015
21.01.2012
24.03.2012
13.07.2011
01.12.2011
Форма урока: путешествие.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цель урока: закрепление усвоения понятия «дробь», ее образования , понятий «числитель», «знаменатель».
04.02.2012

Перед каждым конкурсным заданием учитель сообщает информацию о представленном животном. Каждый участник имеет сигнальную карточку. Отвечает первый, поднявший сигнальную карточку. В случае ошибки - возможность ответить предоставляется другому участнику. В конкурсе «Строитель» (слайд 8) участвуют одновременно все ребята. Победителем считается участник, набравший большее количество баллов (жетонов). Также жюри выделяет самого активного, смекалистого.
16.03.2012