
Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков.
29.11.2016

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов.
29.11.2016

В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
29.11.2016

Конспект урока по трудовому обучению рассчитан на контингент учащихся с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в 3 классе специальной (коррекционной) школы для детей с интеллектуальными нарушениями.
27.11.2016

Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по курсу "Мир деятельности". В нем представлены модели эталона для открытия учащимися на уроке ОНЗ. Данная тема урока адаптирована непосредственно к нашей школе.
10.10.2016

Кроссворд состоит из шести слов: ученик, класс, пенал, русский язык, карандаш, тетрадь.
17.09.2016

Презентация о жизни и творчестве Чуковского К.И., которая может быть использована на уроках литературного чтения, на внеклассных литературных мероприятиях в начальной школе. Объем презентации - 17 слайдов.
24.06.2016

Интерактивная викторина по музыке предназначена для учащихся 2 класса. Викторина содержит 10 вопросов. На титульном листе учащемуся представлена задача его работы и оценочная шкала результатов, ознакомившись с которыми можно перейти к выполнению заданий викторины. При введении ответа на вопрос викторины учащийся автоматически получает информацию верен ли его ответ. Выполнив задания викторины учащийся может посмотреть результат своей работы с указанием количества правильных ответов и оценки.
18.06.2016

Игра начинается с выбора темы игроком (команды) и одного из 15 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». На каждую тему игры приходится по 5 вопросов.
11.04.2016
Материал предназначен для учителей-дефектологов для работы с обучающимися 1 класса специальных образовательных учреждений. В нем содержатся темы всех 66 занятий, их содержание, планируемые результаты работы, перечень оборудования и средств обучения, необходимых для проведения занятий.
08.04.2016

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Самое великое чудо на свете». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
25.03.2016
Для создания мотива включен сюрпризный момент - чтение письма от Незнайки, где сказочный герой просит детей помочь попасть в свою сказочную страну. Но чтобы попасть туда, необходимо выполнить задания, которые он прислал в конверте. В течение занятия дети выполняют эти задания. Для коррекции и развития мелкой моторики рук проводится пальчиковая гимнастика "Мышка мыла лапки".
22.03.2016

Данный ресурс можно применять как на обобщающем уроке после изучения раздела «Предложение», так и в начале учебного года с целью проверки усвоения ранее изученного материала.
26.01.2016
Коррекционно-образовательные задачи занятия:
- формировать умение правильно произносить звук [А];
- вырабатывать умение удерживать язык в спокойном состоянии;
- закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [А]
- автоматизировать звук [А] изолированно, в слогах и в словах;
- учить соотносить звук [А] с буквой А.
15.12.2015
Цель: Формировать умения составлять рассказ по серии картин.
17.11.2015
Театрализованное представление по творчеству Александра Сергеевича Пушкина способствует более глубокому пониманию учащимися начальной школы творчества великого поэта, воспитывает любовь к слову, развивает творческий потенциал, позволяет примерить на себя роли пушкинских героев.
17.11.2015
Цели:
- закреплять умение детей делить слова на слоги, определять количество слогов в слове;
- развивать внимание, слуховое восприятие, мышление, устную речь;
- воспитывать культуру общения, аккуратность при работе в тетрадях и на доске.
23.10.2015
В начале самоподготовки проводится вводная беседа о правилах поведения в школе- интернате. Проводится устный счёт , дети решают весёлые задачки. Перед выполнением письменных заданий с целью развития мелкой моторики пальцев дети выполняют пальчиковую гимнастику "Мои весёлые пальчики". Во избежание утомления детей и повышения работоспособности проводится физкультминутка "Подсолнушек". Для коррекции познавательной деятельности детей проводится игра : "Доскажи словечко".
06.10.2015
Материал содержит методы и приемы работы по развитию речи детей с ограниченными возможностями здоровья (неслышащие дети) и дидактический разбор занятия.
Материал предназначен для педагогов, работающих в коррекционных образовательных учреждениях.
28.08.2015
Материал предназначен для младших школьников, где обучающиеся идут на экскурсию в лес, узнают много интересного о природе, повторяют правила поведения в лесу. Разгадывают ребусы, водят хоровод, просмотр видеосюжетов о временах года и многое другое
08.08.2015

Игра учит понимать роль человека в нарушении и сохранении природы, освоение правил поведения в ней. В начале игры дети знакомятся с ежиком Васей, который будет комментировать задания, давать советы и все время поддерживать их. Ребятам предоставляется на выбор три категории игры: "Скажи "Да" или "Нет", "Доскажи словечко", "Выбери картинку".
08.07.2015
Представленная образовательная программа предназначена для работы с детьми школьного возраста с проблемами в интеллектуальном и психическом развитии и направлена на развитие культурологических основ юных петербуржцев
06.07.2015


Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 13 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде звездочек. Тренажер можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
21.02.2015
Данная пособие предназначено для работы с учащимся надомного обучения и соответствует рабочей программе. Тетрадь содержит задания по формированию речевой деятельности, развитию мелкой моторики у детей с нарушениями интеллектуальной сферы.
21.02.2015

Презентация поможет проверить уровень знаний обучающихся 1 - 2 классов об окружающем мире. Из четырех предложенных вариантов, надо выбрать правильный ответ.
02.01.2015

В данной разработке представлен заключительный урок чтения во 2 классе СКОШИ I вида по теме "Зима". Цель и задачи урока: обобщить пройденный материал; закрепить у учащихся полученные знания; работать над формированием плавного, сознательного чтения с соблюдением пауз, словесного ударения и знакомых правил орфоэпии; учить отвечать на вопросы, опираясь на текст; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарь учащихся.
В ходе урока учащиеся отгадывают загадку, обобщают и закрепляют знания о природе в зимнее время года, о жизни животных и птиц зимой, о зимних забавах детей. Использование разнообразных видов работы позволяет сосредоточить внимание детей на важных этапах урока.
18.12.2014

Данный материал разработан для урока природоведения в 3 классе СКОШИ I и II вида. Цель и задачи урока: познакомить учащихся с жизнью зверей в зимнее время года; закрепить у учащихся полученные знания; продолжать учить отвечать на вопросы, ориентируясь в тексте; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у учащихся; воспитывать бережное отношение к животному миру, умение видеть красоту природы. Во время урока учащиеся читают, отвечают на вопросы, отгадывают загадки, работают с картинкой-загадкой.
20.11.2014
Разработка данного урока опробована в 4 классе, обучающегося по программе слабослышащих. Конспект данного урока может быть использован учителями коррекционных и общеобразовательных школ, поскольку содержит разнообразные методы и приёмы подготовительной работы к написанию изложения. Работа по развитию письменной и устной речи в коррекционных школах занимает главное место. Обучение написанию изложений, текст которых воспринимается слабослышащими детьми только на слух, является особенно проблематичным. Данный урок поможет решить такую проблему.
30.10.2014

Конспект и презентация к уроку чтения "Лиса и журавль" был разработан для 4 класса коррекционной школы I вида. Данная разработка поможет познакомить учащихся с русской народной сказкой "Лиса и журавль" в пересказе А.Н.Толстого. Одна из главных задач этого урока - достижение понимания учащимися текста литературного произведения; совершенствование навыка плавного, сознательного чтения с соблюдением пауз и правил орфоэпии, развитие устной речи, расширение и уточнение словаря, формирование умения отвечать на вопросы.
Во время урока учащиеся разгадывают ребусы, читают, работают над словарем,отвечают на вопросы. На уроке дети учатся оценивать поступки персонажей, выражать свою точку зрения, слушать товарищей. В заключение урока дети из картинок составляют и озвучивают мультфильм по сказке.
30.10.2014

Данная разработка урока (конспект и презентация) поможет учителю уточнить и закрепить знания и представления учащихся о продуктах питания, о том, чем питаются некоторые животные; учить составлять предложения, отвечать на вопросы, выражать желание; работать над формированием связной речи; развивать внимание; активизировать и расширять словарный запас у учащихся.
30.10.2014