Начальная школа
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока по ручному труду (работа с пластилином) разработан для учащихся 1 класса, с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. На уроке используются межпредметные связи с уроками физкультуры
(физминутки), развития речи (стихи и загадки), окружающего мира
(знакомство с птицами).
06.11.2013
Данная программа является самостоятельным курсом, рассчитанным на коррекционную работу с детьми с ЗПР с проблемами в сфере межличностных отношений. Программа состоит из пояснительной записки, тематического планирования, а также предоставлен подробный развёрнутый план занятий с детьми. Реализация программы рассчитана на 8 занятий. Продолжительность занятий составляет в среднем 30-40 минут. Возраст применения программы – 7-9 лет. Также она может быть использована для более юного и более старшего возраста.
05.11.2013
Данная презентация разработана для того, чтобы объяснить детям о безопасном пользовании Интернетом, тем самым защитить их, не мешая получать интересную информацию, с пользой проводить время и готовиться к урокам.
03.11.2013
Данный конспект урока предназначен для учащихся 2 класса коррекционной школы VIII вида. Урок строился с соблюдением дидактических принципов обучения: воспитывающей и развивающей направленности обучения.
30.10.2013
Материал будет интересен педагогам, работающим с детьми с нарушениями зрения, а также воспитателям общеобразовательных детских садов. В материале представлены игры и пособия с фотографиями.
25.10.2013
Проект будет полезен воспитателям и другим специалистам дошкольных
учреждений. Цель представленной совместной деятельности: способствовать осознанию детьми необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе при восприятии окружающего мира.
25.10.2013
Презентация предназначена для детей от 4 до 7 лет и для более старшего возраста, при недостаточности развития зрительного внимания и памяти, т.е. при необходимости их коррекции.
Презентация состоит из 32 слайдов, двух блоков: развитие внимания и развития памяти. Всего в презентации пять видов игр, каждая игра проигрывается несколько раз (меняются иллюстрации)
Презентация состоит из 32 слайдов, двух блоков: развитие внимания и развития памяти. Всего в презентации пять видов игр, каждая игра проигрывается несколько раз (меняются иллюстрации)
15.10.2013
Рабочая программа для обучения в 1 классе на дому с индивидуальным подходом детей с ограниченными возможностями здоровья.
08.10.2013
Данный материал подготовлен и разработан коллективом авторов: Ступкиной Татьяной Валентиновной - учителем начальных классов и Каревой Ольгой Петровной - учителем начальных классов. Внеклассное мероприятие "Праздник урожая" в игровой и занимательной форме знакомит детей с приметами осени.
04.10.2013
Внеклассное мероприятие "Новогоднее путешествие вокруг света" разработано коллективом авторов: Ступкиной Татьяной Валентиновной - учителем начальных классов, Каревой Ольгой Петровной - учителем начальных классов. Данное мероприятие в интересной, занимательной форме рассказывает детям о праздновании Нового года в разных странах.
04.10.2013
Чтобы люди могли различать добро и зло, существуют заповеди. Бог дал Моисею 10 заповедей. Первые четыре говорят об отношениях человека с Богом. Остальные касаются отношений людей между собой. Вот некоторые из них. Почитай отца твоего и матерь твою.Почитание - это не просто вежливые слова, а реальная поддержка родителей, в том числе душевным вниманием и участием. Не убивай. Не ты дал жизнь, значит, не тебе её отнимать! Не кради. Тот, кто крадёт, готов причинить страдания другому человеку. Не прелюбодействуй.Не предавай любовь. Верность этой заповеди - залог сохранения семьи. Не лги. Рано или поздно обман раскроется, и его последствия будут гораздо хуже.Не завидуй.Если разрешить себе зависть, то в её чёрных лучах радость сразу поблекнет.Зависть не знает границ.
31.07.2013
Учитель. Ребята, мы с вами сегодня собрались, чтобы поговорить о таком хорошем времени года как зима. Вы расскажете, что вы узнали на уроках литературного чтения и музыки об этом времени года. Зима наша очень разная. На первый взгляд – всё одно, снег да мороз. Только приглядеться надо: она и холодная, и с оттепелью, вьюжная и с капелью, снежная, да с солнцем. А какой день зимой разный! Какое утро раннее, неслышное, подёрнутое синевой мороза, со съёжившимся солнцем и снегом, искрящимся в его лучах. А вечер такой длинный и задумчивый, когда сама природа будто ждёт появления сказки, и она приходит в дома из черноты дальнего леса, из таинственного света луны и неожиданно громкого треска сучьев в замёршей тишине ночного воздуха.
31.07.2013
Сегодня мы отправимся в гости к птицам – нашим пернатым друзьям. И неважно, что одни из них живут в лесу, другие – в поле, а третьи – на болоте или в горах. Не беда, что многие из них улетели зимовать в тёплые края. Всех пернатых друзей мы собрали вместе на нашей интерактивной доске. И они очень рады этому. Послушайте, как они звонко поют свои песенки.
31.07.2013
Подборка игр на формирование и развитие ориентировки в пространстве и в схеме собственного тела, что особенно актуально для детей с нарушением ОДА. Материал также может быть интересен дефектологам, работающим с младшими школьниками с отставанием в развитии (в школах VI и VIII видов).
30.07.2013
Подборка игр математического содержания в соответствии с лексическими темами ( "Осень", "Зима", "Весна", "домашние и дикие животные", "Птицы", "Цветы", "Овощи, фрукты" и т.д. ) для подготовительного класса специальной коррекционной школы VIII вида. Материал может быть интересен для дефектологов, логопедов, работающих с детьми с отставанием в развитии.
30.07.2013
Разработка урока по развитию речи для 1 класса специальной коррекционной школы VIII вида.Цели урока:
Образовательные:
-учить детей составлять предложения из предложенных слов;
-учить дополнять предложение со значением противопоставления;
-учить согласованию существительных с числительными;
-учить составлять рассказ по опорным картинкам.
Коррекционные:
-развивать интонационную выразительность и эмоциональность речи;
-развивать логическое мышление;
-развивать словарный запас;
-развивать общую и мелкую моторику;
-развивать связную речь.
Воспитательные:
-воспитывать культуру речевого общения.
Образовательные:
-учить детей составлять предложения из предложенных слов;
-учить дополнять предложение со значением противопоставления;
-учить согласованию существительных с числительными;
-учить составлять рассказ по опорным картинкам.
Коррекционные:
-развивать интонационную выразительность и эмоциональность речи;
-развивать логическое мышление;
-развивать словарный запас;
-развивать общую и мелкую моторику;
-развивать связную речь.
Воспитательные:
-воспитывать культуру речевого общения.
24.07.2013
Разработка внеклассного мероприятия для 1-2 классов специальной коррекционной школы VIII вида.Задачи мероприятия: приобщать детей к культуре формирования здорового образа жизни, воспитывать интерес к физическим упражнениям, поднимать физический и эмоциональный тонус детей с помощью совместных действий, эмоционально окрашивать свои движения; развивать двигательную активность, внимание, быстроту реакции, сообразительность, пространственное мышление, ловкость, воспитывать выдержку, терпеливость, умение согласовывать свои действия с товарищами, умение работать в команде; развивать речевой слух; развивать речевое дыхание при общем оздоровлении и укреплении организма.
24.07.2013
Конспект урока развитие устной речи по теме "Овощи: морковь, лук" для 2 класса. . Тема урока «Овощи: морковь, лук» соответствует программе данного класса. Основная цель урока: формировать понятие «овощи» на основе знакомства с особенностями строения лука и моркови.
19.07.2013
Знаки пожарной безопасности определяют правила поведения людей в целях предотвращения пожара и выполнения ими определённых действий при пожаре. Презентация окажет помощь педагогам при проведении занятий, посвященных правилам пожарной безопасности.
08.07.2013
Викторина составлена на основе книг, любимых детьми младшего и среднего возраста. Ответив на вопросы литературной викторины, можно определить - насколько хорошо знаешь детскую литературу.
02.07.2013
Цель: дать представление о диких и домашних животных; показать их разнообразие, сходство и различие, раскрыть их значение для человека.
20.06.2013
Цель.
1. Познавательные:
Развивать познавательную активность детей, умение сравнивать, рассуждать, делать выводы;
2. Развивающие:
Развивать логическое мышление на основе отработки логических операций.
Развивать самостоятельность при организации моделирования.
3. Воспитательные:
Воспитывать культурное общение: учитель - ученик, ученик – ученик.
Оборудование. Интерактивная доска, выставка рисунков и книг по теме «Мы любим сказки».
1. Познавательные:
Развивать познавательную активность детей, умение сравнивать, рассуждать, делать выводы;
2. Развивающие:
Развивать логическое мышление на основе отработки логических операций.
Развивать самостоятельность при организации моделирования.
3. Воспитательные:
Воспитывать культурное общение: учитель - ученик, ученик – ученик.
Оборудование. Интерактивная доска, выставка рисунков и книг по теме «Мы любим сказки».
19.06.2013
Конспект урока письма и развития речи по теме «Правописание безударных гласных» предназначен для учащихся 2 класса коррекционной школы 8 вида. На уроке у детей формируется умение пользоваться алгоритмом применения правила написания безударных гласных. Они тренируются в подборе проверочных слов. Развивается внимание, память, мыслительная деятельность путем выполнения различных упражнений.
19.06.2013
Представлен методический паспорт проекта для учащихся 2 класса. Данный проект можно организовать как на уроке окружающего мира, так и во внеурочной деятельности.
19.06.2013
Цели:
1) Образовательные: познакомить детей с понятиями «птицы», «ворона, воробей»; рассмотреть существенные признаки птиц.
2) Развивающие: расширять словарный запас, развивать речевую и двигательную активность детей; развивать умение сравнивать, обобщать знания; развивать внимание (зрительное, слуховое), память (на этапе повторения пройденного материала, первичного закрепления), мышления (сравнение карт., выбор нужной).
3) Коррекционные: коррекция пространственной ориентации
4) Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям. интерес к родной природе.
1) Образовательные: познакомить детей с понятиями «птицы», «ворона, воробей»; рассмотреть существенные признаки птиц.
2) Развивающие: расширять словарный запас, развивать речевую и двигательную активность детей; развивать умение сравнивать, обобщать знания; развивать внимание (зрительное, слуховое), память (на этапе повторения пройденного материала, первичного закрепления), мышления (сравнение карт., выбор нужной).
3) Коррекционные: коррекция пространственной ориентации
4) Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям. интерес к родной природе.
17.06.2013
Творческий проект "Зеленый друг для мамы" можно использовать на уроках по окружающему миру, а также во внеклассной работе.
13.06.2013
Расширить понятие «золотая осень»; формировать умение составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ, отвечать на вопросы полными предложениями; продолжить работу над развитием скорости и выразительности чтения; способствовать обогащению словарного запаса детей.
13.06.2013
Авторская разработка урока по русскому языку с использованием интерактивной доски для 3 класса по программе VIII вида. Тема "Написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу". Урок связан с творчеством К.И.Чуковского, содержит ауди и видео фрагменты из сказок. Конспект урока содержит подробный план работы. Материал подобран с учетом психо-физических особенностей учащихся.
25.05.2013
Урок письма и развития речи предназначен для проведения в четвёртом классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида по ФГОС. Тема урока «Разделительный мягкий знак».
17.05.2013
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) Цель: учить составлять и записывать решение задач на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение в соответствии с принятыми нормами.
14.05.2013