Начальная школа


Урок чтения в 3 классе был дан по учебному плану. Тип урока : интегрированный.
Урок строился с соблюдением дидактических принцепов обучения: воспитывающей и развивающей направленности обучения.
Реализация Триединной Дидактической Задачи урока достигалась путём следующих методов: словесных, наглядных и практических.
07.02.2013
Презентация к уроку русского языка по теме " Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ". К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого "Русский язык" 2 класс.
Тема. Закрепление решения примеров с действиями 1 и 2 ступени.
Цель: закрепить навык решения примеров с действиями 1 и 2 ступени;
побудить потребность активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения;
побуждать стремление совершенствовать и автоматизировать вычислительные навыки;
развивать внимание, логическое мышление, слуховое восприятие;
воспитывать положительные черты характера (доброта, отзывчивость).
Физминутка зимняя, выполнена в презентации.
Урок по теме: «Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень». На уроке большое внимание уделяется умению детей работать в группе, умению отличать однокоренные слова от слов с одинаковыми корнями, но не являющимися однокоренными.
«Чтобы научить ребёнка читать, необходимо вооружить его техникой чтения, научить работать с текстом, выработать соответствующие учебные и читательские навыки».
М. И. Оморокова
Урок построен на материале русской народной сказки «Петушок – Золотой гребешок» в обработке Л.Н.Толстого. Дети работают с книжками – коллективками. На уроке используется Презентация «Сказки о животных».
Материал к уроку Русского языка 1-2 класса по теме : "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Составлено в виде призентации. В процессе работа дети осваивают общеучебные.личнотные задачи: рассуждать,классифицировать предметы.
УМК системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Математика. Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева.
Урок моделирования и решения частных задач
Презентация познакомит ребят со значением воды для человека , с осадками(дождь, снег, град.и т.д.), с тремя состояниями воды в природе и круговоротом воды в природе.
Тема урока: «Звук [ б], [ бۥ], буква Б б. Звук [ в], [ вۥ], буква В в».
Период обучения грамоте.
Цель: сформировать представление о новых звуках и буквах
Данный сценарий праздника предназначен как для детей коррекционной школы, так и для начальных классов общеобразовательной школы. Содержит стихотворения, игры, загадки, способствующие изучению детьми правил дорожного движения и безопасному поведению на улице.
Урок письма и развития речи с презентацией во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема урока "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"
Урок обучения письму в 1 классе в букварный период по ОП "Гармония"
в соответствии с введением ФГОС НОО
На всех этапах урока формируются универсальные учебные действия
День Знаний для первоклассников. Знакомство с правилами поведения в школе.
Для более успешного усвоения учебной программы в начальной школе детям с нарушением слуха необходимо уметь логически мыслить. Задача развития интеллектуальных способностей может быть реализована, если она систематически решается в процессе учебной деятельности. Необходимы задания, не копирующего характера, а заставляющие ребёнка размышлять, анализировать, говорить.
Данный урок предназначен для обобщения знаний учащихся о ранее изученных баснях, знакомства с новыми баснями И.А. Крылова. Урок сопровождается показом презентации, необходимо присутствие выставки на заданную тему, использование различного дидактического раздаточного материала (карточки).
Цель мероприятия:
Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности
Задачи:
• создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний;
• способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
• развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
• сформировать положительный настрой на общение;
• воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе.
Видео материал, поможет учителю по теме "лекарственные растения"
Основной задачей деятельности программы «Азбука дорожного движения» является воспитание грамотной личности в области «Правил дорожного движения» и Основам безопасности жизнедеятельности.
Суть данной воспитательной системы в том, что в ней прослеживается системный подход к формированию личности. Прослеживается культурный рост и самосовершенствование, воспитание личностных и ценностно-ориентационных качеств учащихся. А также через значимую для самопознания ребенка деятельность пробудить интерес к своей личности, к своему развитию под девизом «Помоги мне это сделать самому».
Урок проходит в нетрадиционной форме - в виде праздника. Ребят ждут интересные игровые моменты: "Буква заблудилась", "Шифровальщик", разгадывание кроссвордов, загадок, поздравления администрации школы и родителей, вручение подарков.
Внеклассное мероприятие по книге Эно Рауда «Муфта, Полботинка и Моховая Борода» способствует формированию потребности в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживанию им, проявлению доброты, чуткости к природе, бережному отношению ко всему окружающему.
Урок проводится в форме деловой игры, в которой учащиеся выступают строителями пирамиды здоровья.Учащиеся работают по технологической карте, самостоятельно добывают знания, работают в парах, группах, делают сообщение.
Текстовый вариант и презентация теста по правописанию безударных гласных в корне слова. 3 класс для любого УМК. Направлен на контроль усвоения правила правописания слов с безударной гласной в корне и проверку умения находить слова с данной орфограммой и подбирать к ним проверочные слова
Формирование первоначального представления о звуке, знакомство детей со строением слухового аппарата, воспитание бережного отношения к слуховому аппарату.Урок разработан по программе VII вида.
Урок математики построен с учетом принципов системно-деятельностного подхода обучения. На основе практической деятельности обучающиеся самостоятельно выводят алгоритм нахождения нескольких долей целого. Открытие новых знаний осуществлялось благодаря использованию технологии проблемного обучения
Урок направлен на формирования первоначального представления о звуке, знакомство детей со строением слухового аппарата, воспитание бережного отношение к слуховому аппарату.
Программа предназначена для внеурочной деятельности. Программа включает в себе тематическое планирование. Для 1 класса.