Начальная школа
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Предлагаю разработку урока письма и развития речи (с презентацией) в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 3 класса по теме «Мягкий знак на конце слова для обозначения мягкости согласных». На уроке созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся связному высказыванию.
08.06.2012
В последнее время тема агрессии стала едва ли не самой популярной в психологии.
Несмотря на различия в определении понятия агрессии у разных исследователей, идея причинения вреда (ущерба) другому субъекту присутствует практически всегда.
Несмотря на различия в определении понятия агрессии у разных исследователей, идея причинения вреда (ущерба) другому субъекту присутствует практически всегда.
08.06.2012
Предлагаю разработку урока письма и развития речи в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 4 класса по теме «Правописание парных согласных на конце и в середине слова». На уроке созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся грамотно высказываться, правильно строить предложения.
Данный урок могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, учителя дефектологи, студенты педагогических факультетов.
Данный урок могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, учителя дефектологи, студенты педагогических факультетов.
08.06.2012
1. Закрепить знания учащихся по данной теме. Повторить основные вопросы изученного материала. Проверить, как учащиеся усвоили данный материал.
2. Развивать математические навыки, воображение у учащихся. Коррекция познавательных процессов: внимание, логическое мышление, память.
3. Воспитывать мотивацию к обучению.
2. Развивать математические навыки, воображение у учащихся. Коррекция познавательных процессов: внимание, логическое мышление, память.
3. Воспитывать мотивацию к обучению.
07.06.2012
Урок обучения грамоте, написан с использованием технологии проблемно-деятельностного метода. На уроке для наглядности была использована презентация.
07.06.2012
Школьная тревожность привлекает к себе внимание, так как является одной из типичных проблем. Она выступает ярким признаком школьной дезадаптации ребенка, отрицательно влияет на все сферы его жизнедеятельности: на учебу, на здоровье, на общий уровень благополучия.
04.06.2012
Цели: Учить следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться достигнутому результату.
01.06.2012
Огромная важность учета стилей познания очевидна: если информация не воспринята, то она не может быть понята, усвоена, не может стать достоянием личности, элементом ее культуры.
31.05.2012
Календарно-тематическое планирование по математике разработано для 3 класса коррекционной школы по программе Воронковой В. В. и по учебнику Эк В. В.
31.05.2012
Данный материал может быть использован учителем, который ведёт работу с будущими первоклассниками, имеет 4 класс. Вопросы и ответы в стихотворной форме доступно для обучающихся разъясняют, в чём сущность ФГОС.
27.05.2012
Урок чтения и развития речи во 2 классе коррекционной школы направлен на развитие познавательных процессов: речи, памяти, внимания, мышления. Используются разнообразные методы работы: выборочное чтение, работа с иллюстрациями, выполнение заданий на сравнение, установление взаимосвязей.
23.05.2012
Конспект урока математики в 3 классе "Скорость. Время. Расстояние" по программе Петерсон Л.Г.
На данном уроке у учащихся формируется представление о новой величине « скорость» и единицах её измерения; на основе исследования графических моделей движения на числовом луче выявляется зависимость между величинами – скоростью, временем, расстоянием.
На данном уроке у учащихся формируется представление о новой величине « скорость» и единицах её измерения; на основе исследования графических моделей движения на числовом луче выявляется зависимость между величинами – скоростью, временем, расстоянием.
23.05.2012
Цели:
- Способствовать эмоциональному развитию детей.
- Создавать условия для осознания необходимости бережного отношения к природе и водным ресурсам.
- Расширение знаний по окружающему миру.
- Способствовать эмоциональному развитию детей.
- Создавать условия для осознания необходимости бережного отношения к природе и водным ресурсам.
- Расширение знаний по окружающему миру.
11.05.2012
Программа построения коррекционной работы педагогов и специалистов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья на ступени начального образования в общеобразовательной школе.
11.05.2012
Данная разработка представляет собой сценарий праздника урожая "40 одёжек и все без застёжек", на котором мы говорили о самом важном огородном овоще - капусте. Праздник проходил в 3 классе.
08.05.2012
Разработка урока по развитию речи выполнена с использованием приёмов эйдетики и цветотехники. Данные приёмы способствуют развитию памяти и внимания учащихся, повышают активность детей, создают положительный эмоциональный фон.
08.05.2012
Рабочая программа разработана с целью проведения занятий в рамках группы продлённого дня. Программа содержит пояснительную записку, учебно - тематический план, содержание тем курса, календарно - тематическое планирование, мониторинг учебных достижений учащихся.
03.05.2012
Цель: обобщить знания о животных леса, полученных в 3 классе, на этой основе познакомить детей с животными нашего леса.
Воспитать бережное отношение к лесу и его обитателям.
Воспитать бережное отношение к лесу и его обитателям.
29.04.2012
Предлагаю разработку урока письма и развития речи в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 3 класса по теме "Предлоги" (работа над деформированным текстом)
21.04.2012
"Викторина о птицах" - отличный материал для классного часа на экологическую тему в начальной школе. 16 слайдов в сопровождении "Голосом леса" вызовет положительные эмоции, укрепит знания и интерес к птицам.
19.04.2012
Аппликация цветов, листьев и яичек для пасхальной открытки.
Вступительная беседа, этапы выполнения работы: всё представлено в презентации. Работа может быть выполнена с учащимися 2 класса.
Вступительная беседа, этапы выполнения работы: всё представлено в презентации. Работа может быть выполнена с учащимися 2 класса.
11.04.2012
Данный материал может быть использован в своей работе дефектологами и воспитателями ДОУ, учителями начальных классов, классов "Особый ребёнок" (при работе с детьми с умеренными и тяжёлыми нарушениями интеллекта в коррекционных школах 8 вида).
06.04.2012
Программа внеурочной деятельности ФГОС "Планета загадок" для учащихся 1 класса (расширение знаний по окружающему миру)
05.04.2012
Представлено календарно-тематическое планирование по курсу "Подвижные игры в 1 классе" для специальных коррекционных школ VIII вида, которое составлено на основе программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, Подготовительный, 1-4 классы, (Под редакцией д.п.н. В.В. Воронковой, Москва «Просвещение», 2009 г).
04.04.2012
Представленный материал включает: подробный конспект урока по теме "Органы чувств - окно в большой мир" и презентацию к уроку, на которую имеются ссылки в конспекте.
03.04.2012
Закрепить и расширить представления детей о разнообразии и пользе фруктов.
Корригировать зрительное восприятие на основе упражнений на внимание, дифференциацию овощей и фруктов.
Воспитывать желание помогать взрослым.
Корригировать зрительное восприятие на основе упражнений на внимание, дифференциацию овощей и фруктов.
Воспитывать желание помогать взрослым.
31.03.2012
В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".
30.03.2012
Разработка урока по обучению грамоте для глубоко - умственно отсталых детей.На уроке учащиеся знакомятся с новым звуком и буквой Х. При планировании учитывались основные дидактические принципы специальной педагогики: принцип наглядности, доступности сообщаемых знаний, принцип систематичности сообщения учебного материала,принцип индивидуального и дифференцированного подхода.
29.03.2012
Цели:
• расширение словаря по теме «Дикие животные»
• использование в речи простого распространенного предложения
• развитие внимания, памяти, мышления через игровые упражнения
• воспитывать любовь к животным
• расширение словаря по теме «Дикие животные»
• использование в речи простого распространенного предложения
• развитие внимания, памяти, мышления через игровые упражнения
• воспитывать любовь к животным
21.03.2012
Цель этой работы – обеспечить регулярное повторение и отработку основных учебно - языковых, правописных и речевых умений и навыков.
Языковая разминка может занимать от 7 до 10 минут. 4 класс.
Языковая разминка может занимать от 7 до 10 минут. 4 класс.
21.03.2012