Начальная школа
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Формирование первоначального представления о звуке, знакомство детей со строением слухового аппарата, воспитание бережного отношения к слуховому аппарату.Урок разработан по программе VII вида.
07.11.2012
Урок математики построен с учетом принципов системно-деятельностного подхода обучения. На основе практической деятельности обучающиеся самостоятельно выводят алгоритм нахождения нескольких долей целого. Открытие новых знаний осуществлялось благодаря использованию технологии проблемного обучения
01.11.2012
Урок направлен на формирования первоначального представления о звуке, знакомство детей со строением слухового аппарата, воспитание бережного отношение к слуховому аппарату.
31.10.2012
Программа предназначена для внеурочной деятельности. Программа включает в себе тематическое планирование. Для 1 класса.
31.10.2012
Данное задание позволяет закрепить знания учащихся второго класса о частях речи.
25.10.2012
Занимательный материал к урокам технологии или для внеурочной деятельности. Секреты пластилина "Ослик"
25.10.2012
Работа с текстом позволяет первоклассникам составить предложения из предложенных слов, строить логические цепочки и развивать мышление.
24.10.2012
Слоговые таблицы используются на уроках и индивидуальных занятиях по логопедии для лучшего усвоения детьми материала и правильного произношения звуков. Так же дляформирования звуко-буквенного анализа и синтеза слов, а так же для формирования навыка чтения.
18.10.2012
В статье пойдет речь о подготовки ребенка с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни через взаимодействие школы и семьи. Приведен сценарий спортивно познавательной игры «Кем, быть?», в котором принимали участие дети и их родители.
18.10.2012
Презентацию рекомендуется использовать с целью автоматизации звука [с], для развития навыков фонематического восприятия и операций звукового анализа, совершенствования лексико - грамматических категорий, развития словесно-логического мышления.
Она будет полезна логопедам, учителям начальных классов и заботливым родителям.
Она будет полезна логопедам, учителям начальных классов и заботливым родителям.
17.10.2012
Рабочая программа по чтению и развитию речи.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе учебной программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы/ под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Просвещение, 2009г.
Программа ориентирована на использование учебника для учащихся:
С.Ю.Ильина, Л.В.Матвеева-Лунева Чтение. Учебник для 3 класса. Просвещение
Санкт-Петербург, 2009
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе учебной программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы/ под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Просвещение, 2009г.
Программа ориентирована на использование учебника для учащихся:
С.Ю.Ильина, Л.В.Матвеева-Лунева Чтение. Учебник для 3 класса. Просвещение
Санкт-Петербург, 2009
17.10.2012
Презентация может быть использована на уроках ручного труда, охватывающих раздел программы, посвящённый работе с пластилином. Презентация представляет собой пошаговое описание процесса изготовления поделки из пластилина "Весёлые овечки", начиная от выбора материалов и инструментов и заканчивая оформлением готовой работы.
03.10.2012
Классный час: «Права и обязанности детей в семье".
Цель:
1. Дать детям представление о правах и обязанностях в семье.
2. Познакомить с понятиями «право», «обязанность»;
3. Познакомить с документами, в которых отображены права и обязанности.
4. Повышение социально-правовой компетентности посредством обучения практическим навыкам реализации своих прав и обязанностей.
в семье».
28.09.2012
Урок чтения в 3 классе коррекционной школы VIII вида. На уроке решаются следующие коррекционно - развивающие задачи:коррекция и развитие концентрации и объема внимания; коррекция зрительного восприятия цвета; развитие мышления; развития умения анализировать прочитанный текст;
18.09.2012
Открытый урок "Живой мир" для коррекционной школы.
12.09.2012
Конспект урока по предмету «Развитие речи, предметные уроки и экскурсии», 3 класс по программе классов для детей с глубокой умственной отсталостью. Урок помогает решению следующих задач: познакомить со строением тела бабочки, охарактеризовывая особенности крыльев, туловища, усиков и лапок; формировать умение выделять бабочку среди других известных насекомых
30.08.2012
Рабочая учебная программа по изобразительному искусству во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
29.08.2012
Презентация посвящена теме "Туман и облака". Даны определения и виды облаков, на какой высоте они образуются.
17.08.2012
Данный ресурс способствует повышению эффективности изучения математики;
помогает отрабатывать навык внетабличного умножения и деления;
воспитывает интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
помогает отрабатывать навык внетабличного умножения и деления;
воспитывает интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
13.08.2012
В материале представлены тезисы разработанных мною программ для коррекции познавательной сферы и мелкой моторики у детей с интеллектуальными нарушениями, а также отражена результативность моих программ.
07.08.2012
Настоящий творческий отчет по теме: "Развитие познавательной активности в процессе обучения младших школьников через использование новых информационных технологий", подготовлен с учетом требований «стандартов второго поколения»
03.08.2012
Интерактивная игра "Своя игра" по внеклассному чтению по произведениям Л.Гараскиной "В стране невыученных уроков", В.Губарева "Королевство кривых зеркал",Е.Шварца "Сказка о потерянном времени".
24.07.2012
Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» с презентацией проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести его весёло и радостно. Праздник ребята запомнят надолго.
16.07.2012
Данная презентация предназначена для проведения классного часа учеников начальной школы. Включает в себя небольшие исторические данные о П.А.Фрезе, его деятельности.
12.07.2012
Речь является своеобразным зеркалом культуры и образованности.
По речи сразу можно определить уровень мышления говорящего, а также уровень его развития. На решение этой задачи нацеливает содержание программ по русскому язык. «Основной целью, которая определяет направление всего процесса обучения русскому языку, является развитие устной и письменной речи школьников»
По речи сразу можно определить уровень мышления говорящего, а также уровень его развития. На решение этой задачи нацеливает содержание программ по русскому язык. «Основной целью, которая определяет направление всего процесса обучения русскому языку, является развитие устной и письменной речи школьников»
12.07.2012
Объём теоретического материала направлен на применение основных условий и принципов сохранения здоровья младших школьников в коррекционно-педагогическом процессе. Данная работа имеет практическую направленность. Предложенные автором комплекс заданий на уроке приобретает особую значимость для коррекционного воздействия, позволяет обогатить детей знаниями, развить умения, необходимые для успешной речевой и социальной адаптации в современном мире. Все приведенные упражнения и задания апробированы экспериментально.
12.07.2012
Презентация знакомит учащихса со странами Бенилюкс, достопримечательностями этих стран, развивает кругозор учащихся, знакомит с месторасположением государств, особенностями стран, их экономикой и культурой. Презентация подготовлена по программе 3 класса "Школа России".
09.07.2012
Рабочая программа по развитию речи разработано для 4 класса коррекционной школы 8 вида по программе Воронковой В. В. составлена с учётом требований к урокам коррекционной школы.
28.06.2012
Урок развития речи в ходе которого, путем литературного исследования, ученики знакомятся с понятиями похвала, лесть, комплимент и учатся различать их. Особое место в моем уроке занимают элементы развивающего обучения. Продумана связь теории с практикой (раскрыта практическая значимость изучаемого на уроке материала – отличие комплимента от лести) и применение на практике.При изучении новой темы создана проблемная ситуация, которая помогла решить проблемные вопросы.
27.06.2012
Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия и пространственных представлений, слухового и зрительного внимания, памяти и развитие фонематического слуха.
20.06.2012