Начальная школа
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Материал может быть использован учителями учителями начальных коррекционных классов.
19.03.2012
Внеклассное мероприятие. Конкурсно-познавательная игра по математике.
Перед каждым конкурсным заданием учитель сообщает информацию о представленном животном. Каждый участник имеет сигнальную карточку. Отвечает первый, поднявший сигнальную карточку. В случае ошибки - возможность ответить предоставляется другому участнику. В конкурсе «Строитель» (слайд 8) участвуют одновременно все ребята. Победителем считается участник, набравший большее количество баллов (жетонов). Также жюри выделяет самого активного, смекалистого.
Перед каждым конкурсным заданием учитель сообщает информацию о представленном животном. Каждый участник имеет сигнальную карточку. Отвечает первый, поднявший сигнальную карточку. В случае ошибки - возможность ответить предоставляется другому участнику. В конкурсе «Строитель» (слайд 8) участвуют одновременно все ребята. Победителем считается участник, набравший большее количество баллов (жетонов). Также жюри выделяет самого активного, смекалистого.
16.03.2012
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: «Сезонная работа на огороде и в саду. Уборка урожая. Детские игры в разные времена года».
Тема: «Сезонная работа на огороде и в саду. Уборка урожая. Детские игры в разные времена года».
09.03.2012
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: Времена года. Октябрь – середина осени.
Тема: Времена года. Октябрь – середина осени.
09.03.2012
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: «Март – начало весны».
Тема: «Март – начало весны».
09.03.2012
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: "Ель, сосна – хвойные растения".
Тема: "Ель, сосна – хвойные растения".
09.03.2012
Демонстрационный анимированный материал «Тренажер – Склонение имен существительных»». Состоит из 20 слайдов.
Презентация состоит из трех разделов «Животные», «Овощи», «Ягоды». Выбрав нужный раздел, при нажатии правильных ответов раздается звуковой сигнал и появляется соответствующая картинка. При неправильном ответе – карточка с ответом качается.
Переход на следующий слайд происходит с помощью управляющей кнопки.
Презентация состоит из трех разделов «Животные», «Овощи», «Ягоды». Выбрав нужный раздел, при нажатии правильных ответов раздается звуковой сигнал и появляется соответствующая картинка. При неправильном ответе – карточка с ответом качается.
Переход на следующий слайд происходит с помощью управляющей кнопки.
05.03.2012
Проверочные работы по математике с 1 по 4 классы составлены на основе Программы обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (авторы Новоселова Н. А., Шлыкова А. А.) по основным изучаемым темам.
28.02.2012
Данное мероприятие повышает интерес к математике, развивает математические способности младших школьников. Учащиеся читают стихи, поют песни о математике, решают шуточные задачи.
28.02.2012
На уроке устной речи созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся связному высказыванию.
28.02.2012
Рабочая тетрадь по ОБЖ для 3 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тетрадь разбита по урокам. Каждый разворот листа - это один урок. На одной странице теоретический материал на уроке, на другой - картинка по теме урока для закрепления и раскрашивания. Для закрепления используются тесты, кроссворды и другие различные задания.
28.02.2012
Изготовление елки из бумаги, используя метод симметричного вырезания деталей.
27.02.2012
Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 3 классе по рассказу Б. Житкова "Про обезьянку" по учебнику Л.Ф.Климановой
27.02.2012
Презентация с тестовой работой к уроку литературного чтения в 3 классе по рассказу В.В. Бианки "Мышонок Пик" по учебнику Л.Ф.Климановой
27.02.2012
Презентация с тестовой работой к рассказам В.И. Белова "Малька провинилась", "Ещё про Мальку" к уроку литературного чтения в 3 классе по учебнику Л.Ф. Климановой
27.02.2012
Урок окружающего мира в 4 кассе С(К)К VII вида по теме: Мастера печатных дел.("Школа России" А.А.Плешакрв) формирует представления о появлении первой печатной книги на Руси, книгопечатания;развивает умение ориентироваться в окружающем мире, обеспечивает социализацию детей в обществе.
24.02.2012
Урок окружающего мира в 3 в классе С(К)К VII вида по теме: Огонь, вода и газ. Учебник А.А.Плешакова для 3 класса, часть 2. Первый урок в разделе "Наша безопасность" где главной целью является развитие умения ориентироваться в окружающем мире, социализация детей в обществе.
Отрабатывается последовательность действий детей в случае возникновения опасностей и приемы самосохранения.
Отрабатывается последовательность действий детей в случае возникновения опасностей и приемы самосохранения.
24.02.2012
Урок разработан в системе развивающего обучения с применением ИКТ, где у учащихся формируется учебная самостоятельность, создаются такие учебные ситуации, в которых нет готовых способов действий, где ученики должны не копировать образцы учителя, а искать свои собственные способы работы. На данном уроке развивается математическая речь, внимание и логическое мышление.
22.02.2012
Цели:
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012
Презентация-тест "Наша Родина-Россия" для уроков ознакомления с окружающим миром и внеклассных мероприятий в начальной школе.
15.02.2012
Презентация предназначена для учащихся 2 класса с ОВЗ. Она построена интересно и увлекательно в соответствии с ходом внеклассного занятия. Задания помогают детям логически мыслить, угадывать и убеждаться в правильности своего выбора.
13.02.2012
Открытый урок русского языка в 3 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида. Цели: 1. Формирование умения произносить и правильно писать слова с разделительным мягким знаком.
2. Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании. Коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, анализе и синтезе.
3. Привитие интереса к учению. Воспитание умения слушать других, наблюдать и сравнивать.
2. Коррекция памяти на основе упражнений в узнавании. Коррекция мышления на основе упражнений в сравнении, анализе и синтезе.
3. Привитие интереса к учению. Воспитание умения слушать других, наблюдать и сравнивать.
13.02.2012
Урок развития устной речи для учащихся начальных классов коррекционной школы с элементами здоровьесберегающей технологии.
13.02.2012
В разделе «Выразительность речи» работа направлена на отработку эмоциональной выразительности речи. Учащиеся тренируются в практическом различении интонационных средств выразительности: силы голоса, темпа и тона речи; в использовании мимики и жестов в процессе речевого общения. Невербальные средства, наряду с вербальной выразительностью, играют не менее значимую роль в общении, привлекая внимание собеседника к процессу коммуникации.
13.02.2012
На кружок «Английский язык» отводится 1 час в неделю. Общий объём 35 часов.
Кружок способствует формированию умений общаться на английском языке и формирует мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.
Кружок способствует формированию умений общаться на английском языке и формирует мотивацию к дальнейшему овладению английским языком.
13.02.2012
Классный час предназначен для учащихся начальных классов. Путём выявления взаимосвязи природных сообществ дети на примерах убеждаются в необходимости всех живых существ и растительности на планете. Занятие проходит в игровой коллективной форме "В чём соль?".
06.02.2012
В занимательной форме ведётся работа по закреплению таблицы умножения на 2 и 3. Различный игровой материал вызывает познавательный интерес. Учитель расширяет знания детей об окружающем мире.
26.01.2012
Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
24.01.2012
При поступлении в первый класс у детей не только появляются новые психологические образования и изменяется социальная ситуация развития, но и происходит смена определяющих это развитие видов деятельности – игровая деятельность уступает ведущее место учебной. Однако это вовсе не означает, что, переступив порог школы, дети перестают обращаться к играм. Игры по-прежнему не теряют для них своей привлекательности и занимают значительное место в режиме жизнедеятельности, выступая, во-первых, как форма, в которой наиболее успешно может осваиваться содержание новой деятельности (учения); во-вторых, как эмоциональная опора личности, облегчающая адаптацию к школьным условиям и обеспечивающая психологический комфорт; в-третьих, как элемент творческого самовыражения, проявления самостоятельности и активности школьника в среде сверстников
21.01.2012
Презентация «Дикое животное наших лесов - медведь» разработана для учащихся 7 класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью СКОШ, по предмету: «Мир животных», может быть также использована на уроках: «Развитие речи», «Живой мир» для учащихся начальных классов с легкой умственной отсталостью; а также для учащихся начальных классов с нормальным интеллектом на уроках «Окружающий мир»; для воспитанников детских садов; а так же, как материал для логопедических занятий.
21.01.2012