Урок для детей с интеллектуальными нарушениями с презентацией для интерактивной доски. Первый урок по теме, направлен на формирование умения слушать сказку в аудиозаписи, отвечать на вопросы по содержанию с опорой на сюжетные картинки.
Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
Цель урока: воспитание общечеловеческих нравственных ценностей (доброты, отзывчивости, трудолюбия, умения сопереживать) через анализ содержания художественного произведения, уметь читать по ролям, соблюдая интонацию.
Цели урока:учить детей работать по плану, использовать слова справа, слева, в центре, каток, горка, глаголы настоящего, прошедшего, будущего времени, ориентироваться в пространстве.
План составлен согласно «Программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений I вида (для глухих детей) по социально – бытовой ориентировке» в соответствии с учебным планом ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей» на 2018-2019 учебный год и локального акта «Положения о рабочей программе».
В статье рассказывается о том, как ребенок учится воспринимать зрительно и на слух целиком написанные слова, словосочетания и короткие предложения. Материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, дефектологам и учителям начальной школы в коррекционной работе для обучения чтению
Практические и научные исследования свидетельствуют о том, что многие выпускники детских домов и школ-интернатов недостаточно подготовлены к выбору своего жизненного пути, отличаются неприспособленностью к самостоятельной жизни, низкой социальной активностью.
Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность у дошкольников; закрепить знания об образе гербов городов ПМР и формировать внимание и логическое мышление.
В данной работе отражены особенности формирования и развития речи детей с интеллектуальными нарушениями, своеобразие развития лексической стороны речи, а также показаны основные пути формирования словаря учащихся начальных классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Методическая разработка содержит цели, задачи и план-конспект открытого урока по предмету "чтение" для учащихся 4 класса с ТМНР (умеренная и тяжелая степень нарушения интеллекта).
Представлен конспект урока по чтению в 3 классе коррекционной школы(8 вид) для учителя начальных классов по теме: Э.Шим "Жук на ниточке". Тип урока: урок изучения новых знаний.
Материал для актуализации знаний детей о лесе и его богатствах. Предназначен воспитателям гпд и учителям начальных классов.
Материал для закрепления знаний обучающихся о парных согласных. Предназначен для воспитателей гпд и учителей начальных классов.
Материал для актуализации знаний детей о разных техниках аппликации. Предназначен для воспитателей гпд и учителей начальных классов.
Интерактивная книжка "Два жадных медвежонка" написана в стихотворной форме по мотивам венгерской народной сказки для лучшего запоминания текста учащимися 1-7 классов коррекционной школы.
План-конспект урока по чтению в 3 классе для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).
Материал предназначен для учителей, учителей - дефектологов, учителей надомного обучения детей имеющих интеллектуальную недостаточность, и воспитателей ДОУ.
Конспект предназначен для подготовки к уроку математики в коррекционной школе, для детей имеющих интеллектуальную недостаточность, обучающихся в первом классе.
Коррекционное занятие в сенсорной комнате, группа с нарушением сенсорики; 3 класс. Тема: «Развитие восприятия с элементами сказкотерапии».
Конспект внеклассного занятия по теме "Комнатные растения" для учащихся 3 класс VIII вида.
Цели занятия:
уточнить и закрепить знания учащихся о приёмах прав ильной посадки и уходе за растениями, развивать умения узнавать цветы по описанию; коррекция зрительной памяти, быстроты восприятия, внимания, мелкой моторики; продолжать воспитывать у детей интерес к растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними.
Цель: совершенствование знаний нумерации чисел, которые больше 1000.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов.
Материал можно использовать на Новогоднем празднике, классном часе.
Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, применяемое в определенной ситуации и выражающее смысл, не связанный с каждым из употребленных слов в отдельности. Как правило, фразеологизм можно заменить однословным синонимом.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов.
Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс, УМК «Школа 2100». Материал предназначен для фронтальной работы с классом после изучения сказки П.П.Ершова «Конек-горбунок».
Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов.
В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
Конспект урока по трудовому обучению рассчитан на контингент учащихся с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся в 3 классе специальной (коррекционной) школы для детей с интеллектуальными нарушениями.
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по курсу "Мир деятельности". В нем представлены модели эталона для открытия учащимися на уроке ОНЗ. Данная тема урока адаптирована непосредственно к нашей школе.