Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Логика не может заменить ощущения. Вопрос состоит в том, чтобы правильно истолковывать наши ощущения. Для воспитания правильного истолкования ощущений хорошо подходит иллюзия.

17.02.2022

Малоинтересный сплошняк по разделам сам по себе привносит рутину. Этому нужно что-то противопоставить. Здесь предлагается один из способов такого противопоставления.

Иллюзии всегда вызывают оживленный интерес школьников. Будучи когнитивными искажениями, они воспитывают навык критического отношения к явлениям геометрического характера.

Технологическая карта урока содержит планируемые результаты урока, описывает все этапы урока и задания на отдельные этапы урока.

Организация данных имеет большое эвристическое значение, так как приучает учащихся работать и отталкиваться от данных, что само по себе важно с педагогической точки зрения.

Практика правдоподобных объяснение полезна на уроках математики и физики. Она воспитывает у школьников навыки будущего исследователя.

Тест рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне, состоит из 55 вопросов для повторения знаний за курс физики. В тесте представлены вопросы на знание основных физических понятий, явлений, физических величин.

Презентация к уроку физики в 7 классе по теме "Атмосфера Земли". Предполагает заполнение учащимися схемы "Строение атмосферы" на основании материала презентации. Может быть использована учителями географии.

Разноуровневые самостоятельные работы для 9 и 11 классов из  раздела «Электромагнитное поле» по теме «Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле», позволяющие определить уровень учебных достижений учащихся.

Технологическая карта урока-исследования зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины. Описание и характеристика комбинированного занятия с использованием виртуальной лаборатории и реального физического эксперимента. Учителя предметники физики.

Цель: проверить усвоение теоретического материала по теме, знание формул, единиц измерения физических величин, умение производить математические расчеты.

Цель: организовать деятельность учащихся по осмыслению и закреплению представлений об изменении агрегатных состояний вещества,  относительной влажности воздуха, о расчете количества теплоты и КПД.

Формирование у учащихся такого сложного понятия, как понятие электромагнитного поля. Основные вопросы теории различных проявлений электромагнитного поля. Свойства и характеристики всех видов полей.

В игре принимают участие команды 8-х классов по 10 человек от каждого класса. Игра проводится в конце учебного года по материалам 7 и 8 классов. Изменяя уровень вопросов, эту игру можно проводить и в конце 9, 10, 11 классов.

Конспект урока физики "Трансформатор. Производство, передача и потребление электрической энергии".

Цели  урока:  познакомить с условиями плавания тел в жидкости, создать условия для усвоения условий плавания тел через проведение экспериментальных работ.

Тестовые задания по теме «Электромагнитное поле, его виды, характеристики».

Задачи урока: повторение, обобщение и углубление знаний об электромагнитных колебаниях. Проверить качество и прочность усвоения материала по изученным темам, уровень осмысления и обобщения.