Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Презентация к уроку информатики по теме "Создание презентаций в OpenOffice Impress".
Состав пакета OpenOffice.
Преимущества OpenOffice.
Этапы создания презентации в OpenOffice Impress
Состав пакета OpenOffice.
Преимущества OpenOffice.
Этапы создания презентации в OpenOffice Impress
16.09.2012
Примерная программа по новому учебнику Н.Д. Угриновича - 2012 год.
16.09.2012
Работа позволит отработать навыки создания таблицы, формы базы данных,
заполнения её, создания запросов и отчетов, фильтрация, поиск и замена
данных.
16.09.2012
В материале 15 вариантов простейшей самостоятельной работы по информатике. Самостоятельная работа состоит из 3 вопросов.
Самостоятельная работа позволяет проверить знание понятия алгоритм, умение понимать блок-схемы, знание операции присваивания, а также умение выполнять простейшие математические действия без калькулятора.
Самостоятельная работа дается на 2 уроке изучения алгоритмизации в теме "Алгоритм. Способы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Присваивание".
Самостоятельная работа позволяет проверить знание понятия алгоритм, умение понимать блок-схемы, знание операции присваивания, а также умение выполнять простейшие математические действия без калькулятора.
Самостоятельная работа дается на 2 уроке изучения алгоритмизации в теме "Алгоритм. Способы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Присваивание".
06.09.2012
Профессия: оператор электронно-вычислительных машин
Profession: computer operator
Profession: computer operator
04.09.2012
Решение 12 сложных задач, предложенных на курсах повышения квалификации учителей информатики. Президентская программа. 2011-2012.
04.09.2012
Урок информатики для 11 класса на тему: «Символьные переменные. Решение задач».На уроке учащиеся и сами решают задачи и совместно с учителем. Для решения задачи рассматриваются3 случая:а)На Бейкер-стрит,б)В старой типографии,в)Азбука Морзе. Приводится интересные факты из жизни Льва Николаевич Толстого.
04.09.2012
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
04.09.2012
Тема «Базы данных» в школьном курсе информатики является одной из ключевых. В 9 классе учащиеся работают не только с готовыми базами данных, но и учатся разрабатывать базы данных для различных предметных областей. Мною разработаны несколько лабораторных работ для создания, редактирования базы данных «Школьная библиотека».
В лабораторной работе № 1 пошагово, с помощью скриншотов, объясняется создание базы данных Школьная библиотека, состоящая из трех таблиц: Книги, Читатели, ВыдачаКниги. Подробно показано создание связей между таблицами.
В лабораторной работе №2 показано, также с помощью скриншотов, как выполняется ввод данных в главные и подчиненные таблицы.
В лабораторной работе № 1 пошагово, с помощью скриншотов, объясняется создание базы данных Школьная библиотека, состоящая из трех таблиц: Книги, Читатели, ВыдачаКниги. Подробно показано создание связей между таблицами.
В лабораторной работе №2 показано, также с помощью скриншотов, как выполняется ввод данных в главные и подчиненные таблицы.
04.09.2012
Рабочая программа по информатике в 11 классе информационно-технологического профиля (по учебнику И.Г.Семакина).
Курс рассчитан на изучение в 11 классе информационно-технологического профиля обучения общеобразовательной средней школы в течение 34 учебных недель в году общим объемом 136 учебных часа (из расчета 4 часа в неделю).
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 11 классов, составленной автором учебника Семакиным И.Г.
Курс рассчитан на изучение в 11 классе информационно-технологического профиля обучения общеобразовательной средней школы в течение 34 учебных недель в году общим объемом 136 учебных часа (из расчета 4 часа в неделю).
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 11 классов, составленной автором учебника Семакиным И.Г.
03.09.2012
В данном разделе представлены документы,
регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных
материалов единого государственного экзамена 2012 года:
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
-спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года.
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
-спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года.
02.09.2012
В данном разделе представлены документы,
определяющие содержание контрольных измерительных материалов (КИМ)
государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы (в
новой форме) 2012 года.
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы;
- спецификации контрольных измерительных материалов;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы;
- спецификации контрольных измерительных материалов;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.
02.09.2012
Практикум по обработке числовой информации с помощью электронных таблиц. Содержит теоретическую информацию и практические задания (как в тексте практикума, так и в отдельных файлах в приложении). Рекомендуется для использования на уроках информатики.
02.09.2012
Занятия по знакомству с каскадными таблицами стилей, содержащие краткие теоретические сведения и практические задания. Занятия являются продолжением практикума по использованию языка HTML. Результат освоения материала этих занятий - создание учащимися проекта - сайта на выбранную тему.
02.09.2012
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, распределяет учебные часы по разделам и рекомендует последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Тематическое планирование представлено в табличной форме. В программе освещены требования к обязательному уровню подготовки учащихся.
02.09.2012
Данная викторина это весёлое, нестандартное и интересное мероприятие. Ее можно провести абсолютно для всех учащихся 7 класса (и старше). Вопросы и задания подобраны и составлены так, что будут "по зубам" не только отличникам по информатике, но и любителям других школьных дисциплин.
02.09.2012
Продолжение решения задач при помощи цикла с предусловием. Язык программирования Паскаль.
31.08.2012
В данной презентации даётся определение циклов, виды циклов. Более подробно рассказано о цикле с предусловием.
31.08.2012
Предлагаемое пособие быстро и просто учит одному из вариантов файлового ввода-вывода во Free Pascal. Пособие позволяет в кратчайшие сроки обучить школьников использовать файловый ввод-вывод на олимпиадах по программированию.
30.08.2012
Как сделать цели образования и развития внутренними, связанными в сознании с желанием учиться и развиваться? Многие понимают, что для плодотворного развития школьников одного ВНЕШНЕГО влияния, без идущего НАВСТРЕЧУ потока созревающих сил, недостаточно. Но МАЛО КТО ЗНАЕТ, КАК СДЕЛАТЬ мотивацию внутренней.
25.08.2012