Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |

Работа выполнена в MS Excel в виде лабиринта и предназначена для проверки знаний учащихся по теме «Системы счисления». Содержит 3 листа : титульный, рабочий и лист ресурсов.
28.08.2017
21.10.2013

Викторина "Юный информатик" будет полезна для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету.
27.12.2015
Данный материал интерактивный, предназначен для заинтересованности учащихся к предмету информатика через данное внеклассное мероприятие. Правило: учащиеся выбирают из пяти предложенных категории, за тем называют номер вопроса. Каждая категория оценивается от 10 до 50 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. Количество баллов вопроса соответствует сложности категории.
10.09.2015

Цели занятия
- образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
- воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
- развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
21.10.2013
18.05.2013
Содержит задания:
1. Эмблема и девиз
2. Ассоциации
3. Компьютерные антиподы
4. Объяснялки
5. Ребусы
6. Опознай пословицу
7. Целое и часть
8. Прочти слова
9. Дальше, дальше, дальше...
03.02.2014

- формирование умений и навыков;
- выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету;
- повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность;
- стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать
- формирование навыка представления своей команды, совместно работать в команде;
- обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике;
10.12.2011

Тема: «Информационное путешествие».
Тип мероприятия: урок-игра, обобщение и актуализация знаний и умений по предмету.
Задачи:
Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Развитие логических способностей
11.01.2013
Учащиеся делятся на команды для того, чтобы найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро и правильно находить решение.
27.12.2012
Не секрет, что раскрытие творческих способностей учащихся происходит успешнее, если для этого используются задания в занимательной форме, а также в непринужденной обстановке, атмосферу которой и призвано создать данное внеклассное мероприятие.
10.01.2011
26.10.2008
15.05.2012
08.01.2011
11.10.2011
Целью конкурса-игры является привитие познавательного интереса к информатике, обучение школьников логическому, быстрому мышлению, умению принимать решения.
Вопросы конкурса относятся к следующим темам (базовый уровень):
1.Логика
2.Системы счисления
3.Кодирование информации
01.06.2009
Рабочая программа курса «Проектирование виртуальных экскурсий» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе программы по труду автора: Т.Н. Трунцева «Проектируем виртуальные экскурсии». В соответствии с учебным планом учреждения программа реализуется в 5 классе во внеурочной деятельности в рамках ФГОС (патриотическое направление).
20.10.2014
08.11.2009
21.11.2008
Материал может использоваться при изучении основ создания простейших web-страниц.
06.10.2009