Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Работа выполнена в MS Excel в виде лабиринта и предназначена для проверки знаний учащихся по теме «Системы счисления».  Содержит 3 листа : титульный, рабочий и лист ресурсов.

28.08.2017
Урок-игра проводится в форме викторины для закрепления навыков поиска информации в сети Интернет с помощью поисковых систем. Викторина проводится по командам, с помощью анимации с триггерами происходит подсчет баллов каждой команды, для определения победителей. Также с помощью анимации созданы элементы для обратного отсчета времени для ответа на вопрос.

Викторина "Юный информатик" будет полезна для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету.

Данный материал интерактивный, предназначен для заинтересованности учащихся к предмету информатика через данное внеклассное мероприятие. Правило: учащиеся выбирают из пяти предложенных категории, за тем называют номер вопроса. Каждая категория оценивается от 10 до 50 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. Количество баллов вопроса соответствует сложности категории.

Цели занятия

  • образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
  • воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
  • развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
Презентация по информатике для проведения внеклассного мероприятия в 9 классе.
Внеклассное мероприятие для 7-8 классов "Кто лучше всех знает информатику". Форма: презентация (задания-вопросы + ответы).
Содержит задания:
1. Эмблема и девиз
2. Ассоциации
3. Компьютерные антиподы
4. Объяснялки
5. Ребусы
6. Опознай пословицу
7. Целое и часть
8. Прочти слова
9. Дальше, дальше, дальше...
Цели:

  1. формирование умений и навыков;
  2. выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету;
  3. повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность;
  4. стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать
  5. формирование навыка представления своей команды, совместно работать в команде;
  6. обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике;
Внеклассное мероприятие по информатике для дошкольников (5-7 лет)
Тема: «Информационное путешествие».
Тип мероприятия: урок-игра, обобщение и актуализация знаний и умений по предмету.
Задачи:
 Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
 Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
 Развитие логических способностей
Внеклассное мероприятие "Лабиринт" по информатике разработан для 5 - 7 классов.
Учащиеся делятся на команды для того, чтобы найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро и правильно находить решение.
Аналог телевизионной игры.
Не секрет, что раскрытие творческих способностей учащихся происходит успешнее, если для этого используются задания в занимательной форме, а также в непринужденной обстановке, атмосферу которой и призвано создать данное внеклассное мероприятие.
Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра"проводится р рамках недели информатики в школе для 10-11общеобразовательных классов.
Изучение информатики ведется с начальной школы. Поэтому к 7 классу учащиеся уже знают что такое системы счисления. В III четверти у нас школьники стоят перед выбором профиля и поэтому учащиеся старших информационно - технологических кассов проводят КВН. Задания даются разнообразные: работа со стихотворением, работа с вычислительными примерами, используется как позиционная, так и непозиционная системы счисления.
Поскольку в 7 классе вводятся новые предметы -  физика и информатика - данный интеллектуальный вечер "МИФ" можно проводить во время школьной декады предметов математического цикла, среди учащихся 7 классов.
Интеллектуальный конкурс-игра «Знатоки сыска»
Целью конкурса-игры является привитие познавательного интереса к информатике, обучение школьников логическому, быстрому мышлению, умению принимать решения.
Вопросы конкурса относятся к следующим темам (базовый уровень):
1.Логика
2.Системы счисления
3.Кодирование информации

Рабочая программа курса «Проектирование виртуальных экскурсий» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе программы по труду автора: Т.Н. Трунцева «Проектируем виртуальные экскурсии». В соответствии с учебным планом учреждения программа реализуется в 5 классе во внеурочной деятельности в рамках ФГОС (патриотическое направление).

8 вопросов для устного ответа учеников на уроке или проведения викторины.
Материалы олимпиады по иформатике "Инфознайка 2009". Олимпиада будет проводиться 29 января 2009 года
В данном уроке рассматриваются основные теги языка гипертекстовой разметки HTML для вставки графики. Изложение материала сопровождается примерами применения соотвествующих тегов.
Материал может использоваться при изучении основ создания простейших web-страниц.