Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа элективного курса "Санкт-Петербург на английском языке" для 9 класса включает в себя пояснительную записку к курсу, представляет задачи и ожидаемые результаты, поурочно-тематическое планирование и использованную литературу.
09.08.2011

Программа предназначена для обучающихся 10-11 классов и направлена на совершенствование навыков аудирования, чтения, устной, письменной речи на английском языке, а также для подготовки к олимпиадам, международным и национальным экзаменам.

Автор: Безверхая Ольга Васильевна

Программа курса «Стилистика английского языка» предусматривает расширенную подготовку учащихся классов гуманитарного профиля по совершенствованию коммуникативной компетенции продуктивного плана (письмо).
Данная программа элективного курса является модульно-компетентностной. Программа содержит пояснительную записку, описание структуры и содержания программы, учебный тематический план, оптимальная последовательность и содержание модулей и учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы. Цели обучения и воспитания отражены как совокупность ключевых и профессиональных компетенций в описании комплексной дидактической цели. В интегрированных дидактических целях по каждому модулю даны профессиональные компетенции. Структура программы имеет модульное построение. В содержании модулей нашли отражение спецификация по каждому модулю, оценочные и учебные материалы.

Программа элективного курса по грамматике английского языка предназначена для учащихся 10 –1 1 классов (базовый уровень).

 Цель: освоение разговорных структур для успешного овладения диалогической речью и формирование навыков коммуникации.

Описание программы элективного курса "Диалог двух культур" для 10 кл.
Курс предполагает использование в учебном процессе ценностно – деятельностной методики, проектной технологии, элементов проблемного обучения, информационных технологий, что способствует самообразовательным целям обучающихся в интересующих их сферах. Основная цель программы - совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения. Для младших школьников реализации этих задач можно добиться с помощью различных игр.
Данная программа направлена на ознакомление учащихся со структурой экзамена в форме ЕГЭ, с видами проверяемых знаний и умений, системой оценивания. Способствует обобщению и систематизации знаний учащихся во всех видах речевой деятельности, формированию навыков коммуникативной компетентности учащихся.

Понятие англицизмов, причины заимствований английских слов, этапы эволюции англицизмов, признаки англицизмов, способы образования англицизмов, англицизмы в современном русском языке.

Цель проекта: ознакомить обучающихся с международным значением миссии Ю. А. Гагарина как гражданина мира; развивать языковую компетентность  обучающихся.

Проект "Марианская впадина и живущие в ней существа" написан на английском языке, рассчитан на учащихся 9-11 классов для использования на уроках английского языка.

Проект "Моё село" содержит материал для занятий в 5-7 классах по немецкому языку по региональному компоненту
Этот проект может принести пользу как учителям английского языка, так и студентам, пишущим курсовую или диплом. Тема проекта актуальна, ведь спад интереса к языку происходит именно в среднем звене,а игры способствуют повышению.
Благотворительность и милосердие всегда являются основными качествами человека. Молодежи сегодня не хватает этих качеств. Цель проекта - воспитать у учащихся чувство сострадания к другим людям на примерах знаменитостей по всему миру.

При подготовке к Обязательным Государственным Экзаменам (ОГЭ) по разным предметам меня заинтересовал вопрос, сдают ли ОГЭ и ЕГЭ в других странах. В каких школах и как обучаются дети в Германии.

В проекте произведён сравнительный анализ спортивного интереса подростков двух стран Англии и России, выявлено общее и отличительное в спортивных предпочтениях подростков этих стран, доказана интернациональность некоторых видов спорта.
Дети часто испытывают нехватку языкового опыта и чувствуют затруднение в языковом самовыражении. Для преодоления этих трудностей и создания позитивной эмоциональной и лингвистической мотивации мы начали использовать на уроках элементы театрализации и инсценирования. Очень скоро возникла идея расширения рамок урочной деятельности и создания театрально-языкового социума. Под этим термином мы понимаем особое социолингвистическое пространство, в рамках которого осуществляется активизация изучаемого учебного материала, его интерпретация на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию посредством театрализации. Наш театрально-языковой социум – это английский музыкальный театр.

Содержание:

1. Обоснование проекта
2. Методика работы с музыкально-поэтическим творчеством в курсе обучения английскому языку в школе
3. Сценарий проекта «Сказочный карнавал»
4. Сценарий проекта «Парад шляп»
5. Сценарий проекта «Новый Мадагаскар»
6. Список используемой литературы
Проект актуален для учащихся. Позволяет применить знания английского языка и ИКТ компетенции на практике. Проектная деятельность учит ребят работать в сотрудничестве, одной командой.

Проект занятия, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО.