Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
10.12.2010
Проект недели иностранных языков "Традиции и обычаи англоговорящих стран" предназначен для учителей английского языка образовательных учреждений. Тип проекта:творческий, практико-ориентированный.
25.09.2015

Участие в конкурсе бесплатное. Работы принимаются до 10 апреля 2013 г.
04.03.2013
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
20.12.2022
Общение на английском языке в условиях учебного процесса- задача непростая. Обычно на уроках английского языка общение осуществляется в одном и том же режиме – общение между учителем и учеником ,между самими учениками. А в естественных коммуникативных ситуациях мы сталкиваемся с полилогической формой общения, при которой мы используем и монолог, и диалог и аудирование и умение выразить свое мнение. Для этого следует использовать ролевое общение.
21.10.2009
В настоящее время метод проектов широко применяется в современной мировой методике преподавания английского языка, так как он позволяет органично интегрировать знания учащихся из различных областей для решения отдельно взятой практической проблемы, стимулируя при этом развитие творческих способностей личности учащегося.
17.01.2010
Изучая английский язык со второго класса, мы всегда знали, что Лондон – это столица Великобритании, это большой и интересный город, в котором есть много красивых зданий, парков и памятников. В прошлом году на уроках мы познакомились с некоторыми интересными фактами о жизни этого города.
08.09.2024

16.07.2013
20.02.2014
усвоение новых лексических единиц, работа над структурами восприятия иноязычной речи на слух, расширение кругозора учащихся.
07.03.2013
В статье рассказывается об огромном потенциале изучения творчества короля английской поэзии нонсенса (nonsense verse) Эдварда Лира в усвоении английского языка и английской культуры. Надеюсь, что предлагаемый материал окажется полезным как на уроках в средних и старших классах, так и во внеклассной работе и представит возможный подход к изучению лимериков.
Знакомя учащихся со страной нонсенса, я рассказываю им, что её нет ни на одной из карт мира, но королём её всеми признанным и почитаемым уже более века остаётся Эдвард Лир (1812-1888).
25.09.2014
14.07.2012
16.12.2013

30.11.2012
22.01.2012
12.08.2010
В материале даны задания (Arbeitsblätter) к тексту "Was machen denn die Sachen da?".
Задания рассчитаны на учеников начальной школы (3-4)классы. Задания направлены на работу с новой лексикой: её введение, закрепление и употребление.Также есть задания, которые направлены на работу с грамматикой. Красочные иллюстрации также доставят детям радость.
18.04.2014
Урок английского языка - благодатное поле для развития творчества учащихся. Работа с английской поэзией - один из возможных вариантов такой работы.
17.01.2010
Работа с текстом. Отрывок из книги американской писательницы L.M.Alcott "Маленькие женщины"; 3 - 4 класс.
01.04.2020
13.06.2013