Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Уровневый тест из 3-х заданий: 1-е – выбор «правильно-неправильно» (базовый уровень); 2-е – закончить предложение, выбрав из 3-х вариантов (повышенный уровень); 3-е – письменно ответить на вопросы по тексту (высокий уровень); тип урока: контроль (понимание текста)
03.01.2011
Данная презентация содержит фотографии и описание Мирского замка, одного из исторических мест Беларуси. Подходит при изучении тем: "Исторические сведения о РБ", "Мой родной город", "Культурная жизнь РБ и страны изучаемого языка: памятники истории и культуры".

Рабочая программа для 11 класса по УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой "English", Москва , Просвещение, 2008

Внеклассное мероприятие по английскому языку с использованием межпредметных связей (французский язык, история, информатика). Учащиеся знакомятся с героическим прошлым России, Великобритании, США и Франции, связанным с Великой Отечественной войной (1941 – 1945гг.), с историческим значением Победы союзных войск.

Данный элективный курс – подтема к теме «Города Германии». Он нацелен на расширение и углубление знаний учащихся по немецкому языку Эта программа ориентирована на интересы и цели учащихся, свободу их в выборе содержания и методов обучения, коммуникативную направленность, партнерские отношения друг с другом и с учителем. В центр учебного процесса ставится коммуникативная деятельность ребят, самостоятельное продуцирование текстов, ситуативных упражнений.
Материал содержит презентацию и разработку урока-повторения названия цветов (colours). Цель урока: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.
Программа межпредметного элективного курса для учащихся 10-11 классов. Базируется на учебнике Захарова "Общая биология", в котором есть материал на английском языке. Изучение данного электива позволяет учащимся знакомиться с биологической терминологией на английском языке и в дальнейшем облегчает обучение в вузе

Дифференцированное обучение – это такое обучение, при котором основные компоненты учебного процесса (содержание, организационные формы, средства обучения и многое другое) осуществляется, прежде всего, с учётом особенностей личности учащегося.
Повторение материала учебника Оксфордского курса "Happy Earth 2” по темам «Описание личности» и «Профессии», а также обобщение дополнительного материала по теме «Марк Твен и его книга «Приключения Тома Сойера». Урок был построен на основе общечеловеческой ценности Правильное поведение в соответствии с концепцией Educare.
Обобщающий урок во втором классе на основе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 2"
Урок нацелен на развитие навыков произношения; развитие навыков диалогической речи, используя краткую форму ответа, закрепление грамматических навыков в употреблении модальных глаголов can, may, must; а также на развитие навыков монологической речи по теме "Животные”
Целью данной контрольной работы является определение уровня сформированности грамматических навыков (степени сравнения прилагательных, обороты there is/are, местоимения some/any) и навыков написания письма личного характера по образцу.
Данная презентация ориентирован на развитие навыков чтения. В работе представлены: новая лексика и вопросы по тексту.

Кроссворд составлен в программе HOT POTATOES и предназначен для учащихся 6 классов, занимающихся по УМК М.З.Биболетовой.Кроссворд представляет собой форму лексического контроля по теме "Животные зоопарка"

Дополнительный материал в виде презентации + видео фрагменты, которые являются продолжением моей презентации "Environmental Protection". Тема "Greenhouse effect" является актуальной, учит ребят любить природу, животных, свою планету.

Краткое описание: Данную сказку можно разучивать во время кружковых занятий , инсценировать во время Недели английского языка , что мы с ребятами и сделали. Эта работа прекрасно развивает творческие способности учащихся и кроме того, стимулирует интерес учащихся к изучению английского языка.
Значение английского языка для международной коммуникации является неоспоримым. Владение иностранным языком, а английским в особенности в силу его специфики как международного языка, может дать человеку очень большие преимущества и перспективы. Проект выполнен ученицей 11 класса.
Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования. Развивающие приемы обучения, семинары, элективные курсы поискового характера, учебные проекты позволяют лучше учесть личные склонности учеников, что способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации. Оба метода (проектный и поисковый) не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью.
Конспект урока английского языка в 4 класе по учебнику Биболетовой М.З. по теме " School Is Fun". Урок является итоговым в данном цикле . Для активизации детей используются игровые моменты и ролевая ситуация " In the shop".
Данная разработка материала может использоваться как подведение итогов знаний в 5 классе для тех учащихся, кто первый год изучает немецкий язык или для учащихся 5 классов в начале учебного года, которые изучают язык со 2-го класса.
Данный урок предназначен для учащихся 6 классов, рекомендуется использовать в качестве дополнительного материала к уроку.