Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная презентация рассказывает о некоторых известных Британцах. В работе дана главная информация об этих личностях: их заслуги перед государством. Можно использовать на уроках и во внеклассной деятельности.
20.11.2011
Глава 1. Теоретические основы формирования фонетических навы-ков младших школьников
Глава 2. Методика обучения детей фонетике
Технология обучения лексической стороне речи с системой упражнений для обеспечения максимального запоминания лексических единиц, развития навыков письма, аудирования и чтения на лексическом материале.
В данной работе описан коммуникативный подход к обучению английскому языку. Приведены примеры коммуникативных заданий и игр.
Ролевая игра по страноведению разработана для учащихся 8 класса, используется для расширения знаний о стране изучаемого языка и для повторения темы "Страдательный залог".
Сказка-пьеса "Теремок" хорошо подойдёт для постановки на школьной сцене с целью повышения мотивации к изучению немецкого языка, поддержания интереса учащихся, практического выхода, коммуникации на немецком языке. Пьеска написана в стихотворной форме, что облегчает запоминание текста учащимися.
Презентация к статье «Коммуникативные упражнения как одно из средств развития коммуникативной компетенции".
Благотворительность и милосердие всегда являются основными качествами человека. Молодежи сегодня не хватает этих качеств. Цель проекта - воспитать у учащихся чувство сострадания к другим людям на примерах знаменитостей по всему миру.
Данная разработка представляет собой инсценировку отрывка сказки "Госпожа Метелица" на немецком языке, которую можно испльзовать при подготовке внеклассного мероприятия, посвящённого празднованию Рождества в Германии.
Актуальность методического проектирования обусловлена рядом аспектов. Прежде всего, самостоятельное проектирование содействует, с одной стороны, формированию навыков опытно-экспериментальной деятельности учителя, с другой стороны, продуктивному решению локальной педагогической задачи в рамках преподавания предмета.
В проекте произведён сравнительный анализ спортивного интереса подростков двух стран Англии и России, выявлено общее и отличительное в спортивных предпочтениях подростков этих стран, доказана интернациональность некоторых видов спорта.
Основными задачами, стоящими перед учителем, являются повышение мотивации учащихся и их перестройка из пассивных получателей в активных творческих созидателей своих знаний. Именно использование поэзии, на первом этапе – классической и современных авторов, а на втором этапе - собственное сочинение стихов на английском языке, может оказать соответствующую поддержку и учителю и учащимся в этом процессе. Использование поэзии возможно как на основных уроках, так и на факультативных занятиях
Разработка урока для интерактивной доски SmartBoard по теме Adverbs в 7 классе по учебнику К. Кауфман "Happy English.ru" включает проверку домашнего задания - знания лексического материала по теме - в игровой форме, объяснение нового материала и упражнения на закрепление.
Разработка урока №1 по теме: «Good health is above wealth»
для 8-9 классов работающих по УМК под редакцией:
О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. И.Кауфман
Разработка урока, разные типы заданий. текст об истории караоке, музыкальные файлы.
Предлагаемая программа факультативного курса по английскому языку для 1-го класса разработана на основе УМК: Macmillan Starter Book. Авторы: Жанн Перрет, Ирина Любимова. Издательство: . Macmillan, 2010г
Цель урока: способствовать формированию умения порождать письменное высказывание личного характера (текст неформального письма), используя компьютер как средство общения. С презентацией.
Данный материал предназначен для обобщения и развития лексических и грамматических навыков и умений учащихся пятых классов, изучающих испанский в качестве второго языка. А также для обучения элементам аудирования и построению монологических и диалогических высказываний по образцу и самостоятельно.
Нетрадиционный урок - импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, содержание и формы, которые вызывают, прежде всего, интерес учеников, развитие их творческого потенциала, способствующих их оптимальному развитию и воспитанию.