Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Задачи: планируется, что к окончанию урока ученики будут уметь рассказывать о правилах безопасности на дороге, о безопасном передвижении в своём микрорайоне, используя знакомые им слова.

28.08.2021

Данная рабочая программа разработана для 5-9 классов с календарно-тематическим планированием к УМК Кузовлева В.П. и др.

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи.

Цель урока: закрепление лексических единиц по теме «животные», формирование грамматических навыков «множественное число имени существительного».

При подготовке к Обязательным Государственным Экзаменам (ОГЭ) по разным предметам меня заинтересовал вопрос, сдают ли ОГЭ и ЕГЭ в других странах. В каких школах и как обучаются дети в Германии.

Языковой тест – это инструмент объективного педагогического измерения результатов обучения иностранному языку и культуре, прошедший процедуру стандартизации, доказавшей его валидность и надежность как контрольно-измерительного материала. Языковое тестирование применяется для того, чтобы повысить объективность оценки учебных достижений обучающихся и сделать показатели уровня их знаний сопоставимыми между собой. Проблема языкового тестирования активно изучается в современной лингвистической дидактике.

Программа "Путешествуем с английским языком" имеет общекультурную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 9-ых классов.

Презентация к уроку английского языка "Знакомство с глаголами правильными и неправильными".

Урок по теме "У Габи дома. Что мы видим?" входит в систему уроков немецкого языка в 5 классе, данный материал служит для закрепления и усвоения лексического материала по теме "Квартира: Комнаты, Мебель".

Факультативный курс «Альбион» или «Музыкальная культура Великобритании и США» предназначена для обучающихся 6-11 классов. Данный курс дает возможность получить достаточно полное представление о национальном своеобразии музыкальной культуры стран изучаемого языка.

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Цели урока: закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Данный материал представляет собой интерактивную презентацию - тренажер для учащихся 3 класса по теме «Моя мебель» по английскому языку. 

Цели и задачи: развитие способностей ребёнка, и формирование его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Урок рассчитан на учащихся 5-го класса. В классе 13 человек. Общий темп деятельности группы – средний. Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.

Согласно ФГОС одним из основных требований к личностным результатам освоения основной образовательной программы является формирование коммуникативной компетенции. Данная статья раскрывает влияние современных технологий на развитие данной компетенции. Статья опирается на педагогический опыт.