В документе предложен 1 комплект игровых карточек. Заранее распечатайте необходимое количество комплектов в зависимости от групп в классе.

18.04.2022

Цель урока: создать условия для формирования готовности учащихся к исследовательской деятельности и применению биологических знаний в практических ситуациях.

Человечество вступило в третье тысячелетие, имея огромное количество экологических проблем. Основная причина экологического кризиса - низкий уровень экологической культуры общества. Соединяя в себе сложную совокупность ценностных отношений к окружающей человека среде, экологическая культура служит одним из важнейших средств социальной ориентации личности в системе «природа-общество». Обобщая многовековой опыт взаимодействия природы и общества, экологическая культура заключает в себе огромный духовный потенциал, служит одной из движущих сил социального и научно-технического прогресса нашего общества.

Данное внеклассное мероприятие разработано для обучающихся, осваивающих программу общеобразовательной дисциплины Биология. Мероприятие представлено в форме игры – викторины, заключающейся в ответах на устные или письменные вопросы.

Деятельностная цель: создать условия для усвоения знаний по теме урока, развивать логическое мышление обучающихся: учить выделять главное, сравнивать.

Цели: систематизировать знания обучающихся о правилах поведения в природе; закрепить умение решать математические задачи экологического характера разных видов; познакомить обучающихся с некоторыми приметами погоды; формирование орфографической зоркости при работе с текстом; научить обучающихся изготавливать бумажный пакет с использованием элементов техники оригами; познакомить обучающихся с терминами “карикатура”, “экскременты” (“фекалии”); развитие умения работать в парах; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие творческих способностей обучающихся; развитие у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье и здоровье других людей; воспитание у обучающихся бережного отношения к природе.

Методическая разработка урока с применением цифрового оборудования центра «Точка роста».

Конспект урока в 7 классе с применением технологии смешанного обучения (модель «Перевёрнутый класс») Общая характеристика и строение мхов. Практическая работа «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)».

Данная работа представляет индивидуальный план работы по биологии для 6 класса с особенностями ОВЗ. Работа содержит набор дидактического материала.

Цель урока: сформировать у учащихся знания о строении и функциях кожи.

В статье описаны новые требования к проведению уроков по обновленному ФГОС и активизацию познавательной деятельности учащихся с помощью технологии проблемного обучения.

Цель: познакомить учащихся с основными этапами выращивания растений.

Урок по теме: «Арифметические действия с целыми числами в пределах 10.000» был проведён в 6 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику “Математика. 6 класс”, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью. Авторы Г.М.Капустина, М.Н. Перова, М., «Просвещение», 2021 г.

1-30 31-60 ... 301-330 331-360 361-374