Материал содержит презентацию, карточки для учащихся, диагностическую карту, которую заполняют учащиеся маркером и лист саморефлексии. Занятие может быть заключительным в 6 классе или в процессе подготовки к ОГЭ курс «Ботаника»
11.11.2019
Задачи: сформировать у учащихся представление о средах обитания организмов, об экологических факторах; показать взаимосвязи организмов со средой обитания; подвести учащихся к выводу о взаимосвязях в природе.
09.01.2021
Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем друг друга каждый день такими словами, то есть желаем здоровья. Здоровье - это самое ценное, что есть у человека. На всю жизнь человеку дается только один организм. Поэтому мы должны бережно к нему относиться, постоянно о нем заботиться, чтобы долгие годы оставаться здоровыми.
02.12.2019
Цель мероприятия: повторение и обобщение знаний, полученных при изучении курса биологии, географии через систему занимательных заданий.
07.02.2020

Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Генетика», обосновав место и роль биологических знаний в практической деятельности людей.
07.02.2020

Цель мероприятия: расширение и углубление экологических знаний учащихся, пропаганды экологических знаний.
07.02.2020
Цель: сформировать представление о жирах как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.
27.02.2020
Цель: формирование понятия культура здоровья - основа полноценной жизни.
25.04.2020
Рабочий лист по биологии 8 кл. по теме "Высшая нервная деятельность".
08.05.2020
Задачи: познакомить с понятием «Среда обитания». Раскрыть смысл приспособления животных к различным средам обитания. Научится выделять главное из прочитанного. Способствовать развитию грамотной биологической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
31.08.2020
Цель: излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала.
27.01.2021
Цель урока: сформировать представление о правилах ухода за кожей и её производными – ногтями и волосами; показать связь с процессами, происходящими во всём организме.
01.03.2021
Разработка предназначена для проведения интегрированного урока химии и биологии для учащихся углубленного уровня. Цель урока: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.
26.02.2021
Цель урока: создать условия для достижения планируемых результатов обучения.
28.06.2021
Цели урока: способствовать расширению знаний учащихся о хромосомной теории наследственности; пониманию генетических основ закона Т.Моргана, продолжить работу над формированием генетической грамотности учащихся.
09.06.2021
Цель: познакомить учащихся с понятиями о побеге и почке, их строением и функциями.
18.09.2021
В данной статье раскрыты теоретические особенности вопроса экологического образования младших школьников в рамках
образовательной системы в Донецкой Народной Республике. Определена цель экологического образования и описаны его задачи. Рассмотрены компоненты экологических знаний.
10.09.2021
Современное образование ориентировано на развитие личности обучающегося в процессе освоения универсальных учебных действий, познания окружающего мира и активной учебно-познавательной деятельности.
14.10.2021
Урок – путешествие с использованием интерактивной доски. Ребята отправляются в «путь» вместе со сказочным героем Лунтиком, помогая ему, через решение заданий, где необходимы их знания в области биологии. Задания подобраны таким образом, что можно закрепить и обобщить свои знания по теме «Двудольные растения».
21.12.2021
Цель урока: повторение и закрепление пройденного материала.
13.03.2022
Видеоурок "Кровеносная система"
10.02.2022
В развитии детей часто возникают проблемы, которые выражаются в нежелании воспринимать учебный материал, не понимая, что биология имеет прекрасные перспективы развития. В процессе обучения перед каждым учителем встаёт вопрос: «Как обеспечить высокий уровень преподавания? Какие наиболее эффективные приёмы развития способностей применить на уроке?
10.02.2022
Цель урока: сформировать у учащихся знания о биологической природе человека, принадлежности к группам живых организмов.
11.02.2022
Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные. У лиственных растений листья в форме пластинок. У хвойных растений листья в форме иголок (хвоинок).
16.02.2022
Бактерии – одноклеточные организмы, не имеющие оформленного ядра. То есть, их ДНК находится не в отдельном компартменте, а погружена прямо в содержимое клетки. Это ключевое отличие бактерий от ядерных организмов, или эукариот, на основании которого бактерий выделили в отдельное царство.
19.02.2022
Бабочки - это, наверное, самые легкие, романтичные, красивые насекомые нашей Планеты. Они заселили всю Землю, кроме Антарктиды. Существует 158000 видов этих насекомых и где то 100 000 еще неизвестные науке. Крылья бабочек покрыты чешуйками, собственно отсюда и произошло название отряда – чешуекрылые.
22.02.2022
Уснея, устаревшее Лесная борода — род лишайников семейства Пармелиевые, включающий в себя около 300 видов, распространённых в различных климатических зонах, но особенно широко в умеренной лесной зоне.
22.02.2022
Задача построена на основе материала, предложенного традиционной программой учащимся 10 - 11 классов, для изучения темы «Основы генетики и селекции».
06.03.2022
Цель: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении, сравнить, обосновать, проанализировать и доказать наличие углеводов в исследуемых продуктах.
11.03.2022
Задание на развитие естественнонаучной грамотности для учащихся 10-11 классов по основам генетики.
03.04.2022