06.11.2013
07.11.2013
Тип урока - урок комплексного применения знаний с элементами инновационных технологий и дифференцированного подхода.
07.11.2013
Цель исследования:
Изучить влияние внешних факторов на рост и развитие растений.
Задачи исследования:
1. Научиться выполнять простейшие исследования;
2. Изучить дополнительную литературу;
3. Проанализировать воздействие внешних факторов (наличие света и тепла, нахождение вблизи растения компьютера и микроволновки) на прорастание семян, развитие и рост растений.
11.11.2013
Задачи урока:
Образовательные
- раскрыть биологическое значение главных частей цветка;
- рассмотреть строение и функции частей цветка;
Развивающие
- развивать коммуникативные навыки, уверенности в себе, познавательной самостоятельности, усвоение новых понятий.
Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к живой природе;
- способствовать эстетическому воспитанию учащихся.
13.11.2013
Вид используемых на уроке средств ИКТ Мультимедиа проектор, интерактивная доска.
16.11.2013
11.01.2014
11.12.2013
Задачи:
1) дидактические: сформировать у учащихся представление о погоде, о разнообразии погодных условий на Земле; показать влияние погоды на здоровье людей.
2) развивающие: формировать умения и навыки формулировать выводы; развивать познавательный интерес, интеллект, творческое мышление.
3) воспитательные: воспитать терпимость к взглядам других людей, тактично доказывать свою точку.
11.12.2013
11.01.2014
Введение понятия геометрической фигуры «Треугольник». Научить записывать название треугольника с помощью латинских букв, называть основные его элементы.
10.12.2013

24.12.2013
25.01.2014
31.01.2014
28.02.2014
06.03.2014

Материал данного конспекта может быть адаптирован для любого учебного пособия по русскому языку. Понятие о причастном обороте. Знаки препинания в предложениях с причастными оборотами Тип урока: урок усвоения новых знаний. Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, учебное пособие для 7 класса, карточки для индивидуальной работы, раздаточный материал (алгоритм).
31.10.2014
Представлен открытый урок математики. Дети в игровой форме знакомятся с днями недели, их последовательностью. Очень важно закрепление порядкового номера дней недели, именно поэтому происходит неоднократное их проговаривание.
28.04.2014
Цель - изучение химического состава клетки, выявление роли неорганических веществ.
Методы работы: проблемный, словесный, практический, частично – поисковый.
25.03.2014
Урок окружающего мира по УМК школа России " Водоемы родного края"Цель: содействовать воспитанию чувства патриотизма и любви к Родине. Задачи: Развивать познавательный интерес к изучению родного края, способствовать формированию бережного отношения к природе родного края, содействовать углублению и расширению эколого-краеведческих знаний. Оборудование: карты Нижегородской обл., Вачского р-на, Филинского; компьютер, презентация «Водоемы нашего края»,памятки «Правила поведения на водоемах», текст « Кутра» для каждого ученика.
27.03.2014
Задачи урока: способствовать воспитанию независимости суждений, сознательного подхода к процессу обучения, формировать определения ключевых понятий; знания о гибридологическом методе; об основоположнике генетики Г. Менделе.
08.03.2023

20.10.2014
Данный материал представляет собой разработку урока на тему: "Отдел Голосеменные" для 6 класса. В нем представлены подробное описание хода урока, теоретическая и практическая (Лабораторная работа, работа в группах) части, проверка степени усвоения знаний, домашнее задание, а также указана использованная при создании разработки урока литература.
09.02.2015

Цели урока:
- Образовательная: расширить и систематизировать знания учащихся по теме «Клетка»;
- Развивающая: способствовать развитию навыков аргументированного выступления, логического мышления, сравнения, продолжить развивать кратковременную память и навыки самостоятельной учебной работы;
- Воспитательная:формировать стремление добиваться высоких результатов в работе;
23.03.2015
Урок предполагает использование активных методов обучения (проблемно-поисковые задания, эвристические вопросы, создание ситуаций занимательности, выполнение разнообразных творческих заданий). Коллективно-индивидуальная форма проведения урока обеспечивает диалогическое общение и развитие коммуникативных навыков учащихся в процессе "добывания" новых знаний, а также стимулирует активное включение самого ученика в поисковую, учебно-познавательную деятельность.
23.06.2015
Урок биологии предназначен для учеников 8 класса общеобразовательных школ. Используется учебник биологии Н.И. Сонина, М.Р. Сапина. К уроку желательно иметь готовую презентацию, таблицы по теме "Кровь и ее составляющие". В конце урока проводится лабораторная работа.
17.08.2015
На уроке учащиеся познакомятся с органами пищеварения и их функциями. В начале небольшая проверочная работа, по изученному материалу, далее учитель в диалоге с классом постепенно переходит к новой теме, опираясь на ранее полученные знания знакомятся с функциями пищеварительной системы. Основная часть урока — заполнение таблицы по материалу данного урока. Учитель рассказывает новую тему и в то же время класс работает с учебником. Диалоги учителя с учениками не прерывается. Если некоторые учащиеся не успею полностью заполнить таблицу, то они доделают ее дома. В заключительной части фронтальный опрос и интересные факты.
09.08.2015
Данная разработка урока ориентированна на учащихся 5 класса и полностью адаптированна к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина "Введение в биологию 5 класс" (УМК СФЕРА). При проведении урока используется системно-деятельностный подход, что является обязательным в рамках ФГОС. Тип предлагаемого урока — семинар, что позволяет разнообразить деятельность учащихся на уроке. Активно используется самостоятельная работа учащихся, а также работа в группах, разработана система заданий, позволяющая закрепить новый материал. Соблюдены все этапы урока, в соответствии с требованиями ФГОС. Урок станет интересной находкой для учителя и учеников.
09.08.2015

Задачи урока: предметные — дать определение понятию «таксон», познакомиться с Царствами живой природы, изучить основные таксономические единицы (классификацию живых организмов на разных уровнях организации), научиться классифицировать организмы по таксономическим группа.
09.08.2015

Конспект урока выполнен в виде технологической карты. В ней описаны действия учителя и ученика. По ходу урока учащиеся работают в группах, с учебником другими источниками информации. Также учащиеся практикуются в заполнении интеллект-карт и выступлении перед коллективом.
25.08.2015