Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Тренинговая программа для внеурочной деятельности с обучающимися образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, по обозначению экологических проблем связанные с влиянием загрязнения природы бытовыми отходами, и определению пути их решения на гражданском уровне.
14.01.2013
14.01.2013
Открытый урок в 10 классе "Исторические места города Казани". Прилагаются презентации к уроку на тему "Современная Казань", "Улицы Казани", "Башня Суюмбики". Также для контроля знаний учащихся по данной теме есть краткое тестовое задание.
25.01.2013
25.01.2013
В данном сборнике представлен интегрированный курс биологии, русского языка, ТРИЗ. Межпредметная связь способствует развитию регуляции учебной деятельности.
31.01.2013
31.01.2013
Интегрированный урок по теме "Органические вещества клетки: белки" на уроке с использованием логико-смысловых моделей изучается строение и функции белка. проводиться лабораторная работа на качественные реакции белка.
07.02.2013
Логико-смысловая модель к теме клетка 6 класс разработана на основе использования многомерной дидактической технологии Штайнберга.
07.02.2013
Данная модель служит продолжением использования
многомерной дидактической технологии Штайнберга. Используется при
изучении темы ткани растений и животных на уроках биологии 6 класс.
07.02.2013
Представлена методическая разработка урока для учеников 7 класса по экологии, посвященная способам добывания пищи животными.
14.03.2013
Кровеносная система одна из систем организма человека. Сердце – главный орган кровеносной системы. Знать, как оно устроено, как работает важно для каждого человека. Эти знания помогут заботиться о своем здоровье, способствовать профилактике сердечно -сосудистых заболеваний.
19.02.2013
Открытый урок был проведен по программе Кембриджского университета. Урок биологии в 8 классе.
12.03.2013
Приведен конспект обобщающего урока по биологии по теме "Плоды и семена". В ходе урока проверяются и закрепляются знания обучающихся с использованием многочисленных натуральных объектов.
Отличительной особенностью данного урока является эффективное использование на нем Mimio-Teach и документ-камеры. Кроме того, предполагается использование большого количества натуральных объектов на уроке, которые активизируют познавательную активность учащихся.
Отличительной особенностью данного урока является эффективное использование на нем Mimio-Teach и документ-камеры. Кроме того, предполагается использование большого количества натуральных объектов на уроке, которые активизируют познавательную активность учащихся.
14.03.2013

Декоративно-прикладное искусство. Дать понятие обучающимся о технике декупаж и разъяснить что такое 3D декупаж Научить их делать не сложные поделки в этой технике. Что экономит время, средства и притом очень красиво и оригинально. Проведенный мной такой урок был высоко оценен коллегами, а дети были просто в восторге от своих поделок.
15.03.2013
15.03.2013

Урок экологии в 6 классе по теме "Засухоустойчивые растения" содержит конспект урока с использованием исследовательской технологии, презентацию и инструкцию к презентации
15.03.2013
15.03.2013
Урок построен с использованием проблемных заданий и компьютерной презентации, содержащей видео ролики. Прилагаются дифференцированные задания для проверки знаний учащихся, направленные на формирование познавательных интересов, активизацию мыслительных операций. На уроке формируются научно-познавательная, информационная компетенции и компетенция личностного самосовершенствования.
24.03.2013
разработка урока биологии для 8 класса с использованием цифровой измерительной лаборатории "Архимед".
24.03.2013
Урок биологии на тему: "Методы изучения живых организмов наблюдение, измерение, эксперимент" 5 класс
ПЛАН УРОКА
на основе системно-деятельного метода обучения
Тема урока: Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: создать условия для усвоения учащимися сущности методов наблюдения , эксперимента и измерения при изучении природы, их использования в практической деятельности.
25.03.2013
на основе системно-деятельного метода обучения
Тема урока: Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: создать условия для усвоения учащимися сущности методов наблюдения , эксперимента и измерения при изучении природы, их использования в практической деятельности.
25.03.2013
Игра имеет большое значение в жизни учащихся младшего школьного возраста и очень важно сделать так, чтобы он не потерял интерес к ней. В днной методической разработке описаны основные формы и виды экологических дидактичсекий игр,а также представлены разработки некоторых занятий с использованием дидактический игр.
25.03.2013
25.03.2013
Птицы - это удивительные животные, которые в настоящее время являются наиболее процветающей группой животных. Которые освоили воздушную среду обитания.
07.04.2013
Тема: Разделение среды обитания.
07.04.2013
Цели урока: определять черты приспособленности пресмыкающихся к среде обитания; объяснять преимущества различных приспособлений пресмыкающихся; приводить доказательства причин многообразия пресмыкающихся.
07.04.2013
Этот урок позволяет сэкономить время на решение тестовых заданий и задач, потому что мелом на доске не пишем. Тестовые задания отвечают все путем поднятия таблички с буквой. Во время объяснения нового материала, текст на интерактивной доске или мультимедийной установке. а учитель в это время демонстрирует опыты.
07.04.2013
Цель: Создать условия для:
1) формирования у учащихся (опыта деятельности):
-выявлять связи между содержанием общего понятия (питание) и соподчиненных понятий (пищеварение) и выделять различия в содержание ключевых понятий (питание, пищеварение);
-сравнивать ключевые понятия (питание и пищеварение) по заданным критериям.
2) развитие навыков:
-извлечения учебной информации на основе сопоставленного анализа рисунков, моделей,
схем;
-перевода информации из одной знаковой формы в другую: из рисунка в полный текст; из анимации в таблицу:
-выявление затруднений в реализации логических операций - сравнения
19.05.2013
1) формирования у учащихся (опыта деятельности):
-выявлять связи между содержанием общего понятия (питание) и соподчиненных понятий (пищеварение) и выделять различия в содержание ключевых понятий (питание, пищеварение);
-сравнивать ключевые понятия (питание и пищеварение) по заданным критериям.
2) развитие навыков:
-извлечения учебной информации на основе сопоставленного анализа рисунков, моделей,
схем;
-перевода информации из одной знаковой формы в другую: из рисунка в полный текст; из анимации в таблицу:
-выявление затруднений в реализации логических операций - сравнения
19.05.2013
Методические рекомендации по проведению урока биологии с описанием основных этапов урока. Предлагается вариант фронтальной проверки домашнего задания, сведения для изучения нового материала. Особое внимание уделено гигиене ротовой полости.
24.07.2013
24.07.2013
Урок биологии в 6 классе с презентацией. УМК Н.И. Сонина. Тема "Опорные системы животных".
Цель урока: познакомить учащихся с функциями скелета, его типами и особенностями строения у разных видов животных; развивать познавательный интерес к предмету, навыки работы с учебником, частично-поисковой деятельности, умения отвечать на проблемный вопрос, выделять главное, анализировать, обобщать; развивать мышление, внимание и речь учащихся.
21.08.2013
Цель урока: познакомить учащихся с функциями скелета, его типами и особенностями строения у разных видов животных; развивать познавательный интерес к предмету, навыки работы с учебником, частично-поисковой деятельности, умения отвечать на проблемный вопрос, выделять главное, анализировать, обобщать; развивать мышление, внимание и речь учащихся.
21.08.2013
Установка на здоровый образ жизни - выбор учащихся продуктов, полезные для здоровья;знакомства учащихся вредными для человека продуктами; знакомства с культурой питания: правила поведения перед, во время и после меню на день. Проведение лабораторных опытов, анкетирование, анализ анкет, самостоятельные исследования
10.09.2013
Форма урока: "Круглый стол".
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
20.09.2013
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
20.09.2013

Интерактивная игра "Плоды" позволит учащимся проверить свои знания по данной теме и повысить интерес к предмету биологии. Учителя могут использовать данную игру на разных этапах урока и модифицировать ее по своему усмотрению.
24.09.2013
Открытый урок по возрастной анатомии, физиологии и гигиене для студентов 2 курса специальность 050146 "Преподавание в начальных классах".
30.09.2013
30.09.2013

Дидактический материал "Биологическая систематика". Красочный и информативный. О таксономических рангах с примерами.
02.10.2013
02.10.2013
Данная презентация может быть использована для проведения интегрированного урока по биологии и химии в 8 классе по теме "Пищеварительная система".
02.10.2013
Архив представляет собой конспект урока, составленный по правилам нового ФГОСа и презентацию к уроку.
11.10.2013
11.10.2013
В данной разработке интегрированного урока рассматривается экологические проблемы защиты редких видов животных. Представлены работы учащихся на экологическую тематику. Приведены статьи законов, способствующих охране редких видов.
25.10.2013