Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [7] | К уроку [584] |
| Оценка знаний учащихся [146] | Планирование [89] |
| Презентации [803] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [162] | Презентации по обществознанию [27] |
| История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
| Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |

Тема учебного занятия: Экономическое развитие СССР в послевоенный период
Место занятия в учебном процессе: Мир впервые послевоенные десятилетия
Форма занятия: Урок-практикум.
Ведущая технология: Технология проблемный диалог.
Цель урока: создание общей картины о характере экономического ущерба и численности людских потерь за военный период; определение причины быстрого восстановления экономики СССР; анализ противоречий в характере развития советской экономической модели.
09.02.2012
Место занятия в учебном процессе: Мир впервые послевоенные десятилетия
Форма занятия: Урок-практикум.
Ведущая технология: Технология проблемный диалог.
Цель урока: создание общей картины о характере экономического ущерба и численности людских потерь за военный период; определение причины быстрого восстановления экономики СССР; анализ противоречий в характере развития советской экономической модели.
09.02.2012

Тема урока: Вводный урок. Зачем нужно знать историю нашей страны?
Что нам поможет в изучении истории Отечества?
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели: определение значимости изучения Отечественной истории
Задачи:
- определить необходимые источники для изучения истории Отечества?
- актуализировать знания о видах исторических источников и науках, помогающих изучать историю;
- cформировать у учащихся представление об истории как науке.
09.02.2012
Что нам поможет в изучении истории Отечества?
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цели: определение значимости изучения Отечественной истории
Задачи:
- определить необходимые источники для изучения истории Отечества?
- актуализировать знания о видах исторических источников и науках, помогающих изучать историю;
- cформировать у учащихся представление об истории как науке.
09.02.2012

Методическая разработка включает конспект урока и презентацию. Предназначена для учащихся 5-х классов в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Урок построен на проблемно-диалогической технологии. Школьники учатся сами формулировать проблему, выделять причинно-следственные связи.
07.02.2012
07.02.2012

Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. Учащиеся анализируют исторические источники, учатся самостоятельно формулировать проблемный вопрос, делать выводы и давать собственную оценку событиям прошлого. Разработка урока включает презентацию.
06.02.2012
06.02.2012

Урок разработан на основе проблемно-диалогической технологии. Учащиеся анализируют исторические источники, учатся самостоятельно формулировать проблемный вопрос, делать выводы и давать собственную оценку событиям прошлого. Разработка урока включает презентацию.
06.02.2012
06.02.2012
Цели урока:
- развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников, сплочение коллектива, активизация культурного досуга школьников;
- воспитание духовно – нравственных качеств личности школьника, привитие интереса и любви к российской истории и народным традициям.
06.02.2012
- развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников, сплочение коллектива, активизация культурного досуга школьников;
- воспитание духовно – нравственных качеств личности школьника, привитие интереса и любви к российской истории и народным традициям.
06.02.2012
Проверить знания учащихся по теме «Великая французская революция». Учебник "Новая история". А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. 7 класс.
05.02.2012
05.02.2012

Тест-презентацию по теме:"Последний шанс" системы: "перестройка" в СССР. удобно использовать для закрепления урока в 9-11 классах по этой теме.
04.02.2012
04.02.2012
Контрольный тест предназначен для учащихся 9 класса по теме "Гражданская война и военная интервенция в России" (учебник История России. 9 класс. А.А.Данилов, А.Г.Косулина. М.Ю.Брандт).
03.02.2012
03.02.2012

Тема: «Реформа политической системы: цели, этапы, итоги».
Перестройка 1985 – 1991 гг.
Цели: 1. Охарактеризовать основные перемены, произошедшие в политической системе СССР.
2. Объяснить почему существующая политическая система превратилась в главный тормоз общественного развития.
3.Выяснить причины распада СССР.
4.Дать оценку политическим преобразованиям за годы перестройки.
02.02.2012
Перестройка 1985 – 1991 гг.
Цели: 1. Охарактеризовать основные перемены, произошедшие в политической системе СССР.
2. Объяснить почему существующая политическая система превратилась в главный тормоз общественного развития.
3.Выяснить причины распада СССР.
4.Дать оценку политическим преобразованиям за годы перестройки.
02.02.2012
В своей работе использую один из методов интерактивного обучения метод проектов. Обучение проектированию позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает индивидуальность, творческие начала и умственные способности детей.
01.02.2012
01.02.2012

Материал предназначен для изучения темы "Система права" в 10 или 11 классе ( в зависимости от построения планирования). В презентации разобраны основные вопросы: структура права, виды отношений, регулируемые разными отраслями права, различные классификации права, понятие "правовая семья", источники права.
31.01.2012
31.01.2012

Презентация "Занятость и безработица" может служить хорошим наглядным материалом при изучении нового материала, т.к. содержит подробные схемы, таблицы.
29.01.2012

Презентация "Мораль. Религия" содержит определения главных понятий данной темы, интересный дополнительный материал, подробные схемы и таблицы, для объяснения главных проблем урока.
29.01.2012

Презентация "Мировоззрение" является хорошим наглядным материалом при объяснении темы урока. Снабжена подробными схемами, таблицами. Раскрывает основные понятия темы урока.
29.01.2012

В презентации на тему:"Внутренняя политика в 1954 - 1964 годах "присутствует различный фактический материал, от направлений политики до дат. Удобно использовать для сопровождения урока.
29.01.2012

Учебный проект предусматривающий поисковую самостоятельную работу учащихся 8-х классов по теме "Отмена крепостного права в России".
29.01.2012
29.01.2012
Тесты для контроля знаний обучающихся 7 класса по истории России. Тематические тесты. Можно использовать для проверки домашнего задания.
27.01.2012
27.01.2012
В терминологической работе для 9-го класса по теме:"Россия в конце 20 - начале 21 века", расположены наиболее встречающиеся термины. Работа на 2 варианта.
25.01.2012
25.01.2012
В тесте для закрепления материала по теме:"Россия в конце 20-начале 21 века", даны задания на знания дат, терминов, исторических событий.
24.01.2012
24.01.2012