Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Кроссворд состоит из шести слов: ученик, класс, пенал, русский язык, карандаш, тетрадь.
17.09.2016

Кроссворд "Весна" может быть использован как педагогами в совместной деятельности с детьми, так и родителями в домашних условиях.
17.09.2016

Презентация предназначена для обучающихся 4 классов в курсе изучения ими биологии. Вопросы были придуманы ребятами 5 класса для ребят 4 класса после изучения курса биологии.
16.09.2016

Материал предназначен для проверки техники чтения в течении года в 1 классе. В нём указаны критерии для оценивания скорости чтения ; детальный анализ по каждой четверти; сравнительный анализ данных по классу; индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертям.
16.09.2016
Урок разработан с учетом всех требований ФГОС, представлен в виде карты и презентации. В уроке используются карты с заданиями для групп самостоятельно разработанные учителем. Ученики работая с картами самостоятельно выходят к определению наречия как части речи.
15.09.2016
Учащиеся учатся формулировать вопросы по ранее пройденному материалу и представлять новые знания в виде вопросов. Используются фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества.
15.09.2016

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по умению писать частицу не с глаголами Предлагаемый ресурс содержит 2 уровня по 10 заданий, которые соответствуют программному материалу 3-4 класса. Задания даны на единственный и множественный выбор ответа.
15.09.2016

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по умению определять склонение имени существительного. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы.
09.09.2016

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по теме «Парные согласные в слабой позиции». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы.
08.09.2016

Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы. Часть 1 Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам за курс начальной школы. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 17 заданий, которые соответствуют программному материалу за курс начальной школы. Задания даны на единственный и множественный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 3-5 кнопки выбора ответа. При выборе единичного ответа, автоматически переходишь на следующий слайд. При выборе нескольких ответов, нужно нажать на кнопку «ответ готов!» Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «ещё». Для исправления ошибок нужно нажать на кнопку «исправить»
07.09.2016

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 9, создан для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
01.09.2016

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям
01.09.2016

Викторина по ОБЖ создана для учащихся 1-2 класса. Её можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. При создании викторины использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан вопрос, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя.
01.09.2016

Дидактическая игра "Кому адресованы письма?" создана для дошкольников и
учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Волшебный конверт". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Дети отгадывают загадку и для проверки нажимают на конверт, который открывается. Цель: систематизация знаний обучающихся о сказочных героях. Задачи: способствовать развитию у них познавательного интереса; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к чтению.
01.09.2016

Интерактивная книжка "4 времени года и 12 месяцев" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Цель: знакомство с времена года и месяцами Задачи: повышать интерес к окружающему миру через произведения поэтов; развивать внимательность к окружающему миру; воспитывать интерес к предмету.
01.09.2016

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
01.09.2016

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 8, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
01.09.2016

Интерактивный тренажёр "Разряды трёхзначных чисел", часть 2 создан для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Калькулятор". Цель: развитие умения определять разрядный состав чисел. Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету.
01.09.2016

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
01.09.2016

Игра на внимание "Найди бабочек" выполнена для дошкольников или учащихся 1 класса. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: развитие устойчивости внимания и зрительно-моторной координации. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Методические рекомендации по использованию. Ребёнку нужно внимательно рассмотреть картинку и найти бабочку, для того чтобы картинка увеличилась нужно по ней кликнуть. Если нужно, чтобы картинка уменьшилась можно кликнуть по ней повторно. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
01.09.2016