Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Техника рисования витражными красками. Материалы и принадлежности. Этапы выполнения работы.
11.07.2014
Тема урока: "Слова с буквосочетанием -ци и -цы". В ходе урока учащиеся проводят исследование и находят решение проблемы: в каких случаях пишется буквосочетание –ци и –цы, знакомятся со словами-исключениями.
11.07.2014
В данной программе можно найти оформление титульного листа, пояснительную записку, перечень ресурсного обеспечения работы и тематический перечень контрольных, проверочных, самостоятельных и тестовых работ. Кроме того в программе указаны инновационные формы и методы обучения и предлагаемые презентации для работы на уроках.
11.07.2014

Урок открытия новых знаний, урок-исследование.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Учебник Аргинской И.И.
Использована Надстройка Microsoft Mouse Mischief.
08.07.2014
06.07.2014
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
04.07.2014
Цель данного урока :
- развивать умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира;
- осваивать знания об окружающем мире;
- воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, сохранять и укреплять здоровье.
Надеюсь, что данный материал пригодится вам в вашей педагогической работе.
03.07.2014
Образовательная система "Школа 2100", авторы учебника Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
02.07.2014
Урок русского языка предназначен для учащихся 2 класса по программе УМК "Школа России". Урок-повторение проходит в виде игры "Счастливый случай".
02.07.2014

29.06.2014

29.06.2014

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.
28.06.2014

28.06.2014

28.06.2014

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; контролировать и оценивать свою работу и результат.
28.06.2014

Данный урок- исследование разработан в соответствии с принципами развивающего обучения и требованиями ФГОС. Урок является подготовительным к введению темы "Действие сложение". Дети, выполняя фронтальное исследование и исследование в малых группах, раскрывают смысл действия объединения, сложения.
20.06.2014
Методическая разработка урока литературного чтения для 1 класса по теме «К.И. Чуковский сказка «Траканище», в которой реализованы современные подходы построения урока в соответствии с ФГОС НОО
20.06.2014
Ива косы развесила длинные,
Наклонилась над зеркалом вод,
И увидела диво в нём дивное –
Неземной красоты небосвод.
Заворожена летнею ска.кой,
Ива плачет над тихой р.кой.
Вет.р иву заметил и ласково,
18.06.2014
Предложение. Главные члены предложения: подлежащее сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополне¬ние определение, обстоятельство. Однородные члены предложения. Морфология (40 ч)
Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное; общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существитель¬ные одушевленные и неодушевленные, собственные и нари¬цательные. Словообразование имен существительных.
18.06.2014
Задачи:
Образовательные: формирование умения принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока, умения распознавать глаголы в тексте, умения наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте.
Развивающие: развитие речи учащихся, развитие умения работать с учебником под руководством учителя и самостоятельно.
Воспитательные: развитие чувства прекрасного через выразительные возможности языка в упражнениях урока
18.06.2014