Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект составлен под руководством методиста КПК Родитичкиной Т.В. Предназначен для учащихся 3 класса.
Цели:
1. Закреплять умение смешивать краски, получать новые цвета при помощи приема вливание цвета в цвет.
2. Содействовать формированию умений и навыков: правильно сидеть за партой, организовывать свое рабочее место, правильно держать лист бумаги и карандаш.
3. Создать условия для развития эмоций и интеллекта первоклассников.
16.06.2014
Данный курс нацелен на развитие речи младших школьников, ознакомление их с основными положениями науки о языке, формирование коммуникативной компетентности учащихся. В сельской школе проблемы, связанные с недоразвитием речи у детей младшего школьного возраста, требуют незамедлительного вмешательства. В связи с этим, материал для составления программы подбирался очень тщательно.
16.06.2014

14.06.2014

14.06.2014

14.06.2014

Презентация учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 281 г. Москвы Пономаревой Оксаны Валерьевны: "Организация работы в группах на уроках окружающего мира как способ формирования универсальных учебных действий"
14.06.2014
Конспект урока русского языка для 2 класса составлен с учётом требований ФГОС.
11.06.2014

В материале представлены различные формы работ, заданий, направленных на развитие творческих способностей школьников, задания, которые способствуют творческим открытиям детей (1 класс), что способствует росту учебной мотивации, созданию благоприятного климата в классе и крепкого дружного коллектива. ,
10.06.2014

Презентация к уроку окружающего мира по программе "Начальная школа 21 века" 2 класс.
Жиры и углеводы дают организму энергию, то есть помогают ему становиться выносливым и сильным.
Особенно полезны молочный жир и жир яичного желтка.
10.06.2014

Урок в виде игры-соревнования для уч-ся 1 класса.
Урок пройдёт в форме увлекательного путешествия, где на каждой остановке пути приготовлены весёлые интересные задания-испытания для ребят.
10.06.2014
По ходу урока дети отгадывают загадку о сове, госте урока, которая хочет поделиться с вами своими знаниями и пригласить к себе в гости, в лес. По ходу путешествия ребята вспоминают виды деревьев и составляют из деревьев(на карточках) леса, работая в парах.Узнают, какие виды лесов существуют и что такое тайга.
10.06.2014
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе УМК "Школа России". Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Тип урока: открытие новых знаний
10.06.2014

Конкурс даёт возможность выявить самого лучшего математика среди учащихся класса.
Ребятам предстоит увлекательное путешествие где нужно решать, отгадывать, смекать.
10.06.2014
Данный материал "Загадки про грибы" можно использовать на различных уроках в начальной школе.
Разместился под сосной Этот гриб, как царь лесной. Рад найти его грибник. Это — белый... (Боровик) Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых, Меня узнаешь за версту, Зовусь я .... (Подосиновик)
10.06.2014
"Задания от Буратино" для учащихся 1 класса. УМК любой. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
10.06.2014
На уроке начинается знакомство с образованием и записью сотни - новой счетной единицы. Учащиеся смогут вспомнить роль цифры 0 и получение числа 0 в результате действий по правилу. Ученикам предоставляется большая доля самостоятельности, возможность выбора заданий, способа действий. Работа в паре обеспечит поддержку друг друга и активность в высказываниях.
08.06.2014
Урок- смотр знаний. Тема: «Имя прилагательное. Обобщение.» Цель: 1. Обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи, выявить знатоков темы , дать детям возможность оценить свои достижения , ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Задачи: 1. Учить правильному написанию имен прилагательных; 2. Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте ; 3. Воспитывать культуру труда, учить работать в группах ,создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки и дружбы.
08.06.2014

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
07.06.2014

Тренажёр "У кого Карлсон в гостях?" для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
07.06.2014

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по окружающему миру для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
07.06.2014