Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Презентация по окружающему миру "Развитие и размножение животных", УМК "Школа России", 3 класс. В презентации представлено поэтапное развитие и интересные факты о жизни животных. Она поможет учителю сделать урок интересным и познавательным.
13.12.2013
Технология РКМ подразумевает привлечение обучаемых различным способам и приёмам оценочной деятельности (самооценка, взаимооценка). Такой подход отвечает особой философии технологии, одним из принципов которой является понятие «личностного процесса достижения свободы», так как одним из синонимов критического мышления является мышление свободное, независимое.
13.12.2013
Цель - пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость русского народа в период блокады Ленинграда. Дети познакомились со страшным периодом в жизни нашей страны. Город подвергся страшнейшим испытаниям и пыткам. Враг рассчитывал, что голодные, мерзнущие люди возненавидят друг друга, начнут роптать, перестанут работать и в конце концов сами сдадут оккупантам город. Но враг просчитался. В городе работали 39 школ, музыкальная школа, Публичная библиотека, театр Музкомедии и солдаты играли в футбол.
13.12.2013
Цель комплексной самостоятельной работы - формирование учебной компетентности у учащихся 4 класса, развитие их способности работать с информацией, представленной в различной форме и решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. Основная задача – подготовить учащихся к выполнению комплексной итоговой контрольной работе за курс начальной школы.
13.12.2013
Материал презентации для проведения викторины в начальных классах на тему Олимпийского движения.Презентация составлена в форме викторины, 5 категорий и 5 номинаций.
13.12.2013
Презентация разработана для проведения занятия в коллективе младших
школьников, для выяснения понятия "Дружба", значения ее в жизни каждого
человека, необходимость друзей. Занятие проводится в форме состязания
двух команд Презентация несет информационный характер, познавательный.
Соревнования всегда способствуют выяснению отношений, выявлению и
решению конфликтов в группе и как результат-сплочению коллектива.
13.12.2013
Мероприятие проводится для закрепления знаний учащихся об осени и её признаках; для того, чтобы выявить, как дети умеют классифицировать растения сада, огорода и леса. Мероприятие способствует расширению сведений о пользе витаминов. Воспитывает уважение к труду взрослых.
12.12.2013
Данная разработка содержит конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме "Страна городов" УМК "Школа России". В конспекте приводится подробное описание деятельности учителя и учеников, приведены задания для проверки домашнего задания, самостоятельная работа детей для получения новых знаний и задания для практического применения полученных знаний.
12.12.2013
Предлагаемые тесты позволяют выяснить последовательность чисел в пределах 100000, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать текстовые задачи (не более двух действий), вычислять периметр и площадь прямоугольника.
12.12.2013
Татар халкының милли бәйрәме "Сөмбелә" турында мәгълүмат бирү.
11.12.2013
ЗАДАЧИ КЛАССА НА 2013-2014 УЧ. ГОД: работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации; создавать условия для раскрытия творческого потенциала детей, повышать уверенность в своих силах; формировать ценности нравственного , психического и физического здоровья; продолжать формировать у детей отрицательное отношение к проявлению негативных качеств, учить находить пути их преодоления.
11.12.2013
Данная разработка представляет собой праздник осени, где дети демонстрируют продукт (результат) своей исследовательской работы. Каждый класс параллели подбирал материал по одному из осенних месяцев и представлял его в виде своего выступления. Было оговорено, что ребята должны выступить в народном стиле. В домашнем задании надо было представить свой месяц, подобрать приметы, поговорки, представить и подготовить костюм Осени в народном стиле и её дары... Все это домашние заготовки, остальное - честное состязание в знаниях особенностей времени года и фольклора.
11.12.2013
В курсе математики начальной школы задачи занимают большое место. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни умения, связанные с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Но чтобы решить проблему, нужно понять ее суть и сформулировать словесно. Поэтому очень важно научить школьников формулировать задачу. Опыт многих учителей показывает, что эта проблема трудно разрешима. В школе большое внимание уделяется решению готовых задач, но практически не ведется работа по их составлению и преобразованию.
11.12.2013
I. Орг. момент.
1. Речевая разминка.
- На карточках дети читают отрывок произведения, и определяют к какому жанру оно относится.
II. Изучение нового материала.
1. Постановка цели урока.
- Вы догадались с произведением какого жанра мы будем работать на уроке? А теперь узнаем автора, отгадайте его по отрывку его произведения:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит)
11.12.2013
Интерактивная доска (или, точнее, приставка) mimio –это инструмент, причем инструмент многофункциональный. Главное в устройстве mimio – не способ вывода информации, а возможность управлять экранным изображением.
11.12.2013
Первоклассников в первый школьный день ждут сюрпризы, игры, загадки. Их встречают Шарик и Линейка, Колокольчик и сама Азбука. Жители Теремка ведут малышей в замечательную страну , которая зовётся... А как - они узнают это, выполнив задания.
11.12.2013
Авторская сказка в стихах расскажет, как хлеб на стол пришёл. Сказку можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях в начальной школе.
11.12.2013
11.12.2013
Урок обучения грамоте УМК " Планета Знаний". Тип урока: изучение нового материала. В конспекте прописаны планируемые результаты, УУД.
10.12.2013
10.12.2013

Тема: «Урок по развитию речи «Сочинение-описание по картине А.С.Степанова «Лоси».
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С.Степанова; совершенствовать навыки описания картины; формировать умение строить текст в определенной последовательности; определять основную мысль сочинения; развивать способность правильного употребления слов в устной и письменной речи; развивать чувство прекрасного; воспитывать интерес к живописи; прививать любовь к природе и
животным; эстетическое восприятие искусства.
10.12.2013
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С.Степанова; совершенствовать навыки описания картины; формировать умение строить текст в определенной последовательности; определять основную мысль сочинения; развивать способность правильного употребления слов в устной и письменной речи; развивать чувство прекрасного; воспитывать интерес к живописи; прививать любовь к природе и
животным; эстетическое восприятие искусства.
10.12.2013
Имя существительное. Повторяем все, что знаем.
10.12.2013
10.12.2013