Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Урок в форме путешествия по стране звуков и букв. Постановка проблемы, решение, построение алгоритма подбора проверочных слов.
09.08.2012
09.08.2012
Сценарий предназначен для учителей 1классов. Он необычен тем, что первоклассники 1 сентября попадают на праздник Новый год. Они "наряжают" ёлку, поют, выполняют различные игровые задания.
09.08.2012
09.08.2012

Совсем немного времени осталось до сочинской олимпиады. Закончился конкурс талисманов, выбраны лучшие. Но на конкурс было представлено много других интересных работ. Они все такие милые и забавные, что я решила продлить им жизнь — поместила их в тренажер. Детям будет интересно! В презентацию включены задания на табличное умножение.
09.08.2012
09.08.2012
На данном уроке математики показана работа по развитию умений самостоятельного оценивания результата учебных действий. Обучающиеся учатся находить и исправлять собственные ошибки и ошибки товарищей в ходе учебных действий. Урок построен в технологии развития критического мышления на основе проблемно-деятельностного метода.
09.08.2012
Презентация к уроку по окружающему миру для 2 класса по учебнику Плешакова "Школа России" по теме: "Путешествие по планете".
09.08.2012
09.08.2012
Презентация к уроку закрепления вычислительных навыков в пределах 10 в 1 классе. Для любой программы. Развивает познавательную активность, внимание и мышление детей.
09.08.2012
09.08.2012
Урок "открытия" новых знаний проведен по технологии проблемно - диалогического обучения с использованием компетентностно - ориентированных заданий, направленных на развитие интеллектуальных умений. Учащиеся получают знания в результате совместной деятельности, сами формулируют цели и задачи урока,постоянно находятся в поиске решения учебных задач.
09.08.2012
09.08.2012

Что мы знаем про улитку? Немного! А ведь интересно: чем питается, кого боится, как зиму проводит? И какие разные живут на Земле улитки…
11.08.2012
11.08.2012

Презентация выполнена как озвученный диафильм. Стихотворение изучается в период обучения грамоте. УМК "Школа 2100"
11.08.2012
11.08.2012
Данный ресурс способствует повышению эффективности изучения математики;
помогает отрабатывать навык внетабличного умножения и деления;
воспитывает интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
помогает отрабатывать навык внетабличного умножения и деления;
воспитывает интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
13.08.2012
Тематическое планирование по окружающему миру составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы «ШКОЛА 2100»
13.08.2012
13.08.2012
План-сетка воспитательной работы в 1 класе. Приоритетные направления:
- интеллектуально-познавательное направление;
- гражданско-патриотическое, нравственное направление;
- оздоровительное - правовое направление (ЗОЖ);
- художественно-эстетическое направление;
- методико-диагностическое, трудовое направление;
- лекционно-познавательное направление (для родителей).
13.08.2012
- интеллектуально-познавательное направление;
- гражданско-патриотическое, нравственное направление;
- оздоровительное - правовое направление (ЗОЖ);
- художественно-эстетическое направление;
- методико-диагностическое, трудовое направление;
- лекционно-познавательное направление (для родителей).
13.08.2012
Программа кружка художественного творчества:
• представляет широкие возможности для ознакомления с различными профессиями и традиционными народными промыслами.
• удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои способности.
• позволяет организовать досуг учащихся в системе, интересно и с пользой для себя и для окружающих.
13.08.2012
• представляет широкие возможности для ознакомления с различными профессиями и традиционными народными промыслами.
• удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои способности.
• позволяет организовать досуг учащихся в системе, интересно и с пользой для себя и для окружающих.
13.08.2012
Главная дидактическая цель урока: создать условия для воспитания сознательной любви к родине, уважению к историческому прошлому своего народа на примере подвигов. Формировать активную гражданскую позицию.
13.08.2012
Тематическое планирование для 1 класса ОС "Школа 2100" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы «ШКОЛА 2100»
13.08.2012
13.08.2012

Сценарий выступления агитбригады "Осока" способствует формированию экологического самосознания детей младшего школьного возраста.
13.08.2012
13.08.2012
УМК «Школа 2100».
Главная дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
14.08.2012
Главная дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
14.08.2012
Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.
По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!
14.08.2012
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.
По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!
14.08.2012

Материал для устного счёта. Счёт в пределах 20 ( вычитание).Тренажёр-раскраска для 1-2 класса. Офис 2007
14.08.2012
14.08.2012
Вся наша жизнь - череда различных проектов.
15.08.2012
Задача учителя научить ребенка планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты. Ребенок любознателен, то есть ему все «любо знать», все интересно, все хочется потрогать, попробовать, изучить устройство и принцип действия. Это ли не явно выраженные врожденные исследовательские качества?
15.08.2012