Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Конспект мультимидийного внеклассного мероприятия, посвященногоДню птиц. Цель: экологическое воспитание школьников, расширение кругозора, проверка знаний, эрудиции
07.04.2012
психологические особенности формирования устной речи младших школьников на уроках литературного чтения и русского языка; формы работы; теоретические аспекты развития устной речи младших школьников;
диагностика уровня развития устной речи младших школьников.
В основе программы «Занимательная информатика» лежит авторская программа Горячева «Информатика в играх и задачах» образовательной системы «Школа 2100». В дополнение к авторской программе была разработана система оценивания планируемых результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начальной школы второго поколения.
Конспект урока по учебнику З. Романовской "Живое слово", 4 класс
Все лучшее, что есть в человеке, достается ему от матери. Счастье матери- это счастье ее детей. Всю себя без остатка мать отдает детям.
Это - плакат календарь природы, составленный автором на основе программы Microsoft Office Rublisher.
Календарь природы используется для оформления класса, а также для наблюдения за природой на уроках окружающего мира во всех начальных классах.
Презентация предназначена для урока "окружающий мир" в 4 классе. Она знакомит учащихся с городами Золотого кольца. Для обобщения полученных знаний предлагается кроссворд.
Добрый день, уважаемые коллеги.
Представляю вашему вниманию сценарий праздника «День Победы».
Данный конспект предназначен для 3 класса. Программа " Школа России" по учебнику Плешакова. Тема: Наша безопасность. Огонь, вода и газ
Тип урока: урок усвоения новых знаний по учебнику Плешакова А.А.
Данная разработка поможет усвоить и узнать, как выглядит опасность и почему она возникает; Развивать кругозор детей; Воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, собранность.
Данная разработка представляет собой сценарий праздника урожая "40 одёжек и все без застёжек", на котором мы говорили о самом важном огородном овоще - капусте. Праздник проходил в 3 классе.
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс УМК "Школа России" составлена в соответствии с ФГОС. Архив имеет: Календарно-тематическое планирование, Перечень литературы и средств обучения, Пояснительная записка, Содержание тем учебного курса, Требования к уровню подготовки учащихся, Титульный лист.
Игра для первого класса или для подготовительной группы детского сада. Повторение и закрепление классификаций сказок по авторской принадлежности , по жанру. Развлекательный материал в виде различных конкурсов.
Современное информационное общество движется по пути развития творческого мышления человека. Творческий человек может успешно адаптироваться в социуме, противостоять негативным обстоятельствам, находить позитивные выходы из сложных ситуаций. Уже в самом раннем детстве следует, используя естественную потребность ребенка, привлекать его внимание к предметам и явлениям окружающей среды.В данной работе даются конкретные рекомендации для развития творческих способностей ребенка в семье.
Данная разработка уроков познания мира составлена в режиме технологии модульного обучения (М.М.Жанпеисовой) и апробирована в 3 гимназическом классе.
Здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни и способствовать крепкому физиологическому, психическому и социальному здоровью человека.
Урок математики во 2 “А” классе на тему: Письменное сложение и вычитание в пределах 100. На уроке закрепляются умения выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи, находить периметр геометрической фигуры.Развиваются навыки устного счета, воображение, логическое мышление. Воспитывается интерес к предмету, чувство дружбы.
Я веду кружок краеведения. На одном из занятий мы познакомились с экологическим календарём ненецкого народа. Ребята сравнивали разные календари. Большоое впечатление на ребят произвели названия месяцев. Материал можно использовать на уроке окружающего мира при изучении темы "Тундра", на классном часе, во внеклассной работе.
Тип урока: комбинированный
Методы: деятельностный, проблемное обучение , объяснительно-иллюстративный.
Цель урока:
обучающая: овладение приёмами письменных вычислений умножения чисел, запись которых оканчивается нулями;
развивающая: развитие вычислительных навыков, умения решать составные задачи, логического мышления, математической речи;
воспитательная: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи.
Материал состоит из: презентации, в которой учащиеся увидят, гостя с другой планеты, пямятник голубю, марки,а также поможет самостоятельной проверке после выполнения заданий; конспекта к уроку; задание для копирования каждому учащемуся
На уроке учащиеся научатся писать строчную букву ч в соответствии с образцом; называть элементы строчной буквы ч; воспроизводить соединение строчной буквы ч с другими буквами по алгоритму; писать слоги и слова, используя прием комментирования; списывать предложение с печатного образца.
Текстовый документ - стихи, частушки о выпускниках нашей школы, презент для выпускников школы.

I ЧАСТЬ
Ученик 1.
На линейку к вам пришли мы,
Чтобы вас приободрить.
Старшеклассников родных
В путь - дорогу проводить!