Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данной работе представлена "Пояснительная записка" к тематическому планированию. Кроме того дано поурочно-тематическое планирование, где можно найти не только темы уроков, но и возможное использование инновационных технологий обучения, возможные презентации, предлагаемые тестовые, проверочные и самостоятельные работы.
24.07.2012
24.07.2012

Интерактивный тренажёр «Устный счёт со Смешариками»
рассчитан на учащихся 1 класса. Предназначен для отработки навыков счёта в пределах 10.
Используется приём "Анимированная сорбонка".
07.05.2012
рассчитан на учащихся 1 класса. Предназначен для отработки навыков счёта в пределах 10.
Используется приём "Анимированная сорбонка".
07.05.2012
Внеклассное мероприятие «Семь волшебных нот» для учащихся 1-5 классов школы искусств. Можно использовать преподавателям, обучающим детей на других музыкальных инструментах.
12.05.2012
Цель проведения классного часа: повторить в игровой форме теоретические знания учащихся и дать возможность выступить учащимся в роли иллюстраторов, то есть показать на практике свои достижения в обучении на баяне и аккордеоне.
Задачи: закрепить террористические и практические знания, умения и навыки игры на инструменте, расширить музыкальный кругозор.
12.05.2012
Презентация предназначена для учащихся начальной школы. Материалы презентации можно использовать на уроках по окружающему миру и во внеурочной деятельности в любом УМК. К презентации прилагается методическая разработка.
18.07.2012
18.07.2012
Конспект урока предусмотрен для детей второго класса, содержание конспекта и виды деятельности составлены с учетом новых образовательных стандартов ФГОС. К конспекту прилагается презентация.
09.05.2012
09.05.2012
Презентация сделана для проведения внеклассного мероприятия "Путешествие в страну Мастерляндию". Фотографии для презентации из личного архива. Работы выполнены учениками 3 класса из природного материала, бумаги (оригами, квиллинг,) и бисера.
09.05.2012
09.05.2012
Урок был дан на Республиканском семинаре учителей начальных классов. Проведен в форме игры "Аукцион". Дети закрепляли знания га изученные знания в разных видах работ: это и групповая работа, и индивидуальная работа с использованием компьютерных технологий.
13.05.2012
13.05.2012

Цель. Развитие интереса к математике.
Задачи:
-способствовать повышению познавательной активности учащихся;
-коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания;
-содействовать формированию основ коммуникативной и экономической грамотности учащихся;
-продолжить воспитание положительных личностных качеств, умения работать в коллективе;
-создать условия для обеспечения успешности каждого воспитанника.
12.05.2012
Задачи:
-способствовать повышению познавательной активности учащихся;
-коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания;
-содействовать формированию основ коммуникативной и экономической грамотности учащихся;
-продолжить воспитание положительных личностных качеств, умения работать в коллективе;
-создать условия для обеспечения успешности каждого воспитанника.
12.05.2012
Интеллектуальная игра по информатике в 3-х классах (между двумя классами): «Компьютер – мой друг»
Часто компьютер порождает иллюзии у детей: зачем учить таблицу умножения, стихи, готовить доклады, читать книги, да и вообще думать, если есть ЭВМ и Интернет. Лучше уж усовершенствовать или обновить свой ПК, чем напрягать извилины. Это самое настоящее заблуждение! Ведь у нас в голове спрятано нечто посложнее процессора, поэтому мозг человека нуждается в постоянной тренировке на протяжении всей жизни. Управлять компьютером должны люди, хорошо разбирающиеся в математике, физике, технике.
С компьютером очень интересно учиться, познавать окружающий мир с помощью развивающих игр и программ. Главное, чтобы он не затмил все остальное в их жизни, не мешал развиваться детским способностям и талантам.
10.05.2012
Часто компьютер порождает иллюзии у детей: зачем учить таблицу умножения, стихи, готовить доклады, читать книги, да и вообще думать, если есть ЭВМ и Интернет. Лучше уж усовершенствовать или обновить свой ПК, чем напрягать извилины. Это самое настоящее заблуждение! Ведь у нас в голове спрятано нечто посложнее процессора, поэтому мозг человека нуждается в постоянной тренировке на протяжении всей жизни. Управлять компьютером должны люди, хорошо разбирающиеся в математике, физике, технике.
С компьютером очень интересно учиться, познавать окружающий мир с помощью развивающих игр и программ. Главное, чтобы он не затмил все остальное в их жизни, не мешал развиваться детским способностям и талантам.
10.05.2012
Статья «Поддержка и сопровождение одаренных детей» 2012 год; 8стр. Статья рассчитана на молодых учителей, студентов педагогических вузов, в ней содержаться советы молодому учителю начальных классов по выявлению одарённых детей и оказании им педагогической поддержки. Данная разработка содержит презентацию.
19.05.2012
19.05.2012
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон», 2012 год; 7 стр. Методическая разработка содержит презентацию, раздаточный материал для детей и членов жюри. Разработка рассчитана на учащихся первого класса начальной школы.
19.05.2012
19.05.2012
Урок математики "Буквенные выражения" 2 класс. Урок построен на основе учебно-методического комплекса - "Школа России", автор программы М,И,Моро
19.05.2012
19.05.2012
Цель проекта:
узнать о таинстве скульптур.
Задачи: познакомиться с талантливым скульптором нашего города, узнать, что вдохновляет скульптора, научиться понимать его работы.
11.05.2012
узнать о таинстве скульптур.
Задачи: познакомиться с талантливым скульптором нашего города, узнать, что вдохновляет скульптора, научиться понимать его работы.
11.05.2012
Представлен коспект интегрированного урока и мультимедийное приложение к ИД SMART.
14.05.2012
14.05.2012
- познакомить детей с общими признаками, разнообразием птиц и зверей ;
- учить детей выделять существенные признаки природных объектов;
- продолжить обучение практическому исследованию предметов природы;
- раскрыть связь между строением животного и его образом жизни;
-воспитывать любовь к природе;
- развивать логическое мышление.
07.06.2012
- учить детей выделять существенные признаки природных объектов;
- продолжить обучение практическому исследованию предметов природы;
- раскрыть связь между строением животного и его образом жизни;
-воспитывать любовь к природе;
- развивать логическое мышление.
07.06.2012
Работа с бумагой. Шаблон. Как разметить треугольники. Аппликация из треугольников.
22.05.2012
22.05.2012
В работе представлены особенности контроля и оценки учебных достижений, обеспечивающие реализацию ФГОС, полученные результаты стали основанием для разработки методического обеспечения системы контроля и оценки учебных достижений по математике, разработаны средства фиксации и учета результатов контроля и оценки, также представлен анализ результатов контроля и оценки достижений учащихся
19.07.2012
19.07.2012
Презентация с включёнными макросами "Итоговый тест по русскому языку 3 класс вариант 2" создана в конструкторе тестов Комаровского. В тесте 15 заданий, время выполнения 13 минут. Тест составлен к УМК "Начальная школа XXI века".
13.07.2012
13.07.2012
Урок математики во 2 ом классе по программе Н. Ф.Виноградовой УМК «Школа 21 века» по теме: Умножение и деление на 2. Половина числа" Урок практикум.
15.07.2012
Классный час дает возможность детям поделиться с коллективом своими эмоциями и чувствами. Учащиеся раскрываются перед своими друзьями, и улучшают взаимоотношения.
31.05.2012