Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Выбор редакции

Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.

08.11.2016
Выбор редакции

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.

Выбор редакцииИгра на внимание "Найди гласные буквы" создана для учащихся 1 класса. УМК любой. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.

Выбор редакции

Игра на внимание "Найди бабочек" выполнена для дошкольников или учащихся 1 класса. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: развитие устойчивости внимания и зрительно-моторной координации. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Методические рекомендации по использованию. Ребёнку нужно внимательно рассмотреть картинку и найти бабочку, для того чтобы картинка увеличилась нужно по ней кликнуть. Если нужно, чтобы картинка уменьшилась можно кликнуть по ней повторно. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.

Обучающемуся предлагается для сравнения две картинки. Его задача - найти 20 отличий. Затем левой кнопкой мышки нужно сделать клики по нужным фрагментам-отличиям на картинках. Результат поиска визуализируется в виде авто: соберется целый автопарк из 20 авто.

Выбор редакции

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. 

Выбор редакции

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. 

Выбор редакции

Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.

Богапова Зухра Фаризановна
1.Выбор Валентина и Валентины.
На бумажках пишутся имена всех детей класса. Имена девочек кладут в одну шапку, а имена мальчиков в другую. Поочередно достаются имена девочек и мальчиков. Так образуются пары.. Каждая пара отвечает на вопросы. Пара, у которой совпадёт как можно больше ответов, будут называться Валентин и Валентина.
Цель занятия:
- обобщить и систематизировать знания учащихся о живой и неживой природе;
- развитие и обогащение кругозора детей;
- воспитание чувства ответственности за на общий дом, за сохранение природы,
- воспитание коллективизма, сплочённости.
Дудко Татьяна Валентиновна
Игра для учащихся начальных классов с использованием доски SMART Board
Игра для отработки написания слов с парными согласными. Создан для проведения урока по теме "Правописание парных согласных звуков на конце слова. Учебник Канакиной 1 класс.
Игра проходит по станциям:
1.Музыкальная
2.Грибная
3.Природная аптечка
4.Игровая
5.Экознаки

Команда (отряд) получает маршрутный лист и отправляется выполнять задания на каждой станции. В работу включены музыкальные файлы, картинки, маршрутные листы.

Цели использования презентации:

- познакомить учащихся с интересными фактами о космосе;
- проверить полученные ранее знания;
- учить детей работать в команде.

Кирякова Вера Николаевна
Необходимо сказать название картины и кто автор.
Кирякова Вера Николаевна
Необходимо по иллюстрации и фрагменту текста назвать сказку.
Кирякова Вера Николаевна
Задание: Необходимо по иллюстрации и фрагменту произведения узнать персонаж.
Кирякова Вера Николаевна
Игра "Чем богаты, тем и рады" (1 часть загадки).
Используются народные загадки. На первом слайде - загадка, на втором - ответ.
1. Заготавливаются таблица с названием уроков и баллами (у меня есть готовая презентация с разработкой, только ей уже 5 лет, надо поправить).
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
Юдина Ольга Геннадьевна
Материал предназначен для проверки знаний и умений учащихся 3 класса по природоведению (учебник А.Плешакова). Урок проходи в виде игры, где дети разделены на команды. Игра охватывает почти все темы курса природоведения.