Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
08.11.2016

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
26.07.2016

Игра на внимание "Найди гласные буквы" создана для учащихся 1 класса. УМК любой. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
30.01.2017

Игра на внимание "Найди бабочек" выполнена для дошкольников или учащихся 1 класса. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Лупа". Цель: развитие устойчивости внимания и зрительно-моторной координации. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Методические рекомендации по использованию. Ребёнку нужно внимательно рассмотреть картинку и найти бабочку, для того чтобы картинка увеличилась нужно по ней кликнуть. Если нужно, чтобы картинка уменьшилась можно кликнуть по ней повторно. Игру можно использовать в ходе индивидуальной или групповой работы.
01.09.2016

Обучающемуся предлагается для сравнения две картинки. Его задача - найти 20 отличий. Затем левой кнопкой мышки нужно сделать клики по нужным фрагментам-отличиям на картинках. Результат поиска визуализируется в виде авто: соберется целый автопарк из 20 авто.
13.05.2018

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
17.04.2016

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков.
29.11.2016

Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
29.11.2016
1.Выбор Валентина и Валентины.
На бумажках пишутся имена всех детей класса. Имена девочек кладут в одну шапку, а имена мальчиков в другую. Поочередно достаются имена девочек и мальчиков. Так образуются пары.. Каждая пара отвечает на вопросы. Пара, у которой совпадёт как можно больше ответов, будут называться Валентин и Валентина.
05.07.2009
- обобщить и систематизировать знания учащихся о живой и неживой природе;
- развитие и обогащение кругозора детей;
- воспитание чувства ответственности за на общий дом, за сохранение природы,
- воспитание коллективизма, сплочённости.
19.06.2012
Игра для учащихся начальных классов с использованием доски SMART Board
17.12.2009

07.01.2012
1.Музыкальная
2.Грибная
3.Природная аптечка
4.Игровая
5.Экознаки
Команда (отряд) получает маршрутный лист и отправляется выполнять задания на каждой станции. В работу включены музыкальные файлы, картинки, маршрутные листы.
23.06.2010
Цели использования презентации:
- познакомить учащихся с интересными фактами о космосе;
- проверить полученные ранее знания;
- учить детей работать в команде.
29.06.2011
Необходимо сказать название картины и кто автор.
22.02.2009
Необходимо по иллюстрации и фрагменту текста назвать сказку.
22.02.2009
Задание: Необходимо по иллюстрации и фрагменту произведения узнать персонаж.
22.02.2009
Игра "Чем богаты, тем и рады" (1 часть загадки).
Используются народные загадки. На первом слайде - загадка, на втором - ответ.
22.02.2009
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
31.12.2011
Материал предназначен для проверки знаний и умений учащихся 3 класса по природоведению (учебник А.Плешакова). Урок проходи в виде игры, где дети разделены на команды. Игра охватывает почти все темы курса природоведения.
03.08.2009