Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Епанчинцева Ирина Сергеевна
Сценарий внеклассного мероприятия, проведенного в 1 классе.
22.02.2010
Елизарова Ирина Васильевна
Приемы групповой работы с детьми на уроке. фиксация и отслеживание результатов деятельности учащихся. Советы учителю по организации совместной работы детей на уроке.
Московченко Е.Н
Олимпиада по чтению 3 класс 1 вариант школьный тур. Прочитай текст "книги" выполни задания:
Юрьева Елена Олеговна
Учебные задачи урока:

1) Познакомить учащихся со структурой, особенностями рассказа
2) Учить детей риторическому анализу текста.
3) Учить детей составлять рассказы.
4) Развивать умение обобщать полученную информацию с помощью графических моделей, делать выводы
5) Воспитывать у учащихся умение работать сообща, внимательно относиться к чужому мнению.

Тема: Взаимосвязь природы и внутреннего состояния героя в сказке Д.Н.Мамина - Сибиряка «Серая Шейка».

Безбородова Наталья Леонидовна
УМК «Школа России» Прилагается мультимедийная презентация.
Первый урок в игровом стиле подготавливает первоклассников к увлекательному путешествию по океану Знаний. Этапы урока, плавно сменяя друг друга, позволяют сохранить радостную праздничную обстановку, в которой дети выступают её активными участниками.
Календарно-тематическое планирование по курсу «Умные руки. Художественная обработка материалов. Моделирование и конструирование. 1класс» Автор курса – Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова.
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте+ письмо. 1 класс. УМК "Развивающая система Л.В. Занкова". Автор курса - Н.В.Нечаева.
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Школа России" по русскому языку, математике, литературному чтению, информационной культуре, окружающему миру, технологии, физической культуре.
Знакомство с жизнью леса и его обитателей зимой. Как животные приспосабливаются к суровым зимним условиям.
Интерактивную игру можно использовать как заключительное мероприятие на Неделе детской книги или Литературного чтения. Можно привлечь параллель или провести в отдельно взятом классе.
Презентация знакомит детей с алфавитом и способствует его запоминанию.
Урок чтения, УМК "Школа России", 2 класс, тема: Л.Н.Толстой "Филипок" аналитический урок, учить понимать содержание рассказа, используя сюжетно - композиционный треугольник.
Вместе с паровозиком из Ромашково ребята проедут по весёлым станциям "Отгадай-ка", "Сосчитай-ка", "Музыкальная", "Спортивная"
Возрождение традиций русской национальной культуры, обогащение знаний учащихся о жизни наших предков.
Данный материал имеет практическую значимость и предназначен для учителей начальных классов, работающих с учащимися с особыми образовательными потребностями. Представленные методы и приёмы могут быть использованы педагогами в повседневной практике работы.
Материал используется для закрепления знаний обучающихся по теме "Главные члены предложения"
В работе представлены (только) две презентации поэтапного рисования белки и цветка василёк. Происходит знакомство учащихся с растительным и животным миром нашей родины. При выполнение данных работ отрабатываются практические навыки и умения как работы с карандашом, так и работы с мышкой за компьютером, а так же с инструментами программы Paint. Уроки рассчитаны в основном на 2 часа.
Ребята отправляются в гости к Дедушке Всеведу и вместе с ним открывают всё новые и новые секреты орфографии...