Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Тренажёр предназначен для совершенствования навыка решения составных задач. Дети могут выбрать уровень сложности задачи, имеют возможность не только записать своё решение задачи в поле "Решение", но и проверить себя. Так же есть возможность отдохнуть, нажав на кнопку "Отдохни", можно послушать приятную мелодию. Тренажёр можно использовать для самостоятельной работы учащихся как в школе, так и дома.
24.12.2012
24.12.2012
Снегирь Татьяна Валерьевна
Конспект урока по теме "Буква Н" предназначен для учителей, работающих в 1-х классах по УМК "Начальная школа 21 века". Содержит достаточное количество развивающего и игрового материала.
31.05.2010
Конспект урока по теме "Буква Н" предназначен для учителей, работающих в 1-х классах по УМК "Начальная школа 21 века". Содержит достаточное количество развивающего и игрового материала.
31.05.2010
Эту разработку можно использовать как на уроках, так и на внеклассных занятиях
17.03.2009
17.03.2009
Учебник Л.Ф. Клемановой, В.Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературоное чтение»
13.03.2011
13.03.2011
УМК: «Школа России».
08.03.2011
08.03.2011
Педагогическая мастерская по русскому языку для 3 класса.Автор учебника С.А.Никитина
11.09.2010
11.09.2010
Синёва Мира Николаевна
УМК "Начальная школа XXI век"
Овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
30.03.2010
УМК "Начальная школа XXI век"
Овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
30.03.2010
Рабочие программы по всем предметам, подробные.
18.10.2010
18.10.2010
Автор вышлет новый архив.
Дидактический материал для совершенствования каллиграфии при письме на уроках русского языка во 2 классе (более 80 слайдов).
17.04.2011
Дидактический материал для совершенствования каллиграфии при письме на уроках русского языка во 2 классе (более 80 слайдов).
17.04.2011
Знакомит со словообразовательной ролью приставки и суффиксов в русском языке.
05.02.2011
05.02.2011
Контрольные работы №1 и №2 по математике напечатаны в формате А4. Истомина Н.Б. рекомендует выполнять контрольную работу №1 частично на специальных листочках, частично в тетради. Единый бланк для выполнения контрольной работы более удобен для первоклассников, а также и для учителя при проверке работ и при организации работы над ошибками.
14.02.2011
14.02.2011
Программа "Подвижные игры" 1-4 классы, в программе освещено содержание часто встречающихся игр, приведённых в календарно-тематическом планировании.
14.06.2011
Урок по УМК "Гармония", в ходе которого создаются условия для ознакомления учащихся со звуками [д-д*] [т-т*], их смыслоразличительной ролью.
13.12.2010
13.12.2010

Данный материал универсален - его можно использовать на уроках русского
языка как при изучении нового слова, так и при закреплении изученного.
Возможно, материал будет интересен и школьным логопедам.
16.06.2011
Возможно, материал будет интересен и школьным логопедам.
16.06.2011
Профессиональное портфолио учителя начальных классов. Портфолио состоит из пяти разделов и отражает работу учителя за последние 3 года.
27.07.2010
Презентация и конспект
25.11.2010
25.11.2010

Рассказ о жизни и творчестве великого сказочника Ханса Кристиана Андерсена. Презентация поможет совершить виртуальную экскурсию по Оденсе – родине Х.К. Андерсена, где на улочках города разбросаны памятники героям его чудесных сказок.
08.01.2012
Задачи урока:
- показать детям красоту русской осени в живописи на примере произведений русских художников И.И.Левитана и И.С. Остроухова;
- развивать у детей образную память, эмоционально-эстетическую отзывчивость;
- формировать умение самостоятельно компоновать сюжетный рисунок, последовательно вести линейный рисунок на тему;
- осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и музыки (прослушивание грамзаписи «Осенняя песня», музыка П.И.Чайковский).
Оборудование урока:
лист бумаги, карандаш, резинка; мультимедийная презентация; цветной слайд с картин И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень».
17.03.2011
- показать детям красоту русской осени в живописи на примере произведений русских художников И.И.Левитана и И.С. Остроухова;
- развивать у детей образную память, эмоционально-эстетическую отзывчивость;
- формировать умение самостоятельно компоновать сюжетный рисунок, последовательно вести линейный рисунок на тему;
- осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и музыки (прослушивание грамзаписи «Осенняя песня», музыка П.И.Чайковский).
Оборудование урока:
лист бумаги, карандаш, резинка; мультимедийная презентация; цветной слайд с картин И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень».
17.03.2011

Вашему вниманию представлена игра-тренажер для закрепления детьми состава чисел в пределах 10. Ребёнок может проверить свои знания состава любого числа (от 2 до 9). Форма работы с тренажёром – фронтальная, групповая или индивидуальная.
30.11.2014

Материал познакомит учащихся с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей.
09.07.2011
09.07.2011